8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как корректно составить претензию?

Здравствуйте.

В пятницу в магазине реактор купила запчасть на автомобиль (граната на переднее правое колесо). Продавец при покупке сообщил, что перед тем как устанавливать деталь - необходимо примерить ее, чтоб она точно подошла. Деталь по факту не подошла. В день покупке, после обнаружении того, что деталь не подошла был совершен звонок в магазин с целью уточнения, имеется ли в наличии соответствующая деталь, чтобы сегодня же ее можно было поменять на нужную. По телефону сказали, что нужная деталь есть только в другом филиале. В другом филиале соответствующая деталь была куплена и успешна подошла на автомобиль. В понедельник (т.к. возврат товаров в магазине проводится только с пн по пт согласно чека на покупку, в котором это указано) я попыталась сдать деталь обратно, но продавец мне отказал - якобы деталь уже смазана и теперь возврату не подлежит. На мои слова, что я возвращаю деталь в том же виде, в каком мне ее и предоставил продавец, надо мной посмеялись и еще раз сказали, что принимать деталь не будут. Как в таком случае лучше составить претензию на возврат товара? Ведь время идет а две тысячи терять не хочется, да и проучить продавцов, которые пользуются незнанием девушки как должна выглядеть новая деталь. Я считаю, что продавать в магазине уже поддержанные детали - не честно для покупателей.

Показать полностью
, Наталья, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В пятницу в магазине реактор купила запчасть на автомобиль (граната на переднее правое колесо). Продавец при покупке сообщил, что перед тем как устанавливать деталь — необходимо примерить ее, чтоб она точно подошла. Деталь по факту не подошла. В день покупке, после обнаружении того, что деталь не подошла был совершен звонок в магазин с целью уточнения, имеется ли в наличии соответствующая деталь, чтобы сегодня же ее можно было поменять на нужную. По телефону сказали, что нужная деталь есть только в другом филиале. В другом филиале соответствующая деталь была куплена и успешна подошла на автомобиль. В понедельник (т.к. возврат товаров в магазине проводится только с пн по пт согласно чека на покупку, в котором это указано) я попыталась сдать деталь обратно, но продавец мне отказал — якобы деталь уже смазана и теперь возврату не подлежит. На мои слова, что я возвращаю деталь в том же виде, в каком мне ее и предоставил продавец, надо мной посмеялись и еще раз сказали, что принимать деталь не будут. Как в таком случае лучше составить претензию на возврат товара? Ведь время идет а две тысячи терять не хочется, да и проучить продавцов, которые пользуются незнанием девушки как должна выглядеть новая деталь. Я считаю, что продавать в магазине уже поддержанные детали — не честно для покупателей.
Наталья

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен бытьсохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

Если вышеуказанные условия соблюдены, пишите претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия?
Добрый день. У меня на кухне лопнула гибкая подводка, я живу на 3м этаже, затопило соседей на 2м подомной, но они претензий не предъявили, сказали что затопление не сильное. Но спустя месяц мне позвонил хозяин офиса который находится на 1м этаже не подомной а левее, как туда попала вода не понятно...Но он заявляет что у них текла вода и сломался из за этого ноутбук, и они уже составили акт, в ЖЕКе подтвердили что у меня был прорыв трубы, и они будут подавать на меня в суд. Подскажите это нормально что они мне позвонили спустя только месяц после происшествия? И нормально ли что Акт составлен без моего присутствия? Какие мои действия?
, вопрос №4094303, Евгения, г. Подольск
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении
В бассейне отеля в тайланде порезал ногу о ступеньку у бара! Они отвезли в больницу и оплатили лечение! Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении. Нужно составить претензию для компенсации стоимости проживания или ее части.
, вопрос №4092882, Андрей, г. Москва
Военное право
Как составить рапорт о переводе?
Здравствуйте. Служу по контракту в зоне сво, в мотострелковом батальоне. Такая ситуация что я не физически не морально не выдерживаю ситуацию. Хочу перевестись в ремонтные роты или в инженерные войска. Как правилтно составить рапорт о переводе что бы точно перевели, на ввк не отправят так как нет ранений. Но есть бывшая жена инвалид и общий ребенок, бывшая жена переодически ложиться в больницу, а оставить с кем то ребёнка может не быть. Как мне быть? Как составить рапорт о переводе? Как решить вопрос?
, вопрос №4092387, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 06.07.2016