Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Магазин самостоятельно не уведомив меня об этом отправил телевизор на диагностику, после чего был дан отказ
Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация:
В июне был приобретён телевизор, в процессе эксплуатации выяснилось, что не открывается меню настроек телевизора. С данной проблемной я обращался в магазин по гарантии 2 раза, магазин телевизор принимал и отправлял в СЦ там телевизор чинили 40 и 20 дней, о чём имеются заключения. При третьем обращении мной было написано заявление на расторжения договора купли продажи и возврат денег. Магазин самостоятельно не уведомив меня об этом отправил телевизор на диагностику, после чего был дан отказ в расторжении договора купли продажи, тк СЦ проблему не выявил, на данный момент заявленной мной проблемы действительно нет, но на момент передачи телевизора в магазин она была, что подтверждено актом приёма товара. Т.е. получается, что телевизор починили, а в акте написали что проблемы не выявлены. Не что не помешает магазину поступить так же при моём повторном обращении. Помогите расторгнуть договор и вернуть некачественный товар в магазин.
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Клиент в салоне красоты сделал маникюр и из-за нескольких микроскопических пупурышек просит возврат денег, хотя мы ему предлагаем по гарантии сделать полностью заново маникюр.
Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно
Здравствуйте!
Недавно расторгнула с МТС договор на домашний интернет. Возврат денег за неиспользованный период получила успешно, но проблема в другом.
Я не могу вывести деньги на карту. Оператор сказал, что я могу потратить их только на услуги МТС. Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно. Я собиралась уходить к другому оператору с этим же номером, но тогда деньги с возврата остануться в МТС, перечислять их мне на карту не хотят
Подскажите, правомерны ли действия компании МТС? Ведь на сколько я понимаю, они обязаны мне эти деньги вернуть, раз я отказаламь от услуг.
Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно
Здравствуйте!
Недавно расторгнула с МТС договор на домашний интернет. Возврат денег за неиспользованный период получила успешно, но проблема в другом.
Я не могу вывести деньги на карту. Оператор сказал, что я могу потратить их только на услуги МТС. Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно. Я собиралась уходить к другому оператору с этим же номером, но тогда деньги с возврата остануться в МТС, перечислять их мне на карту не хотят
Подскажите, правомерны ли действия компании МТС? Ведь на сколько я понимаю, они обязаны мне эти деньги вернуть, раз я отказаламь от услуг.
И законно ли магазину так делать?
Купил товар. Он оказался бракованным, магазин подтвердил брак. По закону, я имею право получить такой же товар, возврат денег. Но могу ли я получить товар другой марке, но идентичный по цене? И законно ли магазину так делать?
И законно ли магазину так делать?
Купил товар. Он оказался бракованным, магазин подтвердил брак. По закону, я имею право получить такой же товар, возврат денег. Но могу ли я получить товар другой марке, но идентичный по цене? И законно ли магазину так делать?
9 января оплачен заказ 2301 0936 9181 9884 и анонсирована поставка 12 января
9 января оплачен заказ 2301 0936 9181 9884 и анонсирована поставка 12 января. 21 января открыт спор по вопросу отсутствия доставки заказа. Ответа нет. 23 и 24 января затребован возврат денег в связи с тем, что не доставлен заказ. 27 января так ответа и нет. Полный игнор. Просьба помочь.
Как быть, в полицию или в суд?
Доброго времени суток. Ситуация следующая, в ноябре оплатил за товар деньги в ИП, товар должны были привезти 2 декабря, товар не получил. Кормили завтраками. 16 декабря написал притензию на возврат денег, так же начали кормить завтраками. Деньги до сих пор не вернули? Как быть, в полицию или в суд?
8 августа 2022 года оплатила заказ у одной девушки которая занимается продажей вещей с Китаем 2880₽, в условии
Здравствуйте!
8 августа 2022 года оплатила заказ у одной девушки которая занимается продажей вещей с Китаем 2880₽,в условии было написано что заказ должен прибыть через месяц или два месяца, в итоге она мне только в январе этого года ответила и ни один мой заказ не приехал, а возврат денег она не делает. Пишу ей , звоню не отвечает, могу ли я написать заявление в полицию или как мне поступить
Купили люстру, при установке сломался один из плафонов (тонкий пластик), могу ли я потребовать возврат денег у магазина?
Добрый день! Купили люстру, при установке сломался один из плафонов (тонкий пластик), могу ли я потребовать возврат денег у магазина?
Добрый день Я купил курс в образовательной платфоре в рассрочку
Добрый день. Я купил курс в образовательной платфоре в рассрочку по указанной стоимости со скидкой на сайте 05.2022. Осенью 10.2022 я запросил возврат денег, тк у меня не было времени заниматься и курс я и не использовал с 06.2022, у не пройденных занятий закрыт доступ. Мне в октябре прислали письмо, что нет доступных денег к возврату. Тк они считали каждое занятие, которое было по расписанию до октября (хотя они у меня к ним закрыт доступ) и без скидки при покупке. Дальше я попросил перерасчёт стоимоси занятий со скидкой, тк покупал со скидкой (тех занятий, которые остались после октября, не стал просить расчет с учётом занятий с закрытым доступом). Мне пересчитали, но сумма снова оказалась меньше, тк это рассрочка и они вычитают проценты банка, но у меня чек на полную стоимость со скидкой. Хотелось бы понять насколько это нормально?
Если составить претензию, то какие пункты Закона прав потребителей перечислить и ещё на какие пункты Закона можно сослаться, конкретно в моей ситуации
В пункте выдачи при осмотре одного из заказанных товаров - сразу же произведён возврат сотрудником пункта «Валдберриз». Вот уже больше месяца мне не возвращают деньги. Составлены за период ожидания 20 обращений с требованиями ускорить возврат денег. В итоге - одни обещания, подождать ещё, вот скоро, но когда не известно. Статус в личном кабинете стоит у двух заказанных изделий, из которых один был забран и второй, который был возвращён - «готов к выдачи». Но на пункте выдачи, естественно их нет. Вопросы: что мне делать? Если составить претензию, то какие пункты Закона прав потребителей перечислить и ещё на какие пункты Закона можно сослаться, конкретно в моей ситуации. Уверена, без этого ничего не изменится. Второй вопрос: параллельно можно как-то воздействовать на эту организацию- если можно, то как и на основании каких пунктов Закона? Спасибо.
Подскажите могу ли я вернуть товар и сделать возврат денег?
Здравствуйте...ситуация такая....купил я магнитолу в магазине автозвук...чек не взял...хочу вернуть товар по причине не устраивает как играет музыка(ожидал на лучшее)...ещё 14 дней не прошло(есть переписка с магазинам в день покупки)...подскажите могу ли я вернуть товар и сделать возврат денег?у меня чека нету только
Могу ли я потребовать возврат денег от нотариуса за оформление одного того же документа в 2х экземплярах, денег заплатила за 2 документа
Могу ли я потребовать возврат денег от нотариуса за оформление одного того же документа в 2х экземплярах, денег заплатила за 2 документа. Я единственная наследница после смерти законного супруга. Оформили свидетельства на право наследства и по закону. Мирным путем отказались вернуть деньги. Спасибо
Ответ от авиакомпании был мне на почту о том, что денежные средства держит само агенство, возврат денег осуществляется, так как это стандартный тариф, с учётом штрафной комиссии
Доброе утро. Через агенство OneTwoTrip были приобретены билеты на два рейса по стандартному тарифу с багажом и местом. По причине метеоусловий рейс отменили, есть ответ, по причине нет мест, так как пассажиров с двух самолётов поместили на один и в итоге половине отказали. Второй вылет пришлось отменить добровольно.
На сайте уже больше месяца читается, ожидаем подтверждение от авиакомпании. Ответ от авиакомпании был мне на почту о том, что денежные средства держит само агенство, возврат денег осуществляется, так как это стандартный тариф, с учётом штрафной комиссии . От агенства невозможно добиться ответа. Может сумма в 42 тысячи не такая большая для кого-то, но я эти деньги зарабатываю сама. Деньги терять просто так и дарить кому то, я не собираюсь.
Подскажите, как лучше подать в суд г. Москвы.
Самой или адвокат составит заявление на платной основе.
С уважением, Ольга.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы