Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат мобильного телефона

Добрый день! На моем сенсорном телефоне ( дисплее) появился дефект ( желтая полоса ) в магазине отказались брать телефон на проверку качества и написали ответ , что возвращать деньги или товар не будут ссылаясь на закон о защите прав потребителей, гарантийный срок заканчивается через месяц, подскажите пожалуйста , как мне нужно действовать , чтобы вернуть деньги? Спасибо

27 Апреля 2013, 22:13, вопрос №74282 Екатерина, г. Астрахань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 925 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Водолазский Игорь

    Вам надо немедленно обратиться к специалистам, не зависимым от продавца, и провести экспертизу качества телефона. В зависимости от результатов, если будет установлено, что телефон бракованный, Вы вправе заявить в суд иск о расторжении договора купли-продажи тилефона, взыскании с продавца уплаченной за него суммы, неустойки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки (начиная с 11 дня после того, как Вы предъявляли претензию), компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы, которую суд взыщет с продавца по первым требованиям. Эти права установлены, в частности, статьями 18 и 23 Закона «О защите прав потребителей». Удачи и победы. 

    27 Апреля 2013, 22:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Туравинин Владимир

    Добрый вечер, постараюсь как можно подробнее расписать ваши шаги:

    1. Вы берете экспертное заключение и его копию, идете в магазин, где была совершена покупка.

    2. Предъявляете копию заключения экспертизы в магазине по месту покупки  и требуете возврата денежных средств или обмена товара в соответствии с 18 статьей ЗоЗПП.

    3. Если устное требование не удовлетворяется продавцом, то вы оформляете письменное требование на имя руководителя магазина или индивидуального предпринимателя, где указываете Ваше: Ф.И.О., адрес проживания, телефон, паспортные данные, стоимость и наименование покупки, причину возврата, ставите свою подпись и дату. Требование желательно оформить в двух экземплярах, где на Вашем экземпляре должны сделать отметку: должность сотрудника магазина, его Ф.И.О., входящий номер и дата принятия.

    4. Если продавец в магазине решает обдумать ваше требование и вынести решение вместе с начальством — то для этого у него есть определенный установленный срок: 10 дней.

    5. Если сотрудник магазина отказывается подписывать и рассматривать выдвинутое Вами требование, то Вы отправляете его заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации (магазина).

    6. И, наконец, в том случае, если все перечисленные действия не привели к закономерному результату, то Вы можете подать иск в судебном порядке. Вы вправе обратиться в суд по Вашему месту жительства, месту нахождения (регистрации) ответчика или месту заключения договора, т.е. месту покупки товара.

    ВАЖНО! Помимо возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный надлежащего качества вы вправе требовать возмещения стоимости проведения независимой экспертизы в соответствии с той же 18 статьей: «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет».

    Если вам помог\понравился ответ, пожалуйста оставьте отзыв. Спасибо!

    27 Апреля 2013, 22:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats