Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять смартфон на аналогичный в течении 14 дней после покупки?
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, что делать в такой ситуации. Я купила смартфон Explay Atlant в магазине "Связной" 24 июня 2014 года. При покупке я не проверяла то, как при разговоре слышат меня люди. В итоге на следующий день при первом разговоре оказалось, что люди меня плохо слышат. 28.06.14 я сходила в этот магазин с целью обменять мой смартфон на такой же, так как там стоят таких два ещё. При проверке аналогичного смартфона в магазине , внутренний динамик этого смартфона оказался лучше , меня было замечательно слышно. Имею ли я право обменять мой смартфон на магазинный? Или какие другие права я имею? Что мне делать дальше?
Здравствуйте. Можете на основании ст 18 ЗОЗПП, так как плохая слышимость это фактически недостаток товара.