Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона в магазин

Здравствуйте! Случилась со мной одна неприятная ситуация. 28 декабря 2012 купила телефон нокиа люмиа 900. он оказался с производственным дефектом.(при покупке на дисплее еще не было пленки, но не обратила на это внимание сразу) пришла в магазин до 14 дней и потребовала вернуть деньги. они отказались и сказали что все что они могут сделать - это отправить на проверку качества на 21 день. отправила. 21 день прошел. дефект подтвержден. пришла резолюция на обмен товара. хочу такой же телефон. его нет ни в магазине ни в интернет магазине. заказать они не могут. предлагают другой с доплатой. а я не хочу. вроде как нашли в другом городе такой телефон(оказался последним) и всю последнюю неделю меня кормят завтраками. постоянно приходите завтра, завтра точно будет. прихожу мне опять тоже самое: приходите завтра. что мне делать? к кому обратиться? что с них могу потребовать? До сих пор(3 февраля) мне еще ничего не заменили. даже если они все-таки привезут мне этот телефон мне все равно обидно за такое отношение ко мне. постоянно дерзкие ответы, постоянные просьбы погулять здесь где-нибудь минут 10 или 30 а потом подойти. помогите пожалуйста! заранее огромное спасибо!

06 Февраля 2013, 19:47, вопрос №43285 Ирина, г. Сызрань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Вы можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества.Пишите претензию в магазин в течении 10 дней ждите ответ.Если претензию не будут принимать,то отсылайте её заказным письмом с уведомлением.Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

    06 Февраля 2013, 21:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Чесников Максим Сергеевич

    Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

    07 Февраля 2013, 00:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats