8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течение 14 дней

мы купили телефон,а он работает не в полном режиме.вставили сим-карту в телефон,исчезли календарь,фото.а еще через каждые 30 минут на экране выходит сообщение "сим отклонена". в каких случаях возможен возврат телефона в течении 14 дней

, зульфия, г. Астрахань
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Несите телефон к продавцу и требуйте проведения экспертизы и замены, если не прошло 14 дней.

0
0
0
0

Возможен. если будет установлена что отказ произошел не по Вашей вине

0
0
0
0
зульфия
зульфия
Клиент, г. Астрахань

спасибо за консультацию

Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Я бы даже добавил, что 15 дней.

0
0
0
0
зульфия
зульфия
Клиент, г. Астрахань

а возврат денег невозможен?

Похожие вопросы
Страхование
Возможно ли все же вернуть страховку в течении 14 дней?
Добрый день оформили кредит в альфа банке на ип для бизнеса, страхование жизни альфа банк, сразу с нас списали, я знаю что в течении 14 дней можно вернуть страховку. Но у нас в договоре страхования написано такая строчка "Вы вправе отказаться от страховки, но страховая премия возвращена не будет" Правда ли это ? возможно ли все же вернуть страховку в течении 14 дней ? они еще не прошли.
, вопрос №4059287, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Трудовое право
Я в 2015 году усроилась на работу в феврале месяце две недели я гуляля, сейчас в 3024 я иду в отруск в апреле мне дают отпуска 14 дней из положеных 28
Я в 2015 году усроилась на работу в феврале месяце две недели я гуляля, сейчас в 3024 я иду в отруск в апреле мне дают отпуска 14 дней из положеных 28
, вопрос №4058647, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Все
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой 13 марта я оформил
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. 13 марта я оформил заявку на возврат товара и мне ее одобрили.Я отнес товар в пункт выдачи озон и мне сказали что деньги поступят в течение 2-10 дней на банковскую карту с которой был оплачен заказ. Но проблема в том, что я оплачивал заказ через киви банк в августе. На данный момент у банка отозвана лицензия и он является недействительным.Я заранее 13 марта проинформировался с сотрудником озон в чат поддержке и мне сказали что в такой ситуации, деньги будут зачислены в личный кабинет озон.Прошло уже 10 дней со дня оформления возврата, денег всё еще нет.Я неоднократно обращался в поддержку озон, но мне говорят, что деньги уже были успешно переведены, и в истории баланса средств висит статус "возврат клиенту на банковскую карту". Я не могу разобраться, Просили показать выписку счета, а у банка то нет никаких полномочий.Обращался в поддержку своего банка, но бестолку, не отвечают.
, вопрос №4056202, Иннокентий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 02.03.2014