8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если получила не то, что заказывала?

заказала товар через интернет. получила совсем не то что заказывала. как вернуть товар?

, Олеся Акимова, г. Краснодар
Кирилл Сагдеев
Кирилл Сагдеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Пишем письмо-претензию тому у кого заказывали.

Все в рамках закона о защите прав потребителей, в частности ст. 18 и 25.

В Вашем случае это недостаток:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Возвращение товара также по почте.

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Живу заграницей, но есть прописка в Белгородской области, и поэтому интересует могу ли удаленно, не обращаясь лично в какие-то инстагции, получить какие-то выплаты в случае рождения ребенка
Хотела бы получить консультацию по всем выплатам, которые полагаются мне при рождении ребенка. Я сейчас работаю как самозанятая, и плачу налоги только на доход, отчислений в фонды не делаю. Но в прошлом году работала как ИП на территории РФ. А два года назад по ТК РФ. Живу заграницей, но есть прописка в Белгородской области, и поэтому интересует могу ли удаленно, не обращаясь лично в какие-то инстагции, получить какие-то выплаты в случае рождения ребенка. Интересуют все выплаты: и единовременные и по декрету и маткапитал.
, вопрос №4096713, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я могу не забирать то что прийдёт на мой адрес?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я НЕ ЗНАЮ КТО И КАКИМ ОБРАЗОМ СЛИЛ МОИ ДАННЫЕ, И ЗАКАЗАЛ НА МЕНЯ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ АПТЕКЕ "НАТИВА" НА СУММУ 10900РУБ, ЗАКАЗ ПРИЕДЕТ 26.04.2024году .Я МОГУ НЕ ЗАБИРАТЬ ТО ЧТО ПРИЙДЁТ НА МОЙ АДРЕС? НЕ СНИМУТ ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ?Я ПЕНСИОНЕР.
, вопрос №4095425, СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Можно ли нам или нет и будет ли что то за это?
Здравствуйте, такой вопрос, мне 21 год, а моей подруге 16 лет. По уровню развития в целом как человек она уже на 18+, но это не суть. Мы хорошо общаемся и уже давно знакомы, с ее мамой тоже хорошо общаемся. И я понимаю что все идет к отношениям. Ну а если отношения, то половой контакт отложить до 18-ти вряд ли получится. По этому хотел узнать: 1) Как собственно обстоят дела с половым контактом между 21 летним парнем и 16 летней девушкой. Можно ли нам или нет и будет ли что то за это? 2) На счет обоюдного согласия, так как вдруг будет какое-то давление со стороны родителей на девушку, хотя я думаю они даже не будут против, НО все же. Так как же предостеречь себя от доноса, в каком виде предоставить можно доказательства (все варианты если их не много) что половой контакт был по обоюдному согласию 3) На счет разницы в возрасте больше 4-лет тоже не понял этого момента, вот хочу поинтересоваться, так как у нас с ней разница 5 лет и 2 месяца. 4) И сколько времени должно пройти с момента после полового контакта, когда обращаться девушке куда-то там уже будет бесполезно На счет разницы возраста
, вопрос №4094535, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.08.2016