Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Здравствуйте. В декабре 2013 года купил морозильную камеру. Спустя 3 месяца решил включить, а она не морозит. Свозил на ремонт по гарантии, спустя 3 месяца опять решил включить, она опять не работает. Когда стояла ребенок стукнул по ее корпусу сейчас небольшая вмятина. В праве ли я теперь отдать ее обратно в магазин, потребовав компенсацию.

06 Августа 2014, 04:25, вопрос №521686 иван, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Приветствую Вас. 

    Морозильная камера — технически сложный товар.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, имеются 3 основания для возврата денег за морозильную камеру, из которых реально Вам могут подходить только первый и второй. Так просто сдать обратно морозильную камеру не получится. 

    Вы сможете это сделать в двух случаях:

    1) Если следующий ремонт будет занимать более 45 дней. 

    2) Если при ремонте будет обнаружен существенный недостаток (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

    Если Вы знаете, какой недостаток был выявлен в прошлый раз, и если проблема повторилась именно с этой деталью, можно предъявить сразу требование о возврате суммы, сославшись на ст. 475 ГК РФ и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». 

    06 Августа 2014, 08:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats