О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
был куплен телефон леново и к нему дополнительное страхование срок гарантии не истек но телефон находился в ремонте три раза по разным причинам и находился более тридцати дней помогите правильно составить претензию в магазин и вернуть деньги
Здравствуйте. Пару дней назад купили клавиатуру для компьютера в интернет-магазине за 5200 р.. Одна клавиша сразу залипла. Обратились с заявлением о расторжении договора и возврате денег. Магазин отвечает, что курьер заберет товар, проведется экспертиза и потом переведут деньги на счет. Про 10 дней на возврат не обращ. внимание. При продаже оставили два чека, товарн. накладную и гарантийный талон. Нигде серийный номер изделия не указан, кроме того, нет информ. о товаре, нигде не расписывались. Понятно, что это нарушение магазина. Но как теперь произвести возврат. Какую клавиатуру заберут, на коробке и на устройстве стоит номер изделия, а в документах у нас не прописан.
Который день голова кругом. Помогите помочь (пардон). Спасибо.
я с оренбурга купил поверхностный насос который по документам должен качать воду с восьми метров максимамальная глубина, магазин называеться "220 вольт" как мне вернуть вернуть товар и забрать деньги? Подскажите пожалуйста. Виталий.
Добрый день! Я оплатила товар в интернет магазине 5.09.2016 ,2 месяца они мне обещали отправить но все у них не получалось, то товар пришел с браком, то не готов к отправке,27.10 я написала письмо на возврат денег,они мне написали ответ ,что возврат средств будет в течении 10 рабочих дней ,уже прошло 12
Добрый вечер! сегодня купила в комиссионном магазине эл.книгу, в магазине проверила все работает хорошо, но после некоторого пользования книгой дома сел аккумулятор я поставила на зарядку и все! он заряжает, но как только я отсоединяю зарядник от книги, то сразу пишет не заряжен и отключается! Могу ли я вернуть товар обратно и не возникнет ли у меня проблемы с возвратом товара в магазин? жду обратной связи, спасибо)
Здравствуйте!
Я приобрела планшет в интернет магазине. По закону как я поняла в течение 14 дней можно вернуть товар надлежащего качества в магазин. В договоре-оферте с продавцом установлен срок в течение которого можно вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней. Правомерно ли это? у меня могут принять планшет но его надо надо пересылать в Москву. Сама я живу не в москве. Соответственно расходы по пересылке придется платить самой. Это тоже написано в договоре с продавцом. Насколько правомерно это условие договора? Возможно ли заставить продавца взять на себя расходы по пересылке? Планшет хочу вернуть т.к. не работает зарядка иногда. Иногда она работает и если возвращать как товар ненадлежащего качества, то будет проводиться экспертиза товара. Для этого тоже придется пересылать товар в Москву. Факт брака зарядки или планшета могут не подтвердить, тем более это не в интересах продавца.
Купил принтер дистанционным способом (через интернет-магазин), насколько я знаю в таком случае я вправе отказаться от него без объяснения причин в течение 7 дней со дня покупки. В интернет-магазине мне сказали, что это правило не применяется, если товар доставлен курьером, и у меня была возможность осмотреть его и решить оставлять себе или нет.
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,в какой срок магазин обязан расторгнуть кредитный договор при возврате товара в магазин по причине производственного брака.
Добрый день! Мужчина купил в продовольственном магазине товар на 800р. оплата по карте. На следующий день пришла его бывшая жена, проживающая с ним в одной квартире и потребовала вернуть деньги на половину товара ,товар принесла. Принесла с собой его карту и паспорт. Ей было отказано т.к. товар надлежащего качества и был продан другому человеку. Она устроила истерику, положила товар в покупательский шкафчик, ключ забрала с собой. Сказала, что вернётся на следующий день и приведёт бывшего мужа. Что нам делать?
, вопрос №1409471, Пахомова Анна Борисовна, г. Саратов
Здравствуйте. Интересует возможность возврата товара в магазин с учетом некачественного обслуживания со стороны персонала магазина. Товар - электронная сигарета. Для консультации я зашёл в магазин конкурентов, в нем мне указали, что товар при покупке обслужился неправильно, из-за этого и могли появиться проблемы с работой. Сам товар имеет минимальные косметические дефекты, вызванные эксплуатацией с 19.09.16.
Какие могут быть проблемы при возврате? Возможен ли возврат вообще?
Здравствуйте! Как вернуть полученную наложенным платежом по почте посылку в интернет магазин, если один из товаров (продовольственных) оказался испорченным (заплесневелый)?
Анатолий.
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйста.Купила аккумулятор для зарядки телефона,но он мне не понадобился,тем более оказался китайский,в инструкции нет перевода,непонятно как пользоваться,только со слов продавца.Чек есть,оплата была произведена банковской картой.Прошла неделя .Я им не пользовалась.Имею ли я право на возврат товара?
Добрый день. Приобрели двери и комплектующие. 3 наличника оказались лишними по вине замерщика. Возвращать деньги отказались, тк прошло более 2х недель после покупки. Прав ли магазин?
Здравствуйте! Попала в такую ситуацию... В магазине косметики пришла посмотреть товар, понравилась помада. Как известно, в магазинах пишут где тестеры, где нет, и товар для продажи обычно упакован. Здесь же все помады были распакованы. Я открыла одну, думая, что это тестер, посмотрела и нанесла на руку. При этом кассир следила за всем этим. После всего, я поставила помаду на место. Тут же мне предъявили претензии и потребовали оплаты за испорченный товар. Я его оплатила. Но в стрессовой ситуации забыла его на кассе. Чек мне не дали вовсе. Могу ли я потребовать купленный мною товар? И что, если этот испорченный товар обнаружится на витрине? И есть ли у меня какие-либо права в случае отказа возврата товара?