Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в течение 14 дней

Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.

Представляя мобильный как «технически сложное устройство», продавец часто отказывает в обмене, даже в том случае, когда в нем есть поломки или брак, не говоря уже про случаи, когда смартфон или обычный сотовый просто не подошли по цвету, внушают опасения в надежности или не устраивает их функционал.

Как вернуть телефон продавцу? По закону он обязан принять не подошедший товар и за две недели (допускается увеличение сроков) выполнить требование покупателя по обмену, возврату денег или покупке с доплатой. Основанием служит заявление покупателя и предоставление комплектного изделия.

Узнать больше о том, как сдать бракованный или исправный мобильный в течение 14 дней, вы можете на Правовед.ru. Юристы портала помогут вам, проконсультируют он-лайн.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в течение 14 дней»

Фильтры
Все
Технически сложный товар
Мобильный телефон (не сенсорный) был куплен 3 месяца назад. Обнаружен дефект. Возможен ли возврат, обмен? Или только ремонт по чеку?
, вопрос №710303, Антон, г. Новочеркасск
Защита прав потребителей
Вернуть сломанный смартфон
Могу ли я вернуть деньги за смартфон (технически сложный товар) у которого вышел из строя экран через 1 месяц использования? Компания продавец предлагает сдать мне его в сервисный центр и ждать заключения СЦ. Каким образом вернуть деньги или в крайнем случае обменять его на такой же аппарат?
, вопрос №702439, Григорий, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат телефона с браком
Здравствуйте! Вчера 22.01.2015 приобрёл в магазине сотовой связи "Евросеть" телефон Samsung Galaxy S III и обнаружил брак,на экране на тёмном фоне в темноте видна чёрная криволинейная полоса и несколько точек разных размеров,при дневном освещении этого не видно, и поверхность экрана в идеальном состоянии. Сегодня,23.01.2015, пришёл обменять телефон,продавцы не увидели этого брака и отказали в обмене,сказав,что ничего не видят. Посоветовали съездить в сервисный центр и там получить акт о заводском браке,только после этого они смогут обменять. Что делать? Телефон же не относится к технически сложному оборудованию? Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №699557, Евгений, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства за смартфон в течении 15 дней с момента покупки?
Доброго времени суток! 24,12,2014 приобрел в Евросети смартфон fly 4413 при эксплуатации выяснилось что не работает функция wi-fi, точнее то подключается, то выдает ошибку, проблема в самом аппарате так как другие устройства подключаются сразу без каких либо проблем. Могу ли я вернуть деньги за данный аппарат если не прошла 15 дней, ссылаясь на ст18 ЗоПП. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №675486, Денис, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Как вернуть сломанный смартфон
сломался смартфон,купленный в сентябре за7000 руб.Сейчас он стоит около 11000руб.Имею ли я право потребовать(естественно после экспертизы)новый телефон без доплаты,или могу получить только свой отремонтированный?Нужно ли сразу писать претензию,и в какой срок должна быть произведена экспертиза и ремонт?Заранее спасибо.
, вопрос №674850, Светлана, г. Тольятти
Все
Возврат или обмен телефона в течении 14 дней
ЗдравствуйтеЙ! Мне подарили телефон, он мне не понравился, так как камера работает ужасно, все фотографии расплываются, плохо фотографирует! так как 14 дней еще не истекло, я сходила в магазин чтоб забрать деньги либо обменять его, на что мне сказали что так нельзя, потому что надо проводить экспертизу , и то вам не вернут ни чего Что делать?
, вопрос №673305, Екатерина, г. Луховицы
Защита прав потребителей
Возврат неисправного телефона
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купили в подарок сенсорный телефон, при подключении дома выявились проблемы со связью (не ловит связь). Проверяли симкарту на другом телефоне - всё отлично работает. получается, что проблема в телефоне, это подтвердили в салоне (не в том, где покупали). Хотели вернуть телефон в магазин, обменять или забрать деньги. Но был отказ, и телефон взяли на экспертизу, при этом не было предложено на время экспертизы телефона для пользования. С момента покупки прошло 10 дней. насколько законно действие продавца-консультанта евросети?
, вопрос №672453, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять смартфон?
Здравствуйте! Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ!!!! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? и законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? спасибо
, вопрос №633592, Эрдни, г. Элиста
Гражданское право
Вернуть некачественный телефон в течении 14 дней
Здравствуйте,столкнулась с проблемой.....Купила телефон,за 3 дня использования 2 раза пропадали все контакты с sim-карты и 3 раза выключался сам по себе.....Сегодня съездила в магазин и обратилась к менеджеру с претензией(в устной форме) и мне отказали,причём выявил ещё и царапину на экране,хотя я не подписывала с ними акт о внешнем виде.....обратилась к директору магазина,тот ответил,что надо сдать на 21 день на экспертизу,хотя отсутствие номеров видел и сам менеджер....Так вот....Если экспертиза ничего не выявит и ходить мне с самостоятельным(хочу работаю,хочу-нет) телефоном?!!!....И куда вообще ещё можно обратиться?.....Спасибо заранее большое...
, вопрос №627444, Инна, г. Реж
Защита прав потребителей
Возврат сотового
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть сотовый телефон (не был в использовании) в течение 14 дней, не считая дня покупки?
, вопрос №619483, Ольга, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат смартфона
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от смартфона (заменить на новый или получить деньги) в этом случае. Телефон куплен 23.08.2014. Гарантия - год. Первый ремонт с 04.09.2014 по 18.09.2014 Второй ремонт с 02.10.2014 по 29.10 2014 (я его еще не забрала). Телефон был в ремонте общей продолжительностью 42 дня. Если у меня есть такая возможность — на что ссылаться. К сожалению, содержание этого текста мне непонятно: Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков". Спасибо.
, вопрос №600696, Наталья, г. Москва
Защита прав работников
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества
Обмен планшета в течение 14 дней ненадлежащего качества Добрый день! Купил планшет samsung в фирменном магазины Самсунг. В течение 9 дней обнаружился дефект товара. На 10 день я отнес его в авторизированный центр Самсунг на диагностику и ремонт. В квитке который они дали написано что ремонт длится может до 45 дней. В магазине этот планшет был последний. Какие мои права в этой ситуации...Надо ли мне ждать 45 дней? могу ли я вернуть деньги или потребовать товар без дефекта аналогичный? или они отремонтируют планшет и вернут его( мне не хотелось бы иметь тока что купленный товар и сразу после ремонта). Планшет я покупал для поездки в отпуск и из- за этой ситуации все может затянутся
, вопрос №589317, Александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть смартфон
Добрый день.  Ко дню рождения дядя сделал мне подарок. Смартфон. Ст-ть 15000 рублей. Оплатил за него картой, дядя гражданин США, живет в США на ПМЖ, прилетал специально ко мне в Россию на юбилей. Через 4 месяца смартфон сломался. Я обратилась в магазин, там подтвердили факт поломки и что это гарантийный случай, но посоветовали самой обратиться в единственный авторизованный сервисный центр с которым у данного магазина договор ссылаясь на то, что если я смартфон отдам сейчас в магазине, то в сервис курьером он будет доставлен в течении недели и ремонт затянется. Я так и сделала. В сервисе телефон приняли в ремонт, забрали гарантийный талон, выданный магазином, отдали чек, заключили договор-заказ на ремонт. Описание неисправности: "Зависает на заставке со слов клиента". Обещали отремонтировать в кротчайшие сроки и уведомить меня. После этого я обратилась в магазин с просьбой выдать мне подменный смартфон, но получила отказ т.к. смартфон в АСЦ я отдала сама, а вот если-бы я сдала смартфон в магазин - то тогда и только тогда получила бы подмену. Бумагу, написать заявление мне не дали, но уговорили не волноваться, смартфон у меня хороший, надежный, Sony, и ремонт займет максимум 7-10 дней. Я поверила. Через 30 дней в сервисе мне сказали, что у телефона сгорела материнская плата и ее заменили, а когда включили обнаружилось, что сгорел и дисплей, теперь нужно ждать новый дисплей, когда все сделают, позвонят. На мой вопрос почему это произошло мне ответили дословно: "Так бывает". Конечно все это на словах, никак письменно это не зафиксировано, но я тогда и не думала, что могут возникнуть проблемы. Еще в сервисе сказали, что дней через 5 все сделают. На 45 день ремонта я позвонила в АСЦ и задала вопрос, что с телефоном, мне сказали: "В ремонте, ждите". Я обратилась в магазин с письменным "Заявлением" обменять телефон на новый, но мне сказали, что предъявлять претензии я могу только на 46 день ремонта, хотя заявление приняли и отправили в Москву. На 46 день я обратилась в магазин с требованием вернуть мне телефон, на что сотрудники ответили, что сделать этого не могут т.к. у них его нет. Тогда я отдала им "Претензию" с тем же требованием. Принимать ее не хотели, мне пришлось привлечь в качестве свидетеля администратора торгового центра, где данный магазин арендует торговое место, только после этого мою претензию приняли и сказали, что ее отправят опять в Москву, а они сами ничего не решают. В тот же день я сама отправила по электронной почте сканированные копии всех документов в единственный возможный электронный адрес данного магазина. Через день мне на электронную почту пришло письмо в котором меня уведомили, что моя претензия получена, позицию компании по моему вопросу мне отправят письменно Почтой России по истечении 10 дней. Если же их ответ мне нужен раньше, то также после 10 дней я могу обратиться в магазин с просьбой ознакомить меня с решением компании. А когда я все-таки вручила в магазине претензию, то услышала от продавцов: "Сами сломали смартфон а теперь претензии предъявляете". Сегодня 52 день как я отдала телефон и 6 день как отдала претензию. Больше со мной никто не связывался. Что мне теперь делать? И еще, я должна доказывать по какой причине сломался смартфон? Ведь мне его так и не отдали. И еще вопрос, как быть, я могу попросить вернуть уплаченную с карты за телефон сумму наличными денежными средствами, либо попросить вернуть деньги мне на карту т.к. я не могу позвонить в США и попросить дядю выслать мне деньги, которые ему могут вернуть на карту. 
, вопрос №585266, Ксения, г. Калининград
Защита прав потребителей
Возврат телефона в Связной
Здравствуйте! Я 1.10.2014 в "Связном" купил сотовый телефон, но по определённым причинам хотел бы его вернуть. Телефон абсолютно в исправном состоянии, механических повреждений на нём нет, заводская упаковка чеки всё сохранено. Могу ли я поменять его на другой или получить за него обратно деньги? Заранее спасибо!
, вопрос №583055, Евгений, г. Катав-Ивановск
Защита прав потребителей
Возврат и обмен сотового телефона
Здравствуйте. Купил телефон в салоне Мегафон, он оказался бракованным по двум причинам. Пришел в салон, сказали, что он технически сложен и обмену и возврату не подлежит. Предложили отнести в сервис. Отнес, проверили, выдали расписку, что все в норме. Брак остался. Почитал на форумах, пишут, что брак этот заводской и телефон обменивают сразу же. Вернулся в салон, предъявил статьи о том, что сотовый не является телефонным аппаратом и подлежит возврату и обмену в течении 14 дней. Взяли телефон, сказали, что в понедельник отправят документы в Самару и будут решать, обменять или нет. Сам я из Саратова. Скажите, что я ещё могу им предъявить в случае отказа? Заранее спасибо. С уважением, Роман.
, вопрос №582803, Роман, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.11.2015