Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара в интернет магазине

Здравствуйте!

Заказала машинку для ногтей в интернет магазине gilina.ru

Получила, не устраивает качество (непотребный внешний вид и дефекты), позвонила в магазин, сказали пишите претензию и вернут деньги как отправлю назад, но после письма никто не отвечает и по контактному номеру не берут трубки. Подскажите каким образом можно теперь получить назад деньги с такого магазина?каким образом на них воздействовать, чем руководствоваться...

18 Июня 2014, 20:38, вопрос №479335 Екатерина, г. Самара

Уточнение клиента

Кирилл спасибо за ответ! есть одно уточнение

я написала претензию. на нее уже больше 10 дней никто не ответил, звоню по указанному на сайте телефону - то трубку не берут. когда отвечают извиняются и говорят передадим руководству и на след день будет ответ, но ответа не поступает! я не знаю как вернуть свои деньги.....

24 Июня 2014, 20:25
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 524 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Приветствую Вас. 

    Согласно ст. 492 Гражданского кодекса Российской Федерации под договором розничной купли-продажи понимается договор, в силу которого продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

    К числу разновидностей договора розничной купли-продажи, в соответствии со ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, относится продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара. 

    Под дистанционным способом продажи товара понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора способами.

    Пунктом 4 ст. 26.1 Федерального закона «О защите прав потребителей» установлено, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Таким образом, пишите письменную претензию, направляйте товар продавцу почтовым отправлением, и требуйте возврата денежных средств. В случае, если денежные средства не будут возвращены, Вы вправе будете обратиться в суд с требованием о выплате Вам суммы вещи, которую Вы вернули. Сохраняйте все переписки, они будут служить доказательством по делу, попросите на почте документы, фиксирующие факт отправки. 

    19 Июня 2014, 08:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats