8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Здравствуйте! Я купил телефон 25.05.13, через день заметил, что в нем некорректно работает одна его функция. Убедившись, что проблема не разовая, я отнес его в магазин с требованием заменить телефон. Они мне сказали, что нужно убедиться, что он сломан - нужно заключение в сервисном центре. И по-неопытности я понес телефон в сервисный центр сам, т.к. продавец сказал, что так будет быстрее, чем это будет делать сам магазин. В итоге, мне телефон отремонтировали. Могу ли я сейчас требовать от магазина обмен телефона, т.к. они мне продали бракованный товар?

, Кирилл Иващенко, г. Барнаул
Анна Румянцева
Анна Румянцева
Адвокат, г. Таганрог

  1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
  2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).
  3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.
  4. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
  5. Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, некоторые продавцы заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)!!! Осторожно Вас вводят в заблуждение! Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефона в данном перечне нет.
  6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.
И следовать данной инструкции:
  1. Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу).
  2. Если не вернули, вручаем претензию.
  3. Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу.
  4. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
Если вопрос не решен, обращаетесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2013