Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет-магазин

Как вернуть изделие купленное в интернет-магазине согласно закону?

Регулирует процедуру, в ходе которой происходит возврат товара в интернет-магазин, закон «О защите прав потребителей» (статьи 20–26), а также Гражданским кодексом и Постановлением Правительства за номером 55. В нормативных актах указан перечень условий и ситуаций, в которых купленное через Интернет в магазине изделие — не подходящее покупателю или ненадлежащего качества — может быть сдано. Однако закон налагает и ряд ограничений на возвраты, с целью сократить количество злоупотреблений со стороны покупателей.

Вернуть товар можно как по почте (расходы несет продавец), так и при посещении офиса магазина. При этом важно иметь на руках не только купленную вещь, но и доказательства её приобретения. Это чек, магазинная упаковка, распечатки переписки с продавцом, из которых ясно, что вещь была приобретена.

Отметим, что возврат товара в Интернет-магазин производится только в том случае, когда покупатель уверен — вещь ему не нужна. Чаще всего продавец стремится не вернуть средства, а поменять изделие на аналогичное или «расплатиться» с покупателем иным способом — скидкой, другой продукцией и т. д.

Юристы портала Правовед.RU научат, как оформлять сдачу купленных в интернете вещей. По телефону и онлайн вы можете получить максимально подробные инструкции и правила, о том как себя вести.

Последние вопросы по теме «возврат товара в интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
Приобрела мультиварку. В течение 14 дней выяснила, что она не имеет тех функций, которые я предполагала. Принесла для возврата. В приеме отказали, ссылаясь на то, что технически сложные товары к возврату не принимаются. Считаю, что в данном случае есть вина консультанта, который при продаже на дал полной информации о функциональности данного товара. По истечении месяца я решила первый раз воспользоваться мультиваркой. При этом выяснилось, что она не включается должным образом, в меню невозможно выбрать какой-либо режим для приготовления пищи. Могу ли я требовать в магазине возврата денег за проданный товар ненадлежащего качества.
, вопрос №515948, Светлана Рябинова, г. Губкин
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте! В интернет-магазине "Связной" купили фотоаппарат 21.07.14 (шесть дней назад). Технически исправный,сделали пару фотографий,не понравился, интрнет-магазин отказывается принять товар обратно ,могу ли я вернуть фотоаппарат ?
, вопрос №513288, Елена, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте! Купила плитку кафельную через интернет-магазин. Осталось несколько упаковок не израсходованных. В данном магазине мне было отказано в возврате мне денег в Соответствие ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1. Когда в других магазинах действует закон о правах прав потребителей о возврате плитки, обоев и.т.д. в случае лишних упаковок. У меня такой вопрос - при покупке товара (плитка кафельная) через интернет-магазин, при остатке нескольких лишних упаковок, могу ли я потребовать возврат денег за лишние купленные мною упаковки?
, вопрос №502505, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат товара в Интернет-магазин
Здравствуйте, купила товар (чудо-швабра) в Интернет-магазине. Вчера получила, сегодня опробовала. Характеристики, что были заявлены не соответствуют реальности. Возможно ли мне вернуть деньги за данный товар? Технически товар целый.
, вопрос №483642, Виктория, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет магазине
Здравствуйте! Заказала машинку для ногтей в интернет магазине gilina.ru Получила, не устраивает качество (непотребный внешний вид и дефекты), позвонила в магазин, сказали пишите претензию и вернут деньги как отправлю назад, но после письма никто не отвечает и по контактному номеру не берут трубки. Подскажите каким образом можно теперь получить назад деньги с такого магазина?каким образом на них воздействовать, чем руководствоваться...
, вопрос №479335, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Возврат купленного товара
Здравствуйте! Я купил в интернет магазине "Юлмарт" динамометрический ключ в подарок другу, но подарить не удалось - друга не стало. Хотел бы вернуть его, но мне говорят, что этот вопрос будут решать менеджеры после осмотра товара. То есть они могут его и не принять? Вы не могли бы объяснить мне как все это делается?) Буду безмерно вам признателен! С почтением Юрий К.
, вопрос №457535, Юрий Иванович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат продовольственного товара надлежащего качества покупателем
Добрый день. Купил в магазине фарш свинина-говядина. Домой пришел, жену не удовлетворило качество фарша. Пошел назад в магазин. Мне сказали что отказываются менять, поскольку товар надлежащего качества и мое недовольство купленным продуктом питания их не волнует, т.к. у них магазин самообслуживания. Хотя фарш был куплен в мясном отделе на развес. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений, правда дирекция магазина если верить книги последний раз ее в руках держала 25 января 2013 года. Рассудите, правы ли в магазине или правда на моей стороне. И если на моей то как быть. Спасибо.
, вопрос №446061, Сергей, г. Тейково
Защита прав потребителей
Как оформить возврат некачественного товара в интернет магазин? Кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ)
Здравствуйте, в интернет- магазине приобрели садовый опрыскиватель. Во- первых пришел товар не полностью укомплектован... Мелкие его детали и инструкцию забыли положить... Их до слали потом. После полной комплектовки обнаружилось, что опрыскиватель не работает ( то есть, воздух пропускает моментально, пистолет не блокирует подачу жидкости и жидкость льется не прерывно...) На наше обращение к ним по телефону просили подождать...Но ответа мы не дождавшись опять звонили сами, И опять начиналось все по новому... Спрашивали нас в чем проблема, что случилось, и т. д. и.т.п.... Сперва мы мы были согласны на обмен не качественного товара, но на 4 - ый, такой телефонный разговор не о чем мы потребовали вернуть нам деньги. В таких случаях кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию...? Заранее Вам благодарны?
, вопрос №420604, Гулия Миннуловна Минибаева, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возврат денег за мебель ненадлежащего качества
Возможен ли возврат денег за стол в собранном состоянии, бывший в употреблении одну неделю, если не устраивает высота стола? Является ли этот факт ненадлежащим качеством? При получении был подписан акт приёмки. Спасибо.
, вопрос №407674, Светлана, г. Москва
Все
Возврат товара
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Покупал коляску детскую через интернет-магазин. Забирал самовывозом в другом городе (отличном от места проживания). Коляска не устроила по некоторым параметрам. В какой срок я могу вернуть коляску в интернет-магазин, на склад в другой город. И если мне не согласятся сразу вернуть деньги (оплата была наличными), могу ли я написать требование вернуть деньги на мою личную карту, так как ехать третий раз уже за деньгами будет невозможно. Спасибо
, вопрос №407068, Сергей, г. Екатеринбург
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег из интернет-магазина
Здравствуйте. Осенью 2013 года оформил и оплатил заказ в книжном интернет-магазине "Библио-Глобус". Оплачивал со своей карты в Банке Москвы через интернет-банк. После оплаты выяснилось, что полностью заказ магазин выполнить не может. Сказали писать заявление на возврат денег за недостающий товар почтовым переводом. Я сказал, что меня это не устроит, и написал заявление с просьбой перевести деньги на мой счет в банке. На что получил ответ, что руководство рассматривает такие вопросы в течение полугода. Я сказал, что подожду. Прошло полгода, спрашиваю по эл. почте, рассмотрело ли руководство мое заявление. Сказали, что руководство заявление рассмотрело и решило возвращать деньги все равно почтовым переводом. После моего настойчивого требования все-таки перевести деньги на мой счет в банке, сказали, чтобы я оформил в банке следующие документы: 1. Подтверждение, что Вы являетесь клиентом данного банка. 2. Подтверждение, что после того, как на счет банка будут перечислены средства из ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», банк обязуется перечислить деньги на Вашу банковскую карту. Банк, естественно, покрутил пальцем у виска и сказал, что такие документы не выдает. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия интернет-магазина в отношении возврата денег только почтовым переводом при условии, что я прошу вернуть деньги по тем же реквизитам, с которых и оплачивал заказ. Спасибо.
, вопрос №403621, Александр, г. Череповец
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за оплаченный товар
Здравствуйте. В октябре 2013 года я заказал телефон в интернет-магазине 15-30.org со сроком доставки в 30 дней.По истечении этого срока менеджеры уговорили заплатить за доставку товара (чтобы быстрее пришел).В декабре я решил не ждать товара и попросил вернуть мои деньги назад.Ждал 14 дней(как и прописано у них в договоре оферты),затем стал писать все тем же менеджерам,но меня просто игнорировали.Это продолжается и по сей день. Можно ли как то вернуть мои деньги?
, вопрос №404694, Сергей, г. Екатеринбург
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Срок обмена/возврата обуви в интернет-магазине
Добрый день! Я купила обувь в интернет-магазине, при последующей примерки поняла что размер нужен чуть больше, обратилась в магазин с просьбой поменять (у них есть в наличии размер который мне требуется), они отказались, сказали что я при дистанционной продаже обмен/возврат производиться в течении 7 дней. Так ли это? Я думала, что для все магазинов 14 дней.
, вопрос №401302, Инна Анатольевна, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат в интернет-магазин
Добрый день. 5 дней назад купила мобильный телефон в интернет-магазине phonebest-shop.ru. При его доставке курьером уточнила что,с его слов, возврат можно осуществить в течении 14 дней. На следующий же день аппарат меня не устроил, и я пытаюсь дозвониться до данного интернет-магазина, но телефон, указанный на сайте заблокирован, а контакты предоставленные мне курьером не отвечают. Какими рычагами я могу воздействовать на данный магазин для возврата? Заранее благодарю.
, вопрос №363897, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар ненадлежащего качества с интернет-магазина
Купил плеер Sony в интернет-магазине. Спустя 3 месяца плеер перестал заряжаться. По совету интернет-магазина обратился в авторизованный сервисный центр Sony. Мне выдали заключение, что товар не подлежит ремонту. Я написал заявление на возврат денег почтовым переводом, принес его в пункт выдачи товаров, они мне подписали его, что оно принято. С тех пор прошло более 4-х месяцев, они утверждают что бумаги им еще не пришли в отделение в Москве. Как в этом случае поступить? Как действовать через суд, если в ближайшие месяцы не добьюсь ответа?
, вопрос №350299, Вадим, г. Пермь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.10.2014