Как вернуть изделие купленное в интернет-магазине согласно закону?
Регулирует процедуру, в ходе которой происходит возврат товара в интернет-магазин, закон «О защите прав потребителей» (статьи 20–26), а также Гражданским кодексом и Постановлением Правительства за номером 55. В нормативных актах указан перечень условий и ситуаций, в которых купленное через Интернет в магазине изделие — не подходящее покупателю или ненадлежащего качества — может быть сдано. Однако закон налагает и ряд ограничений на возвраты, с целью сократить количество злоупотреблений со стороны покупателей.
Вернуть товар можно как по почте (расходы несет продавец), так и при посещении офиса магазина. При этом важно иметь на руках не только купленную вещь, но и доказательства её приобретения. Это чек, магазинная упаковка, распечатки переписки с продавцом, из которых ясно, что вещь была приобретена.
Отметим, что возврат товара в Интернет-магазин производится только в том случае, когда покупатель уверен — вещь ему не нужна. Чаще всего продавец стремится не вернуть средства, а поменять изделие на аналогичное или «расплатиться» с покупателем иным способом — скидкой, другой продукцией и т. д.
Юристы портала Правовед.RU научат, как оформлять сдачу купленных в интернете вещей. По телефону и онлайн вы можете получить максимально подробные инструкции и правила, о том как себя вести.
Последние вопросы по теме «возврат товара в интернет магазин»
Приобрела мультиварку. В течение 14 дней выяснила, что она не имеет тех функций, которые я предполагала. Принесла для возврата. В приеме отказали, ссылаясь на то, что технически сложные товары к возврату не принимаются. Считаю, что в данном случае есть вина консультанта, который при продаже на дал полной информации о функциональности данного товара. По истечении месяца я решила первый раз воспользоваться мультиваркой. При этом выяснилось, что она не включается должным образом, в меню невозможно выбрать какой-либо режим для приготовления пищи. Могу ли я требовать в магазине возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества.
Здравствуйте!
В интернет-магазине "Связной" купили фотоаппарат 21.07.14 (шесть дней назад). Технически исправный,сделали пару фотографий,не понравился, интрнет-магазин отказывается принять товар обратно ,могу ли я вернуть фотоаппарат ?
Здравствуйте! Купила плитку кафельную через интернет-магазин. Осталось несколько упаковок не израсходованных. В данном магазине мне было отказано в возврате мне денег в Соответствие ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1. Когда в других магазинах действует закон о правах прав потребителей о возврате плитки, обоев и.т.д. в случае лишних упаковок.
У меня такой вопрос - при покупке товара (плитка кафельная) через интернет-магазин, при остатке нескольких лишних упаковок, могу ли я потребовать возврат денег за лишние купленные мною упаковки?
Здравствуйте, купила товар (чудо-швабра) в Интернет-магазине. Вчера получила, сегодня опробовала. Характеристики, что были заявлены не соответствуют реальности. Возможно ли мне вернуть деньги за данный товар? Технически товар целый.
Здравствуйте!
Заказала машинку для ногтей в интернет магазине gilina.ru
Получила, не устраивает качество (непотребный внешний вид и дефекты), позвонила в магазин, сказали пишите претензию и вернут деньги как отправлю назад, но после письма никто не отвечает и по контактному номеру не берут трубки. Подскажите каким образом можно теперь получить назад деньги с такого магазина?каким образом на них воздействовать, чем руководствоваться...
Здравствуйте!
Я купил в интернет магазине "Юлмарт" динамометрический ключ в подарок другу, но подарить не удалось - друга не стало.
Хотел бы вернуть его, но мне говорят, что этот вопрос будут решать менеджеры после осмотра товара. То есть они могут его и не принять?
Вы не могли бы объяснить мне как все это делается?)
Буду безмерно вам признателен!
С почтением Юрий К.
, вопрос №457535, Юрий Иванович, г. Санкт-Петербург
Добрый день. Купил в магазине фарш свинина-говядина. Домой пришел, жену не удовлетворило качество фарша. Пошел назад в магазин. Мне сказали что отказываются менять, поскольку товар надлежащего качества и мое недовольство купленным продуктом питания их не волнует, т.к. у них магазин самообслуживания. Хотя фарш был куплен в мясном отделе на развес. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений, правда дирекция магазина если верить книги последний раз ее в руках держала 25 января 2013 года.
Рассудите, правы ли в магазине или правда на моей стороне. И если на моей то как быть. Спасибо.
