Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть если я хочу осуществить возврат денег?
Купили телефон в интернет магазине ,теленефон не держит заряд ,хотим вернуть, осуществить возврат денег, менеджеры говорят что вы должны отправить телефон на экспертизу и ,проверят и тогда отменяют. Как быть если я хочу осуществить возврат денег?
, вопрос №3236675, Маргарита, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать дальше если не вернут деньги за 3 дня?
Здравствуйте, купила в магазине мотор для лодки, в этот же день решила испробовать, из двигателя пошла эмульсия. Решила отвести в магазин, вернуть деньги, двигатель отдала на склад( они убеждали что эмульсия это нормально) . Потом в магазине сначала не хотели давать бланк на возврат денег, кое как выпросила бланк. Через 3 дня закончится срок 10 дней в которые магазин должен вернуть деньги, я звонила туда они откровенно игнорят. Что делать дальше если не вернут деньги за 3 дня?
, вопрос №3236533, Кристина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
1 в какой срок они обязаны вернуть деньги?
Здравствуйте, 9 марта подала все необходимые документы на возврат денег в отеле Ялта Интурист, на сегодняшний день денег нет, на звонки не отвечают, в чатах после получения вопроса так же перестают отвечать. 1) в какой срок они обязаны вернуть деньги? (У них на сайте написано 10 рабочих дней) 2) когда наступательных возможность применение к ним штрафных санкций и каких
, вопрос №3235088, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне грамотно поступить и с чего начать?
Добрый день, помогите пожалуйста с ситуацией. Оплачивала тур в Доминикану, в анекстур, 7 марта должна была улететь, но в связи со сложившейся ситуацией вылета небыло. Теперь не могу вернуть деньги, предлагают туры по России или в Абхазию. Но я написала им заявление на возврат денег. Мне говорят, что деньги на депозите и возврат пока не рассматривают. Как мне грамотно поступить и с чего начать? Спасибо.
, вопрос №3235083, Нина, г. Москва
Уголовное право
Добрый день, подскажите пожалуйста, после отмены судебного приказа 14.02.22, с меня удержали 50% от ЗП пристав отмену судебного приказа получила 14.02
Добрый день, подскажите пожалуйста, после отмены судебного приказа 14.02.22, с меня удержали 50% от ЗП пристав отмену судебного приказа получила 14.02. Но возврат денег которые с меня удержали до сих пор не вернули, ответ у них один, денежные средства на дипозите ждите. Уже 1,5 месяца жду! Что делать в такой ситуации? Старшему приставу тоже по барабану что происходит, звонила ей не один раз. Спасибо.
, вопрос №3234788, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Я могу рассчитывать на возврат денег по актуальной цене?
Приватный вопрос.
, вопрос №3234421, Алексей, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Купила в М Видео зарядное устройство, держатель Deppa, упаковку - коробку выбросила, а держатель не подходит на решетку радиатора в авто
Купила в М Видео зарядное устройство, держатель Deppa, упаковку - коробку выбросила, а держатель не подходит на решетку радиатора в авто Добрый день! Купила в М Видео зарядное устройство, держатель Deppa, упаковку - коробку выбросила, а держатель не подходит на решетку радиатора в авто. Хотела сдать в магазин, прошло 7 дней с момента покупки, в магазине отказались принять, так как нет упаковки. По их словам - не сохранен товарный вид. Правы ли они? Написала письменное заявление! От вас поступил ответ! Спасибо! Но сегодня мне позвонили и сказали, что на мое заявление на возврат денег, поступил отказ из центрального офиса. Что мне делать дальше?
, вопрос №3232539, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь пишет мне что телефон быстро разряжается и требует возврат денег( денег уже нет) и грозится написать заявление в полицию
Девушка купила у меня с рук телефон, в переписке было сказано что аккумуляторная ёмкость составляет 87% . Она согласилась приехала осмотрела внедрила свои данные , мои стёрлись, её всё устроило она отдала деньги и уехала. Теперь пишет мне что телефон быстро разряжается и требует возврат денег( денег уже нет) и грозится написать заявление в полицию. По закону я прав?
, вопрос №3231976, Азат, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, в магазине дьюти фри купили розы, которые завяли дома в течении 4 х часов, возможен обмен или возврат денег?
Добрый день, в магазине дьюти фри купили розы, которые завяли дома в течении 4 х часов, возможен обмен или возврат денег?
, вопрос №3230728, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как юридически грамотно произвести возврат денежных средств
Здравствуйте! В 21 января 2022г. я пошла на сеанс пробного массаж в студию массажа и во время сеанса мастер, она же директор этого салона активно мне предлагала приобрести годовой абонемент в их салон. Во время диалога она говорила, что преимущества при приобретении этого абонемента то, что я могу ходить на массаж, хоть каждый день. Цена абонемента 100 тысяч рублей. Я оставила задаток 20тыс. рублей наличкой и взяла время подумать до следующего сеанса. Обдумав, приняла решение о покупке годового абонемента. Платила тремя частями 21.01.2022г.-20тыс. наличкой, 25.01.2022- 50тыс. руб. и 28.01.2022- 30тыс. руб. При этом, договор со мной не заключили, чека на внесение наличных денег не выдали, на безнал по карте есть подтверждение, т.к. операция прошла по банку. На момент, когда я согласилась и оплатила годовой абонемент у меня не было сомнений, что я им не воспользуюсь, от салона, мастера и услуги у меня было только положительное впечатление и я не думала, что у меня могут возникнуть обстоятельства по которым я решу его расторгнуть. Первый курс я массажа, который я начала проходить я так и не окончила (по телу: 1 пробный массаж и 6 по программе, по лицу: 5 массажей) по причине рабочей поездки. По возвращении, выбрала время и решила продолжить посещать массаж о чём 12 марта в ват сап написала в студию с просьбой записать меня на две недели вперёд. На ват сап мне пришло сообщение с предложенными датами и временем. Я согласилась. 16 марта мне на ват сап пришло от студии напоминание о массаже на завтра, на 10:00. Я его подтвердила. Но приехав 17 марта на такси к 10:00 на массаж я застала салон закрытым. Сначала пробовала стучать в дверь, но свет не горел, звонила несколько раз на телефон указанный на входной двери в салон, но ни кто не отвечал. В 10:15 отправила на ват сап сообщение со скриншотами подтверждающими мою запись и не дождавшись ни каких ответов уехала. В обед мне пришло сообщение с просьбой извинить администратора, т.к. она не правильно дала мне информацию. Так же 12 марта я попросила через сообщение по ват сапу, что бы меня расписали на массаж до 25 апреля, т.к. позже у меня запланирована рабочая поездка, мне ответили, что в ближайшее время мастера распишут свои графики и меня дальше распишут. 16 марта я опять на ват сап обратилась с просьбой с 1 апреля расписать меня на массажи на лицо+тело на 10:00. Ответа я так и не получила. 21 марта мне от студии пришло сообщение, что 22 марта на 10:00 меня ждут на массаж. В этот момент я была за рулём, в результате чего физически не могла написать. Опять же в сообщении не было просьбы подтвердить им мой приход. Через 15 минут мне от студии на ват сап поступает сообщение с вопросом не специально ли я их игнорирую. В этот же день,21 марта на ват сап студии массажа мной было направлено сообщение о том, что коль так сложились обстоятельства, что мы не находим взаимопонимания я расторгаю свой годовой абонемент и спрашивала, после перерасчёта суммы за абонемент когда я могу приехать. Мне через 25 минут перезвонила директор, просила «остыть» и ещё раз подумать, и что через два дня она мне перезвонит. По истечении двух дней моё решение не поменялось, о чём я сказала директору, когда она перезвонила. При этом директор сказала, что пересчитает и всю информацию сбросит на ват сап. Деньги выплатит, но будет выплачивать частями месяца 2. Я всегда чётко планирую своё время, у меня в этом году запланированы рабочие поездки каждые 1.5-2 месяца и мне необходимо было встроить запланированные сеансы массажа между поездками. Так получилось, что мои обращения на запись были проигнорированы. Я не вижу в произошедшем своей вины. Подскажите, как правильно и юридически грамотно оформить возврат денег в моём случае и в какие сроки их обязаны вернуть.
, вопрос №3230420, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили двигатель бу на автомобиль (68000 руб), двигатель прислали не тот, что должны были да ещё и в нерабочем
Добрый день! Купили двигатель бу на автомобиль (68000 руб) , двигатель прислали не тот, что должны были да ещё и в нерабочем состоянии с заклиненным коленвалом (доставку оплачивали мы 4179.47 руб), продавец сначала обещал прислать нужный ссылаясь на ошибку, после того как прождав мы начали требовать возврат денег, нас начали кормить завтраками, но всё же вернули 25000 и опять кормят обещаниями, но дальше дело не движется. Всё это время авто находится в ремонте!!! Продавец ИП Рябцев Владислав Андреевич. Как подать на них в суд?
, вопрос №3227374, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста я оплатила курс у частника на индивидуальные обучения но передумала ходить я имею право на возврат денег?
Скажите пожалуйста я оплатила курс у частника на индивидуальные обучения но передумала ходить я имею право на возврат денег?
, вопрос №3225870, Марина, г. Москва
Наследство
Можем ли мы потребовать возврат денег?
Здравствуйте. В сервисном центре купили стиральную машинку б/у. При нас ее включили, без воды, барабан крутит. Привезли домой, подключили. И в конце стирки из под машинки побежала вода. Можем ли мы потребовать возврат денег?
, вопрос №3224127, Наталья Ведерникова, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеются все предположения о том, что на тот момент когда, продукция полностью укомплектуется и будет готова к
Добрый день! Заключил лицензионный договор секрет производства. Оплатил паушальный взнос и 100% стоимость оборудования. Лицензиар просрочил срок поставки оборудования, установленный в договоре и продолжает задержку на неопределенный срок, причина, обстоятельства со сложностью поставок комплектующих на заводе производителя оборудования. В связи с этим, у меня возникают убытки с выплатой кредита взятого на бизнес, из за не реализации бизнес процесса. Имеются все предположения о том, что на тот момент когда, продукция полностью укомплектуется и будет готова к отправке, производитель в одностороннем порядке потребует доплату за оборудование из за повышения курса валют и как следствие , лицензиар потребует доплату с меня. Могу ли я потребовать расторжения данного договора как не исполнения своих обязательств со стороны лицензиара и в досудебном порядке мирно потребовать вернуть паушальный взнос и возврат денег за не преданное оборудование, с компенсацией понесенных в этой связи расходов? И как это правильно сделать?
, вопрос №3223073, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Попросил возврат денег (предоплата 10000) при заказе натяжного потолка, сказали что вернут в течение двух недель, организация где заказывали"ПОТОЛКИ96" не каких расходов на наш заказ не понесли
Попросил возврат денег (предоплата 10000) при заказе натяжного потолка, сказали что вернут в течение двух недель, организация где заказывали"ПОТОЛКИ96" не каких расходов на наш заказ не понесли.
, вопрос №3222942, Максим Пульников, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 31.03.2022