Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в магазин

Мобильные телефоны уже давно стали товаром массового производства, а потому нередки случаи покупки некачественного продукта, при которых требуется возврат телефона в магазин. Если до принятия Правительством РФ в 2011 году нового перечня товаров (Постановление № 924), сложных по техническому исполнению, возникали определенные трудности, то сейчас, при наличии незначительного недостатка, в течение 15 дней можно осуществить возврат мобильного телефона в магазин или обменять его на аналогичный.

Здесь есть небольшой нюанс: посчитает ли продавец данный недостаток товара несущественным? В противном случае, он предложит провести диагностику аппарата и отремонтировать его. При гарантийном случае ремонт будет оплачивать сам продавец.

Процесс возврата телефона в магазин может вызвать разногласия между сторонами. В этом случае позвоните профессиональным юристам сайта Правовед.ru, и получите качественную оперативную информацию по возникшим вопросам.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Здравствуйте! Я купил телефон 25.05.13, через день заметил, что в нем некорректно работает одна его функция. Убедившись, что проблема не разовая, я отнес его в магазин с требованием заменить телефон. Они мне сказали, что нужно убедиться, что он сломан - нужно заключение в сервисном центре. И по-неопытности я понес телефон в сервисный центр сам, т.к. продавец сказал, что так будет быстрее, чем это будет делать сам магазин. В итоге, мне телефон отремонтировали. Могу ли я сейчас требовать от магазина обмен телефона, т.к. они мне продали бракованный товар?
, вопрос №120126, Кирилл Иващенко, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат телефона
Здравствуйте!!! Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон на следующий день после покупки, так как он не подошел по техническим характеристикам и по функциям?
, вопрос №99104, Михаил Золотухин, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возврат денег из интернет магазина
в феврале 2013 года я приобрела в интернет магазине женскую одежду . одна из вещей мне не подошла в размере и я , соблюдая правила возврата в этом интернет магазине возвращаю вещь- выслав её по почте .Через несколько дней на мой номер телефона позвонил оперетор этого магазина и сообщил , что мне надо выслать ксерокопию паспорта и инн кода иначе мне деньги не вернут . Вопрос: ссылаясь на З У о персональных данных имею ли я право требовать возврата денег не предоставляя им таких данных .
, вопрос №75446, Елена Сергеевна Ведерникова, г. Донецк
Защита прав потребителей
Возврат мобильного телефона
Добрый день! На моем сенсорном телефоне ( дисплее) появился дефект ( желтая полоса ) в магазине отказались брать телефон на проверку качества и написали ответ , что возвращать деньги или товар не будут ссылаясь на закон о защите прав потребителей, гарантийный срок заканчивается через месяц, подскажите пожалуйста , как мне нужно действовать , чтобы вернуть деньги? Спасибо
, вопрос №74282, Екатерина Горбунова, г. Астрахань
Все
Возврат новой бытовой техники в магазин
Вчера купили пароварку в магазине, сегодня хотим вернуть обратно. Не использовали только вскрыли коробку. Все документы и чек на руках. Возможен ли возврат. (Причина возврата - хотим другую, т. к. про эту не очень хорошие отзывы в интернете)
, вопрос №63218, людмила пашкова, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин
Здравствуйте! 1 февраля 2013г мы взяли телефон LG L9 в кредит. На 11-й день заметили повреждение как бы внутри экрана, как трещина. Телефон не роняли, на экран даже как говориться не дышали, но при обычном свете этого не видно, а при лампе дневного света заметно. Если вероятность обмена или возврата денег при таком дефекте?
, вопрос №45580, Лика Луговкина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат телефона в магазин
Здравствуйте! Случилась со мной одна неприятная ситуация. 28 декабря 2012 купила телефон нокиа люмиа 900. он оказался с производственным дефектом.(при покупке на дисплее еще не было пленки, но не обратила на это внимание сразу) пришла в магазин до 14 дней и потребовала вернуть деньги. они отказались и сказали что все что они могут сделать - это отправить на проверку качества на 21 день. отправила. 21 день прошел. дефект подтвержден. пришла резолюция на обмен товара. хочу такой же телефон. его нет ни в магазине ни в интернет магазине. заказать они не могут. предлагают другой с доплатой. а я не хочу. вроде как нашли в другом городе такой телефон(оказался последним) и всю последнюю неделю меня кормят завтраками. постоянно приходите завтра, завтра точно будет. прихожу мне опять тоже самое: приходите завтра. что мне делать? к кому обратиться? что с них могу потребовать? До сих пор(3 февраля) мне еще ничего не заменили. даже если они все-таки привезут мне этот телефон мне все равно обидно за такое отношение ко мне. постоянно дерзкие ответы, постоянные просьбы погулять здесь где-нибудь минут 10 или 30 а потом подойти. помогите пожалуйста! заранее огромное спасибо!
, вопрос №43285, Ирина Диянова, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Возврат или обмен телефона купленного в интернет магазине
Добрый вечер. Кратко. Приобрел телефон iphone 4S через интернет магазин. На сл день после покупки выяснилось что телефон предназначен для продажи на территории Китая и соответственно поисковые сервисы google встроенные в прошивку телефона работают только через сервер Китая. А так же часть пунктов меню не переведены на русский и часть отличается от прошивки для официальных телефонов. Это доставляет неудобство пользования телефоном. Сервис менеджер вначале предложил обновить прошивку на новую. Это не принесло результата. Теперь он говорит что необходимо дождаться новую прошивку и она поможет. Вправе ли я потребовать замены телефона? В остальном телефон работает.
, вопрос №36132, Алексей Ступень, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон взятый в кредит
Здравствуйте. Я купила в кредит телефон 22.06.12 в магазине пектр техники Спасск дальний. Через пол года он сломался. Отнесла в магазин на ремонт, через 45 дней мне его вернули сказали что все поченили, стали в магазине его проверять, а он как не работал так и неработает. Написала претензию на возврат денег 13.11.12. Через сколько дней должны вернуть деньги? Сумма возврата будет стоимость телефона в магазине а сумма в кредит не возвращается?Спасибо
, вопрос №32749, Женя, г. Спасск-Дальний
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия к магазину "Связной" гарантия на телефон
День добрый! прошу помощи специалиста разобраться в моем вопросе....В магазин "Связной" сдала по гарантии сотовый телефон NOKIA, (гарантия на два года за соответственно дополнительную плату) его отправили в сервис центр, сегодня уже 60 день как он там находится.....Какие претензии я могу предъявить этому магазину? И когда...как получу телефон обратно...или я могу смело требовать замену на новый???
, вопрос №20351, Наталья Зырянова, г. Усть-Кут
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон надлежащего качества
Здравствуйте! 25 августа 2012г. я приобрела в салоне сотовой связи смартфон. Продавец помогал мне с выбором. Мне нужен был смартфон с большим объемом памяти, в результате остановились на sony xperia, объем памяти которого был (со слов продавца) 8 гиггабайт. Однако действительная память смартфона оказалась всего 4 гиггабайта. Инструкция к телефону не прилагалась, в самом смартфоне ее тоже не было. На следующий день обратилась с просьбой поменять или вернуть смартфон, на что ответили отказом. Написала претензию о возврате денег. Как в таком случае должен поступить магазин? Заранее спасибо.
, вопрос №15904, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Возврат телефона в магазин
Купил мобильный телефон, сначало не понравился в управлении, сенсорный экран не всегда корректно срабатывает, особенно в приложениях, иногда не выбирает нужную область экрана, для того чтобы пролистнуть меню вниз, нужно потрудиться, чтобы телефон именно пролистнул, а не выбрал элемент меню, затем телефон стал терять связь и регулярно выдает сообщение «вставьте сим карту», также телефон может в любой момент зависнуть не отключаясь, не отзываясь на нажатие сенсорного экрана, на клавиши клавиатуры, на клавишу включения, в этом случае помогает только изъятие батареи, при зависании не принимает звонки и сообщения. Могу ли я в 15ти дневный срок потребовать возврата уплаченной суммы с продавца на основании статьи 18 и отказаться от проведения ремонта, смены програмного обеспечения и т.д. по той же статье? И правильно ли составлена претензия продавцу?
, вопрос №11820, Михаил, г. Краснотурьинск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправный телефон
Добрый день! У меня сложилась такая неприятная ситуация! Пять месяцев назад я купила сотовый телефон в магазине м. видео в городе Иркутске! Никаких проблем в период эксплуатации телефона не было! Он просто перестал включаться в один прекрасный момент и выдавал ошибку ( ошибка первичного самотестирования, обратитесь к производителю). Я позвонила в нокиа центр, где мне ответили, что нужно менять его по гарантии, так как скорее всего у него сгорел процессор. Я приехала в м.видео и написала претензию о том, что я хочу вернуть свои денежные средства и ремонтируемый телефон мне не нужен.Как долго рассматривается претензия по закону? И как мне добиться от магазина возврата денег за телефон? И обязан ли мне магазин предоставить на время рассмотрения претензии подменный телефон?
, вопрос №11247, Екатерина Иванова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Претензия к магазину г. Мурманск
Добрый день! Мы приобрели 25.02.2012 г. в магазине «Спортнева» ИП Барболина И.Б. эллиптический тренажер стоимостью 12 735 руб. Через два дня он сломался: перестали прокручиваться педали, сами маховики, к которым присоединены педали перекосились по отношению к корпусу тренажера. 07.03.2012 г. мы отвезли тренажер обратно в магазин и подали претензию на возврат денег. Тренажер оставили в магазине, получили копию акта о приемки товара, где было отражено в графе «результаты осмотра при приеме товара», что наблюдаются видимые признаки смещения маховика, в следствии чего затруднено вращение педалей и других видимых неисправностей не обнаружено. Копия была завизирована продавцом и поставлена печать магазина. На претензии также была поставлена подпись продавца и печать магазина. Гарантийный талон и чек у нас забрали, но на копии продавец поставила подпись, расшифровку и печать магазина. 16.03.2012 г. мы вновь приехали в магазин, где нам сообщили, что директором принято решение о возврате денег за тренажер, но только 20.03.2012г. При этом, когда мы указали на нарушение сроков по закону «О защите прав потребителей» нам был ответ «не хотите не берите». Ответ на претензию был предоставлен в письменном виде с печатью и подписями владельца магазина и продавца. Мы ответ забрали и написали, что он получен. Вопрос: 1. можем ли мы потребовать через суд выплаты нам стоимости тренажера, пени за просрочку выплаты, стоимости доставки его из области (мы проживаем в г. Никель) и выплате морального ущерба?. На какую реальную сумму морального ущерба мы можем рассчитывать?. 2. можем ли мы забрать сумму, которую они нам предлагают 20.03.2012г. и все равно обратиться в суд на возврат денег за просроченный срок уплаты, за проезд и доставку тренажера и сумму морального ущерба?. Спасибо.
, вопрос №4570, Елена Черкашина,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.07.2013