Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какую сумму мне нужно им вернуть и не схема ли это какая то?
Приобрел видеокарту в феврале 2022 года за 152000 в ДНС, в августе решил продать ее, так как цена новой на тот момент была 90000, выставил ее на авито за 85000. Ее купили, через неделю мне приходит возврат денег от магазина, так как она сломалась. Какую сумму мне нужно им вернуть и не схема ли это какая то?
, вопрос №3381017, Кирилл, г. Северодвинск
Уголовное право
Как будет происходить возврат денег?
Здравствуйте, меня обманули на 45000, но человек уже сидит, заявление на него написано. Как будет происходить возврат денег?
, вопрос №3379843, Никита, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я являюсь посредником между Китаем.Покупаю сама товары все на их сайтах и потом делаю отправку
Здравствуйте,я являюсь посредником между Китаем.Покупаю сама товары все на их сайтах и потом делаю отправку карго клиентам.Сейчас у них там опять короновирус в некоторых городах и доставка задержалась сильно больше 3 месяцев .На сайте срок у меня указан до 60 до ,но бывают задержки из-за нестабильной ситуации на таможне.И две клиентки сбунтовались и требуют возврат денег,оскарбляют выкладывают все мои данные в интернете и отправили мне досудебную притензию.Имеют они право ,ведь я не продавец,а посредник услуг.Как их только не уговаривала,товар к ним приедет в сентябре ,от меня же не зависит эта задержка.Договора с ними не заключала на точный срок поставки.Ссылаются на закон прав потребителя,что они могут отказаться в любое время и вернуть товар ,но я ведь не продавец ,а оказываю услуги.Позорят меня везде по соцсетям и портят репутацию.Самое интересное ,они постоянные клиенты и не раз получали грузы вовремя.Они сами организаторы закупок и берут его не для личного пользования ,а для зароботка не платя налоги .
, вопрос №3379615, Елена, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая: в середине июня обратилась в сервисный центр для ремонта дисплея телефона. Консультант спросил, мне нужен оригинальный дисплей или подделка, которая стоит в 2 раза дешевле, я выбрала оригинал. Через 2 дня забираю телефон и уже в тот же день замечаю, что сенсор стал плохо работать. Гарантия у меня была на 90 дней, то есть до сентября. Прихожу в центр, и мастер, который делал ремонт, сказал, что мне поставили подделку: начальник центра лично пришёл и дал мастеру дисплей-подделку и сказал ставить его. То есть меня обманули и я переплатилиа в 2 раза больше. Я начинаю разбираться с сотрудниками и начальником, они отрицают обман и отправляют домой с тем,что мне позвонят на следующий день и поменяют дисплей. Никто не позвонил, и только когда я позвонила сама и сказала, что пойду в Роспотребнадзор, они попросили принести телефон на ремонт. Принесла телефон, мне сказали ремонт будет готов в течение недели. Спустя неделю звоню им, никто не берет трубку, пришлось идти в центр, где мне сказали, что телефон эту неделю просто лежит как лежал. Начинаю разбираться с администратором, он пытается сгладить ситуацию и говорит придти через несколько дней (по числам это примерно 5-6 июля). Прошу их звонить мне и сообщать о состоянии или готовности ремонта. Сроки вышли , никто не позвонил и не брал трубку. Прихожу в центр, где мне говорят, что оригинального дисплея не оказалось на складе, поэтому телефон не сделали, да и тот поддельный дисплей к тому же сгорел. Ещё утверждали,что не могли до меня дозвониться, но я на связи всегда и телефон дала им верный, так что это откровенная ложь. При мне заказали новый дисплей который ждать ещё неделю. Проходит неделя, мне опять никто не звонит, потом дозвонилась сама и узнала, что дисплей ещё не пришёл. 21 июля он наконец приходит, но сотрудники говорят, что он бракованный, закрывают новый, который тоже будет идти неделю. Сейчас 15 августа, они до сих пор ни разу сами мне не позвонили. Я уже дозвонилась до начальника,который умывает руки и говорит, что это не его дело. Телефон уже почти 2 месяца в ремонте, гарантийный ремонт у них 45 дней. Начальник сказал, что гарантию можно будет продлить. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Мне кажется они специально морозят ремонт, чтобы не тратить деньги и чтобы я в итоге запросила возврат денег. Но они вернут мне деньги и телефон без дисплея, что меня вообще не устраивает. Буду очень благодарна за помощь!
, вопрос №3371534, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
3 могу ли рассчитывать на возврат денег и за линзы и за оправу или только обмен?
Добрый день! Как правильно написать претензию на возврат денег за покупку очков с диоптриями? Заказала очки с диоптриями для чтения. Через пару дней стало ясно, что пользоватся не могу ,испытываю большой дискомфорт, сильное напряжение глаз, буквы расфокусированным. После консультаций в других оптиках, стало ясно что не правильно был определен размер - расстояние между зрачками. 2) в течение какого времени можно писать претензию(завтра будет 14 дней с даты как забрала готовые очки) ? 3) могу ли рассчитывать на возврат денег и за линзы и за оправу (или только обмен ? 4) если можно, образец написания претензии, пожалуйста!?!
, вопрос №3370225, Нузель, г. Москва
Исполнительное производство
В день погашения задолженности, было поступление на карту и соотвественно сняли 50% от суммы
На карту Сбербанка был наложен арест и взыскание. В день погашения задолженности, было поступление на карту и соотвественно сняли 50% от суммы. В Сбербанке мне объяснили, что возврат денег сделает СПП в течение 3 дней, но мне вернули не всю сумму которая была взыскана, почему???
, вопрос №3369869, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шансы вернуть хотя бы 90% моих средств?
Здравствуйте! Начала обучение в онлайн университете гикбрэйенс 23.07,( менеджер сказал, что обучение начнётся 24.07, а фактически началось 23.07 и доступ мне дали после начала курса и смотрела первый урок в записи) 01.08 решила прекратить обучение, для оплаты обучения взяла кредит суммой 217000, оставила заявку в ГБ на возврат денег, на что мне ответили что могу вернуть только 30% так как остальное уже на меня потратили! Их менеджер при поступлении обещал возврат денег в полном объёме за неиспользованные уроки в случае отказа. Есть ли у меня шансы вернуть хотя бы 90% моих средств?
, вопрос №3366364, Жамила, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней возврат денег и далее 1% в день за каждый день просрочки?
Юр Лицо оплатило Юр лицу товар, но в этот же день отказались от товара и написали письмо на возврат средств, какие сроки и неустойки применимы? 10 дней возврат денег и далее 1% в день за каждый день просрочки?
, вопрос №3366299, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Отнёс в магазин, приняли по гарантии на ремонт.Попросил вернуть деньги за телефон, деньги возвращать не
Здравствуйте,купил телефон за 95000т.р Телефон не ронял,не топил.В итоге на 4 день перестал работать датчик распознования лица. Отнёс в магазин,приняли по гарантии на ремонт.Попросил вернуть деньги за телефон,деньги возвращать не хотят.Говорят что возврат денег возможен в случае если телефон не подлежит ремонту.Но он отработал всего 4 дня и сам по себе сломался
, вопрос №3365169, Никита Иванов, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как мне поступить, и могут ли быть мошеннические действия магазином?
Добрый день. Магазин проводит возврат денег за некачественный товар. Я предоставил реквизиты банковской карты сбер. Но магазин просит номер моего личного инн, ссылаясь на то, что без личного инн банк не проведёт возврат денег. Я звонил в банк, там мне ответили, что первый раз про такое слышат. Как мне поступить, и могут ли быть мошеннические действия магазином?
, вопрос №3364791, Евгений, г. Москва
Кредитование
Какие могут быть последствия от их обращения в МВД?
Мне угрожают уголовным преследованием. Между мной как Ип и физ лицом 5 лет назад был заключён договор простого товарищества. Через месяц после внесения денег второй участник заявил о выходе из товарищества и потребовал возврат денег. Я вернула практически всю сумму. Осталось 7% вернуть. Мне угрожают возбуждением 159 ст и в сумму ущерба определяют недополученную прибыль , неустойки за пользование деньгами . Вклад участника товарищества был 1500 тыс руб . Вернула я 1400 тыс. все подтверждено банковскими документами. Они требуют ещё миллион им отдать . Оставшуюся часть отдаю регулярно по 10 тыс руб. Какие могут быть последствия от их обращения в МВД? Спасибо
, вопрос №3363057, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег помощь очень нужно срочно
Возврат денег помощь очень нужно срочно
, вопрос №3361651, Алексей Ефимов, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл подавать в суд?
Возврат денег за некачественный товар, купленный через Озон. Ситуация 1. Мы купили дочке самокат через Озон в начале июля. Поставщик — какое-то ИП. 2. Самокат оказался бракованным. 3. Мы попытались его вернуть, отправив черес СДЭК продавцу по указанному ему адресу. 4. Продавец всячески крутил, затягивая срок. Озон тоже ничего не решал, отделываясь бесконечными «ожидайте» и «вашим вопросом занимаются специалисты». Вопросы: какие могут быть варианты действий с нашей стороны? Как составить претензионное письмо? Имеет ли смысл подавать в суд?
, вопрос №3358745, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли исправить?
Здравствуйте. Оформила договор в фитнес клубе в сентябре 2021года. Оплатила полностью год. С ноября 2021 клуб не работает. Клуб обещал что это временно и заморозил карту. В июне 2022 года клуб не заработал. Попросили вернуть деньги. Расчитанная сумма оказалась на 30% меньше т.к в договоре есть пункт 6.5(см.фото). Возврат денег в итоге растянулся до ноября 2022. Я чувствую себя обманутой т.к в сентябре 2021 отдала полную сумму и не по моей вине клуб не работает и не оказывает услугу за которую я заплатила. После "ограбления" в виде 30% возврат денег растянули на 4 месяца. Подскажите, можно ли исправить ?
, вопрос №3358259, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Соглашаться ли на возврат денег частями, если продавец на 11й день после возврата товара, скажет что у него не вся сумма а только какая то малая часть?
Соглашаться ли на возврат денег частями, если продавец на 11й день после возврата товара, скажет что у него не вся сумма а только какая то малая часть? Я ожидаю услышать такой ответ от неё завтра. Потому что сегодня 10й день мне было отказано в возврате ссылаясь на то что нет денег, нет заказов не с чего возвращать. Сумма 133тыс, настроена на суд если не отдаст деньги нет желания выглядывать свои деньги ходить месяцами и так 3 месяца ждала заказ вместо 2.
, вопрос №3352462, Ирина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 24.08.2022