Здравствуйте, в интернет- магазине приобрели садовый опрыскиватель. Во- первых пришел товар не полностью укомплектован... Мелкие его детали и инструкцию забыли положить... Их до слали потом. После полной комплектовки обнаружилось, что опрыскиватель не работает ( то есть, воздух пропускает моментально, пистолет не блокирует подачу жидкости и жидкость льется не прерывно...) На наше обращение к ним по телефону просили подождать...Но ответа мы не дождавшись опять звонили сами, И опять начиналось все по новому... Спрашивали нас в чем проблема, что случилось, и т. д. и.т.п.... Сперва мы мы были согласны на обмен не качественного товара, но на 4 - ый, такой телефонный разговор не о чем мы потребовали вернуть нам деньги. В таких случаях кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию...? Заранее Вам благодарны?
, вопрос №420604, Гулия Миннуловна Минибаева, г. Краснодар
Возможен ли возврат денег за стол в собранном состоянии, бывший в употреблении одну неделю, если не устраивает высота стола? Является ли этот факт ненадлежащим качеством?
При получении был подписан акт приёмки.
Спасибо.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Покупал коляску детскую через интернет-магазин. Забирал самовывозом в другом городе (отличном от места проживания). Коляска не устроила по некоторым параметрам. В какой срок я могу вернуть коляску в интернет-магазин, на склад в другой город. И если мне не согласятся сразу вернуть деньги (оплата была наличными), могу ли я написать требование вернуть деньги на мою личную карту, так как ехать третий раз уже за деньгами будет невозможно. Спасибо
Здравствуйте.
Осенью 2013 года оформил и оплатил заказ в книжном интернет-магазине "Библио-Глобус".
Оплачивал со своей карты в Банке Москвы через интернет-банк. После оплаты выяснилось, что полностью заказ магазин выполнить не может. Сказали писать заявление на возврат денег за недостающий товар почтовым переводом. Я сказал, что меня это не устроит, и написал заявление с просьбой перевести деньги на мой счет в банке. На что получил ответ, что руководство рассматривает такие вопросы в течение полугода. Я сказал, что подожду.
Прошло полгода, спрашиваю по эл. почте, рассмотрело ли руководство мое заявление. Сказали, что руководство заявление рассмотрело и решило возвращать деньги все равно почтовым переводом. После моего настойчивого требования все-таки перевести деньги на мой счет в банке, сказали, чтобы я оформил в банке следующие документы:
1. Подтверждение, что Вы являетесь клиентом данного банка.
2. Подтверждение, что после того, как на счет банка будут перечислены средства из ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», банк обязуется перечислить деньги на Вашу банковскую карту.
Банк, естественно, покрутил пальцем у виска и сказал, что такие документы не выдает.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия интернет-магазина в отношении возврата денег только почтовым переводом при условии, что я прошу вернуть деньги по тем же реквизитам, с которых и оплачивал заказ.
Спасибо.
Здравствуйте.
В октябре 2013 года я заказал телефон в интернет-магазине 15-30.org со сроком доставки в 30 дней.По истечении этого срока менеджеры уговорили заплатить за доставку товара (чтобы быстрее пришел).В декабре я решил не ждать товара и попросил вернуть мои деньги назад.Ждал 14 дней(как и прописано у них в договоре оферты),затем стал писать все тем же менеджерам,но меня просто игнорировали.Это продолжается и по сей день.
Можно ли как то вернуть мои деньги?
Добрый день! Я купила обувь в интернет-магазине, при последующей примерки поняла что размер нужен чуть больше, обратилась в магазин с просьбой поменять (у них есть в наличии размер который мне требуется), они отказались, сказали что я при дистанционной продаже обмен/возврат производиться в течении 7 дней. Так ли это? Я думала, что для все магазинов 14 дней.
Добрый день. 5 дней назад купила мобильный телефон в интернет-магазине phonebest-shop.ru. При его доставке курьером уточнила что,с его слов, возврат можно осуществить в течении 14 дней. На следующий же день аппарат меня не устроил, и я пытаюсь дозвониться до данного интернет-магазина, но телефон, указанный на сайте заблокирован, а контакты предоставленные мне курьером не отвечают. Какими рычагами я могу воздействовать на данный магазин для возврата? Заранее благодарю.
Купил плеер Sony в интернет-магазине. Спустя 3 месяца плеер перестал заряжаться. По совету интернет-магазина обратился в авторизованный сервисный центр Sony.
Мне выдали заключение, что товар не подлежит ремонту.
Я написал заявление на возврат денег почтовым переводом, принес его в пункт выдачи товаров, они мне подписали его, что оно принято.
С тех пор прошло более 4-х месяцев, они утверждают что бумаги им еще не пришли в отделение в Москве.
Как в этом случае поступить?
Как действовать через суд, если в ближайшие месяцы не добьюсь ответа?