Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.
Представляя мобильный как «технически сложное устройство», продавец часто отказывает в обмене, даже в том случае, когда в нем есть поломки или брак, не говоря уже про случаи, когда смартфон или обычный сотовый просто не подошли по цвету, внушают опасения в надежности или не устраивает их функционал.
Как вернуть телефон продавцу? По закону он обязан принять не подошедший товар и за две недели (допускается увеличение сроков) выполнить требование покупателя по обмену, возврату денег или покупке с доплатой. Основанием служит заявление покупателя и предоставление комплектного изделия.
Узнать больше о том, как сдать бракованный или исправный мобильный в течение 14 дней, вы можете на Правовед.ru. Юристы портала помогут вам, проконсультируют он-лайн.
Последние вопросы по теме «возврат телефона в течение 14 дней»
Добрый день! хотел узнать купил телефон 06.10.2014 а на следующий день временами стал отказывать сенсор,как быть требовать обмена в течении 14 дней или отдавать по гарантии?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать технически исправный сотовый телефон обратно в евросеть в течении 14 дней и получить назад деньги за него. Заранее спасибо.
Здравствуйте, купила планшет, не прошло и 14 дней как он перестал включаться. Обратилась в магазин, они говорят, что разъем зарядки неисправен по нашей вине. Но он не включался, когда был заряжен. После того как продавцу удалось немного подзарядить, планшет он так и не включил. Продавец предлагает сдать товар в сервисный центр и ждать акт о поломке. Я же хотела незамедлительно поменять на новый, на что мне ответили, что планшет является ТСТ и обмену не подлежит. Что делать в этой ситуации? и могут ли мне поменять его незамедлительно?
Я купила мобильный телефон 7 дней назад ,через три дня сенсор перестал работать . В магазине продавец отказался принять неисправный товар на обмен сказал что нужна экспертиза .Могу ли я потребовать обменять телефон если срок покупки еще не истек 14 дней.
День добрый! Приобрела сотовый телефон 18.10.2013г. после недели использования наблюдала неполадки в нем, обращалась устно сказали пройдет, но не прошло , решила обратиться и оформить в письменном виде все и сдать телефон на проверку качества аппарата , но как и в прошлые разы получила отказ, сказали не имеют права что-либо принимать (заявления , претензии, ставить вхд№ и т.п) и проверка качества только в течении 14 дней после покупки. Но мне не нужен товар которые возможно изначально имел брак. Насколько они првы что на сегодняшний день я не могу сдать на проверку качества данный телефон? Спасибо!
Купила телефон, он неисправный, не прошло и суток, в магазине менять не хотят, но закон о защите прав потребителей говорит о том, что я могу его поменять?
В марте 2014 купили смартфон сейчас обнаружились недостатки такие как при включении смартфона появляются ироглефы на синем фоне. Сам отключается и зависает. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть за него деньги?
Здравствуйте, меня не устроил купленный "мобильный телефон"(не сенсорный и не являющийся смартфоном т.е. без опер. системы), товар надлежащего качества. Насколько мне известно,
"согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относиться к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура."
Соответственно по закону обязаны принять товар обратно. ВОПРОС: верно ли мое предположение о возврате и как сделать грамотно возврат, чтобы в случае отказа продавца добиться правды в суде? (может написать какую то претензию) Заранее благодарю!
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, что делать в такой ситуации. Я купила смартфон Explay Atlant в магазине "Связной" 24 июня 2014 года. При покупке я не проверяла то, как при разговоре слышат меня люди. В итоге на следующий день при первом разговоре оказалось, что люди меня плохо слышат. 28.06.14 я сходила в этот магазин с целью обменять мой смартфон на такой же, так как там стоят таких два ещё. При проверке аналогичного смартфона в магазине , внутренний динамик этого смартфона оказался лучше , меня было замечательно слышно. Имею ли я право обменять мой смартфон на магазинный? Или какие другие права я имею? Что мне делать дальше?
Купил телефон 3 дня назад, хочу вернуть его обратно, но мне отказывают и ссылаются на то, что телефон является сложным оборудованием и возврату не подлежит, т.к. относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре. Но я нашел в интернете, что сотовый телефон по классификатору окп относится к радиостанции приемо-передающей носимой и имеет код 657140, а такого в перечне сложного оборудования нет. Значит по закону я могу обменять или вернуть сотовый телефон в течение 14 дней по ЗЗПП, это так? Или привлечь продавцов к административной ответственности, я прав или нет?
Купили сенсорный телефон, после домашней проверки выявили брак (постоянно теряет сигнал сети, независимо от оператора сим-карты), принесли обратно в магазин, нам предложили только один вариант - отдать в сервисный центр, ссылаясь на то, что сенсорный телефон - технически сложное устройство и не подлежит возврату. И, если только за 45 дней в СЦ его не смогут починить, то вернут деньги.
15.06.13 был куплен смартфон с сенсорным экраном. Через 2 месяца после покупки он начал самопроизвольно выключаться и включить его можно только если вытащить аккумулятор. Начал постоянно зависать,сбрасывать звонки и т.д Был сдан в ремонт по гарантии в акте указано Обновление ПО. через неделю после забора аппарата. он Опять начал вытворять то же самое только еще хуже. зависать, отказывался звонить.Потом и вовсе выключился и не включился. Отнесла вновь в ремонт. Пришел после ремонта опять ОБНОВЛЕНИЕ ПО. забрала вроде все нормально в надежде что все будет хорошо,но не тут то было по истечение месяца ОПЯТЬ то же самое. Выключается сам. не звонит постоянно отказывался работать тач. мне могли звонить и он играл музыку но ни картинки ни ни чего сделать не возможно. Сдала на проверку качества 18.04.14. Жду результатов. Но что-то я сомневаюсь, что Связной примет решение в мою пользу. В праве ли я 8.05.14 это будет 20 дней проверки качества если аппарата не будет требовать расторжения договора купли продажи? Я 8 числа уезжаю на неделю и 9 туда уже не смогу подъехать. И если они мне его вернут с результатом,что все нормально.То что мне делать?
Добрый день! Приобрел в магазине отремонтированный товар со скидкой(компьютерные комплектущие). Продавец заявлял что товар полностью исправен и предоставляет на него гарантию 6 мес. При подключении устройства дома выяснилось что оно не работает. При обращении в магазин мне сказали что забирают у меня товар на диагностику, которая может длиться до 20 дней. товар я принес назад менее чем через 14 дней. Правомерны ли такие действия продавца? Разве в данной ситуации не распространяется правило о наличии 14 дней на проверку и возврат товара?
мы купили телефон,а он работает не в полном режиме.вставили сим-карту в телефон,исчезли календарь,фото.а еще через каждые 30 минут на экране выходит сообщение "сим отклонена". в каких случаях возможен возврат телефона в течении 14 дней