Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за неисправный телефон

Добрый день! У меня сложилась такая неприятная ситуация! Пять месяцев назад я купила сотовый телефон в магазине м. видео в городе Иркутске! Никаких проблем в период эксплуатации телефона не было! Он просто перестал включаться в один прекрасный момент и выдавал ошибку ( ошибка первичного самотестирования, обратитесь к производителю). Я позвонила в нокиа центр, где мне ответили, что нужно менять его по гарантии, так как скорее всего у него сгорел процессор. Я приехала в м.видео и написала претензию о том, что я хочу вернуть свои денежные средства и ремонтируемый телефон мне не нужен.Как долго рассматривается претензия по закону? И как мне добиться от магазина возврата денег за телефон? И обязан ли мне магазин предоставить на время рассмотрения претензии подменный телефон?

06 Июля 2012, 15:48, вопрос №11247 Екатерина, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    1) Претензия рассматривается согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей в срок до 45 дней.

    2) Основывайте свои требования на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и формулируйте их в письменном виде, направляйте продавцу под входящий номер или заказным письмом с уведомлением в адрес фирмы или магазина, чтобы вместо возврата товара его не отремонтировали, т.е. чтобы выбор реализации права не сделали за Вас.

    3) На время рассмотрения претензии Вам обязаны предоставить телефон со сходными характеристиками и сходной степенью износа.

    06 Июля 2012, 16:08
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Какулия Ревази Анзориевич

    Добрый день!

    1. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования.

    2. Продавец вправе провести экспертизу. Экспертиза проводится за счет продавца в срок не превышающий 10 дней.

    3. Если по итогам экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по вине продавца (производителя, изготовителя), то с потребителя будет взыскана стоимость экспертизы, однако потребитель вправе обжаловать экспертизу.

    4. Учитывая Ваше требование о возврате денег. продавец не обязан предоставлять Вам другой товар. Данная обязанность возникает только в случае, если потребитель требует проведения ремонта.

    5. Если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. От оплаты государственной пошлины Вы освобождены. Заявление Вы можете подать в суд по вашему выбору, в том числе по месту жительства.

    6. В заявлении Вы можете просить взыскать с продавца, помимо уплаченной стоимости, неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения Вашего требования.

    Если у Вас будут еще вопросы или потребуется помощь в составлении документов - обращайтесь.

    Желаю Вам удачи!

    06 Июля 2012, 16:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats