84 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как корректно составить претензию?

Здравствуйте.

В пятницу в магазине реактор купила запчасть на автомобиль (граната на переднее правое колесо). Продавец при покупке сообщил, что перед тем как устанавливать деталь - необходимо примерить ее, чтоб она точно подошла. Деталь по факту не подошла. В день покупке, после обнаружении того, что деталь не подошла был совершен звонок в магазин с целью уточнения, имеется ли в наличии соответствующая деталь, чтобы сегодня же ее можно было поменять на нужную. По телефону сказали, что нужная деталь есть только в другом филиале. В другом филиале соответствующая деталь была куплена и успешна подошла на автомобиль. В понедельник (т.к. возврат товаров в магазине проводится только с пн по пт согласно чека на покупку, в котором это указано) я попыталась сдать деталь обратно, но продавец мне отказал - якобы деталь уже смазана и теперь возврату не подлежит. На мои слова, что я возвращаю деталь в том же виде, в каком мне ее и предоставил продавец, надо мной посмеялись и еще раз сказали, что принимать деталь не будут. Как в таком случае лучше составить претензию на возврат товара? Ведь время идет а две тысячи терять не хочется, да и проучить продавцов, которые пользуются незнанием девушки как должна выглядеть новая деталь. Я считаю, что продавать в магазине уже поддержанные детали - не честно для покупателей.

06 Июля 2016, 05:56, вопрос №1305741
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3551отзыв
В пятницу в магазине реактор купила запчасть на автомобиль (граната на переднее правое колесо). Продавец при покупке сообщил, что перед тем как устанавливать деталь — необходимо примерить ее, чтоб она точно подошла. Деталь по факту не подошла. В день покупке, после обнаружении того, что деталь не подошла был совершен звонок в магазин с целью уточнения, имеется ли в наличии соответствующая деталь, чтобы сегодня же ее можно было поменять на нужную. По телефону сказали, что нужная деталь есть только в другом филиале. В другом филиале соответствующая деталь была куплена и успешна подошла на автомобиль. В понедельник (т.к. возврат товаров в магазине проводится только с пн по пт согласно чека на покупку, в котором это указано) я попыталась сдать деталь обратно, но продавец мне отказал — якобы деталь уже смазана и теперь возврату не подлежит. На мои слова, что я возвращаю деталь в том же виде, в каком мне ее и предоставил продавец, надо мной посмеялись и еще раз сказали, что принимать деталь не будут. Как в таком случае лучше составить претензию на возврат товара? Ведь время идет а две тысячи терять не хочется, да и проучить продавцов, которые пользуются незнанием девушки как должна выглядеть новая деталь. Я считаю, что продавать в магазине уже поддержанные детали — не честно для покупателей.
Наталья

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен бытьсохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

Если вышеуказанные условия соблюдены, пишите претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

08 Июля 2016, 08:31
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут