Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат телефона в магазин

Купил мобильный телефон, сначало не понравился в управлении, сенсорный экран не всегда корректно срабатывает, особенно в приложениях, иногда не выбирает нужную область экрана, для того чтобы пролистнуть меню вниз, нужно потрудиться, чтобы телефон именно пролистнул, а не выбрал элемент меню, затем телефон стал терять связь и регулярно выдает сообщение «вставьте сим карту», также телефон может в любой момент зависнуть не отключаясь, не отзываясь на нажатие сенсорного экрана, на клавиши клавиатуры, на клавишу включения, в этом случае помогает только изъятие батареи, при зависании не принимает звонки и сообщения. Могу ли я в 15ти дневный срок потребовать возврата уплаченной суммы с продавца на основании статьи 18 и отказаться от проведения ремонта, смены програмного обеспечения и т.д. по той же статье? И правильно ли составлена претензия продавцу?

  • Претензия.docx
15 Июля 2012, 19:33, вопрос №11820 Михаил, г. Краснотурьинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Благарь Павел

    В такой короткий срок можно вернуть товар без претензий к качеству, но сложная техника возврату не подлежит. В Вас есть гарантийный срок на телефон? Вернуть в магазин его Вы можете по причине неисправности. У Вас этот телефон скорее всего возьмут в магазине на техническую экспертизу. Важно точно и полностью описать неисправности в заявке. Если он окажется неисправен, то Вы вправе потребовать ремонт, деньги или замену товара, на свой выбор (ФЗ "О защите прав потребителей")

    15 Июля 2012, 19:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В соответствии с ст. 18 п. 1 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    15 Июля 2012, 20:02

    Уточнение клиента

    как я понимаю ст. 18 и расчитана на возврат технически сложного товара в течении 15 дней, разве не так?

    16 Июля 2012, 04:03
stats