Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к магазину "Связной" гарантия на телефон
День добрый! прошу помощи специалиста разобраться в моем вопросе....В магазин "Связной" сдала по гарантии сотовый телефон NOKIA, (гарантия на два года за соответственно дополнительную плату) его отправили в сервис центр, сегодня уже 60 день как он там находится.....Какие претензии я могу предъявить этому магазину? И когда...как получу телефон обратно...или я могу смело требовать замену на новый???
Наталья, напишите письменную претензию. Вы вправе потребовать и замены на новый и отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег.
Пока Вам не вернули деньги или не предоставили телефон (т.е. на период решения вопроса) вы вправе потребовать "подменный" телефон, и его в течение 3-х дней Вам обязаны предоставить.
Если Вам откажут - обращайтесь в суд, у Вас большие шансы на выигрыш дела.
Успехов!
Здравствуйте! У Вас должен быть на руках, документ потверждающий, что Вы сдали на гарантийный ремон свой телефон. В этом же документы Вы и должны расписываться о том, что приняли обратно после выполнения ремонта. Так же максимальный срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней. Следовательно уже можете обращаться с требованием о рассторжении договора и возврата денег, либо замены товара.
Спасибо Вам за столь быстрый ответ)))) Небольшое уточнение, подменных телефонов ...как оказалось на практике, в этом магазине нет....и гарантийный талон на сей момент находится вместе с телефоном...не получится ли так - что я если напишу претензию сейчас...мне, как у нас часто бывает, напишут задним числом получение телефона из сервис центра...