Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин не возвращает деньги за оплаченный товар

Здравствуйте.

В октябре 2013 года я заказал телефон в интернет-магазине 15-30.org со сроком доставки в 30 дней.По истечении этого срока менеджеры уговорили заплатить за доставку товара (чтобы быстрее пришел).В декабре я решил не ждать товара и попросил вернуть мои деньги назад.Ждал 14 дней(как и прописано у них в договоре оферты),затем стал писать все тем же менеджерам,но меня просто игнорировали.Это продолжается и по сей день.

Можно ли как то вернуть мои деньги?

23 Марта 2014, 18:40, вопрос №404694 Сергей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Сергей, вечер добрый.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара [Закон РФ «О защите прав потребителей»] 

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    Пишите письменную претензию и отправляйте почтой заказным с уведомлением или электронно. После этого можете подавать в суд и помимо основной суммы взыскивать компенсацию...

    С уважением!

    23 Марта 2014, 18:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ваш ответ,но дело в том,что я электронно отправлял претензию порядка месяца назад,меня просто игнорируют и все. Подскажите,что в таких ситуациях лучше сделать?

    23 Марта 2014, 18:50
  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Тогда собирайте всё, что отправляли — и в суд за расторжением и возвратом денег. Электронную переписку нужно заверить у нотариуса.

    23 Марта 2014, 19:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats