8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона

Добрый день! На моем сенсорном телефоне ( дисплее) появился дефект ( желтая полоса ) в магазине отказались брать телефон на проверку качества и написали ответ , что возвращать деньги или товар не будут ссылаясь на закон о защите прав потребителей, гарантийный срок заканчивается через месяц, подскажите пожалуйста , как мне нужно действовать , чтобы вернуть деньги? Спасибо

, Екатерина Горбунова, г. Астрахань
Игорь Водолазский
Игорь Водолазский
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вам надо немедленно обратиться к специалистам, не зависимым от продавца, и провести экспертизу качества телефона. В зависимости от результатов, если будет установлено, что телефон бракованный, Вы вправе заявить в суд иск о расторжении договора купли-продажи тилефона, взыскании с продавца уплаченной за него суммы, неустойки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки (начиная с 11 дня после того, как Вы предъявляли претензию), компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы, которую суд взыщет с продавца по первым требованиям. Эти права установлены, в частности, статьями 18 и 23 Закона «О защите прав потребителей». Удачи и победы. 

0
0
0
0
Владимир Туравинин
Владимир Туравинин
Юрист

Добрый вечер, постараюсь как можно подробнее расписать ваши шаги:

1. Вы берете экспертное заключение и его копию, идете в магазин, где была совершена покупка.

2. Предъявляете копию заключения экспертизы в магазине по месту покупки  и требуете возврата денежных средств или обмена товара в соответствии с 18 статьей ЗоЗПП.

3. Если устное требование не удовлетворяется продавцом, то вы оформляете письменное требование на имя руководителя магазина или индивидуального предпринимателя, где указываете Ваше: Ф.И.О., адрес проживания, телефон, паспортные данные, стоимость и наименование покупки, причину возврата, ставите свою подпись и дату. Требование желательно оформить в двух экземплярах, где на Вашем экземпляре должны сделать отметку: должность сотрудника магазина, его Ф.И.О., входящий номер и дата принятия.

4. Если продавец в магазине решает обдумать ваше требование и вынести решение вместе с начальством — то для этого у него есть определенный установленный срок: 10 дней.

5. Если сотрудник магазина отказывается подписывать и рассматривать выдвинутое Вами требование, то Вы отправляете его заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации (магазина).

6. И, наконец, в том случае, если все перечисленные действия не привели к закономерному результату, то Вы можете подать иск в судебном порядке. Вы вправе обратиться в суд по Вашему месту жительства, месту нахождения (регистрации) ответчика или месту заключения договора, т.е. месту покупки товара.

ВАЖНО! Помимо возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный надлежащего качества вы вправе требовать возмещения стоимости проведения независимой экспертизы в соответствии с той же 18 статьей: «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет».

Если вам помог\понравился ответ, пожалуйста оставьте отзыв. Спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Уголовное право
Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его?
Следователь в ходе обыска изъял телефон и хочет отправить его на какую-то экспертизу, на телефоне стоит пароль. Что за экспертиза? И что по этой экспертизе смогут узнать, если они не знают пароль разблокировки? Телефон у них лежит уже 40 дней и они не хотят его возвращать. Имеют ли они право так долго хранить у себя телефон и не возвращать его? Как вернуть телефон?
, вопрос №4083037, Екатерина, г. Ярославль
Дата обновления страницы 27.04.2013