О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Я купил детали для авто (фара и крыло). Они мне не подошли, т.е. нужны правые, а я заказал левые. Детали были под заказ. С момента получения мною товара прошло 13 дней. Написал претензию на обмен, в ней мне было отказано по причине того, что товар заказной и якобы обмену не подлежит. Насколько это законно?
Здравствуйте! У меня вопрос по порядку возврата товара ненадлежащего качества в интернет-магазин. Купила хрустальную люстру и бра. Приехал курьер, достал всё из коробок, я посмотрела, вроде все в порядке. Повесили все спустя 1,5 месяца (до этого момента всё хранилось в коробках). После установки люстры и бра обнаружила заводской брак на торце люстры и у её основания, а также то что бра и люстра по цвету арматуры не подходят друг другу, хотя продавец обещал, что всё подойдет. Переписка по эл. почте у меня сохранилась.
Теперь продавец всё отрицает, говорит не мог обещать что люстра и бра подойдут по арматуре друг другу. Хотя наша с ним переписка утверждает обратное. А также продавец утверждает что на внешние дефекты гарантия 2 недели а не 1,5 месяца. Как быть?
И ещё вопрос, по поводу нижнего белья, говорят, что оно не подлежит возврату, но если оно рвется после первого же раза, как его надели, как быть, имею ли я право настаивать на возврате денежных средств при таком браке?
Заранее благодарна!
здравствуйте! 14.05 я купила фотоаппарат в магазине, 25 обнаружили пятно на экране, пошла в магазин там не было главного администратора который занимается приемом товара, в итоге 29.05 я сдала его в магазин на экспертизу, сразу предупредила что после ремонта забирать не буду. на что мне предложили ждать результата экспертизы. в отпуск в итоге ездили без фото, попросили у них замену сказали это не первой необходимости товар. 14.07 я пришла в магазин но, товар еще не привезли из иркутска. экспертиза была готова но аппарат в иркутске не забрали. 18.07 мне позвонили его забрать. 22.07 я пошла в магазин администратора опять не было, я сказала кассиру что писала претензию и товар забирать не буду . 25.07 позвонила администратор сказала заберите товар и бросила трубку. имею ли я право забрать деньги?
12.07.14. купил в магазине сумку за 1350 р.(есть чек, сумкой не пользовался) 20.07.14. увидел в другом магазине такую же, но за 700р. вопрос: могу ли я вернуть сумку за 1350р. в магазин, где она была куплена и как обосновать возврат?
, вопрос №508654, василий, г. Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте. Покупал отбувь в интерент-магазине, прошла неделя и на них треснула подошва, чек и коробку я потерл , могу я вернуть за них деньги или нет?
Добрый день!Приобрёл в магазине планшет.Дома при включении обнаружил, что кнопка включения очень неудобна для пользования(сильно утоплена и можно нажимать только ногтем).Т.к. планшет покупал ребенку в подарок,то решил его обменять. В магазине поменял на более дорогую модель,но с витрины.При этом продавец сказал,что еще раз просто так обменять нельзя(т.е. если просто не понравился ),т.к. товар по акции. Придя домой,при включении обнаружил мутное пятно на экране,заметное только на темном фоне. Можно ли вернуть деньги без назначения экспертизы или обменять еще раз?
Здравствуйте. Подскажите пож. Я купила 1мес.6 дней назад пылесос сегодня он просто взорвался. Мне сказали что писать заявление ждать10 дней что они решат ремонт или деньги.помогите подскажите могу я сразу вернуть деньги за сломанный пылесос? Просто у меня маленькие дети и ждать столько без пылесоса я немогу а если отправят на ремонт это ище месяц ждать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в какой срок должны выплатить деньги за возврат товара? Купила куртку, но померив дома она мне оказалась большая, на следующий день решила её сдать в магазин(частный). Куртку у меня приняли , но сказали что деньги отдадут в течении 10 дней, т. к. сейчас нет прибыли.. При этом никакой бумаги не дали, что я сдала куртку..Правомерны ли их действия? Спасибо.
Здравствуйте. Купили мобильный телефон. примерно через неделю его эксплуатации поняли, что телефон не устраивает. Никаких серьезных недостатков в работе аппарата нет, но мы хотели бы вернуть его в магазин. Возможно ли это сделать?
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, можно ли обменять в магазине алкогольную продукцию? Купил дорогой коньяк в упаковке, посмотрел содержимое упаковки не в магазине, а дома. хотел поменять на другую марку- отказали. В магазин пришёл с чеком через 2 часа после покупки. Спасибо за ответ.
, вопрос №491605, Аркадий Васильевич, г. Хабаровск
Добрый день!
Приобретал в магазине краску (расчет прозводил по банковской карте), товар оказался ненадлежащего качества. 16.06.2014 написал продавцу претензию и вернул товар. 18.06.2014 мою претензию удовлетворили. В этот-же день произвели возврат средств через терминал в магазине и в подтверждение выдали чек возврата.
Подскажите, в течение какого времени денежные средства должны вернуться на карту?
Купил щетки стеклоочистителя, они не подошли, т.к. нет нужного крепления, могу ли я сдать их обратно в магазин, если упаковка одной щетки вскрыта? Чек сохранил.
Здравствуйте. Купила в магазине плойку. Продавец включил ее дал потрогать, что она нагревается и что рабочая и все. Дома обнаружила, что регулятор температуры (колесико) перемещается болтается само по себе и его нельзя зафиксировать на определенной температуре. Понесла в магазин, они сказали, что нужно обращаться в сервисный цент, забрали у меня ее и сказали ждите ответа сервисного центра. Ремонтировать ее я не хочу, я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать?