Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за неисправный смартфон

15.06.13 был куплен смартфон с сенсорным экраном. Через 2 месяца после покупки он начал самопроизвольно выключаться и включить его можно только если вытащить аккумулятор. Начал постоянно зависать,сбрасывать звонки и т.д Был сдан в ремонт по гарантии в акте указано Обновление ПО. через неделю после забора аппарата. он Опять начал вытворять то же самое только еще хуже. зависать, отказывался звонить.Потом и вовсе выключился и не включился. Отнесла вновь в ремонт. Пришел после ремонта опять ОБНОВЛЕНИЕ ПО. забрала вроде все нормально в надежде что все будет хорошо,но не тут то было по истечение месяца ОПЯТЬ то же самое. Выключается сам. не звонит постоянно отказывался работать тач. мне могли звонить и он играл музыку но ни картинки ни ни чего сделать не возможно. Сдала на проверку качества 18.04.14. Жду результатов. Но что-то я сомневаюсь, что Связной примет решение в мою пользу. В праве ли я 8.05.14 это будет 20 дней проверки качества если аппарата не будет требовать расторжения договора купли продажи? Я 8 числа уезжаю на неделю и 9 туда уже не смогу подъехать. И если они мне его вернут с результатом,что все нормально.То что мне делать?

06 Мая 2014, 16:13, вопрос №444368 Виолетта, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1025 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хованский Николай

    Доброго времени суток!

    Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;



    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков
    товара;



    невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
    недостатков.

    Телефон относится к технически сложному товару, согласно Постановлению Правительства РФ.

    В письменном виде потребуйте, либо возврата денег уплаченных за товар, либо замены на новый аппарат, свои требования оформите в форме претензии. Не удовлетворят в течении 10 дней — суд.

    Удачи!

    06 Мая 2014, 16:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats