8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

Здравствуйте!!! Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон на следующий день после покупки, так как он не подошел по техническим характеристикам и по функциям?

, Михаил Золотухин, г. Москва
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте если он надлежащего качества (т.е. заявленные характеристики работают, именно заявленные в паспорте, а не желаемые) то к сожалению только если продавец согласится добровольно обменять, обязанности такой нет, данный технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Нет, обменять не получиться. Телефонные аппараты входят в перечень товаров длительного пользования не подлежащих возврату и обмену на аналогичные. Хотя если в нем обнаружится недостаток, то есть несоответствие качеству, тогда в течение 15 дней со дня передачи Вам товара, Вы имеете право от него отказаться и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Так же имеются и другие возможности, во всяком случае по основанию «не подошёл по техническим характеристикам и по функциям» — по этому основанию не обменяют. Конечно, если рассматривать данную проблему со стороны предоставления недостоверно информации о товаре-тогда есть возможность отказаться, хотя думаю, что в документации на товар все четко указано, какие функции и какими техническими характеристиками обладает мобильный телефон. Если вы приобретали товар дистанционным способом(то есть исключающим непосредственное ознакомление с товаром или его образцом при заключении договора купли-продажи) тогда у Вас есть реальная возможность вернуть мобильник продавцу и отказать он Вам не имеет права.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Только ка товар ненадлежащего качества через проведение  экспертизы с которй могу помочь

Также если нет доказательств  передачи руководства по эксплуатации то по ст 10 п.3 Закона

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.06.2013