Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерно ли при возврате товара с браком требуют оплатить пересылку?
Здравствуйте, заказала ткань в интернет магазине, в размере 3х рулонов по 50 метров, после отправки заказа продавец сообщает , что выслал мне 3 рулона метражами 56,33 и 50,8 метров и они с браком!вернув товар как брак я теряю 2000 рублей за пересылы, как мне решить ситуацию с магазином?ведь товар заведомо был выслан неправильным метражом и с браком?принимать обратно товар и возвращать деньги магазин не отказывается, но с пересылками за мой счёт
, вопрос №2034345, Надежда, г. Балаково
Защита прав потребителей
Возврат товара с производственным браком
Здравствуйте. Я возвращал продавцу обувь с произв.браком. Предоставил заключение эксперта, чеки, включая чек на оплату экспертизы. Продавец принял товар, копии чеков и акта экспертизы, однако не выдал копию заявления на возврат и акт о приёме возврата. Оригиналы чеков и акт экспертизы у меня на руках. Обувь у продавца. Уже прошло 4 дня. Какие действия мне следует предпринять по истечении 10 дней? Может ли продавец сказать, что я не возвращал товар и не писал заявления?
, вопрос №1963982, Dmitriy, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что мне делать, если деньги не вернули за доставку и возврат?
В интеренет магазине (все майки ру) заказала 2е футболки,но качество ткани (хуже чем синтетика,не приятно было трогать),сразу вернул им,деньги за товар они вернули,но на их сайте четко сказано ((Все расходы по обмену и возврату бракованного товара мы берем на себя.(с)) . Но теперь они отказываются возмещать расходы за доставку и возврат. Могу ли я требовать обратно деньги или нет ? ps. чеки и претензию предъявляла через маил(они только так и объщаются по возврату)
, вопрос №1950296, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
За чей счет должен производиться возврат бракованного товара?
Добрый день!Дочь приобрела непродовольственный товар в г. Москва, по возвращению в Оренбург было обнаружено, что товар бракованный. Связались с Продавцом по возврату денежных средств за некачественный товар. Продавец согласился только на замену и с условием возврата некачественного товара за наш счёт. Подскажите, пожалуйста, за чей счёт должен производиться возврат брака, и как вернуть деньги за товар?
, вопрос №1922993, Елизавета, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате бракованного товара, если оплачивала картой, которую не взяла?
Купила товар в Магните, расплачивалась картой. Дома развернула -товар бракованный. Вернулась отказались вернуть деньги, т.к. карточки не было с собой, наличкой возвращать отказались! Правомерны ли действия магазина
, вопрос №1911482, Кристина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как осуществлять возврат бракованного товара?
Купил 19 декабря хотел вернуть 15 января неприняли сказали что прошло2 недели а так как были праздничные дни я при всем желании немог раньше обратиться как быть
, вопрос №1884382, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата бракованного товара после окончания гарантийного срока?
Клиент купил обувь 11 месяцев назад, сегодня принес как брак. но точно не ясно это брак производителя или нет. Чек у него сохранился. Скажите, пожалуйста, в какие сроки он имеет право требовать возврат-обмен, после истечения гарантийного срока обуви. Спасибо
, вопрос №1816855, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в возврате бракованного товара в магазин
29.08.2017 Купил морозильную камеру в магазине М.Видео через интернет, доставили товар как и положено в срок. При приеме товара обнаружился брак (трещина с правой стороны) обратно в этот день отказались сразу забрать товар. 30.08.2017 заехал в магазин и составил претензию, приложил фотографии дефекта. Сказали, что в течении 3 дней рассмотрят претензию и дадаут ответ. прошло 6 дней ответа нет. Могу ли я на магазин подать в суд.
, вопрос №1742522, Андрей, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия, если не прописан гарантийный срок
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите пожалуйста, как решить ситуацию. Мы с женихом приобрели обручальные кольца гладкие (классика) товарный чек от 07 февраля 2017 года. На товарном чеке написано, что в течение гарантийного срока желательно сохранять этикетку ювелирного изделия, товарный чек. САМ гарантийный срок в чеке не прописан, так же он и не прописан на бирках завода-изготовителя от колец. После того как мы приобрели кольца, придя домой обнаружили дефект - на одном кольце глубокий порез и сильно видно место спайки, на другом кольце не отполирована часть кольца, она матовая. Так как по закону юв.изделия возврату и обмену не подлежат, то мы не обратились в магазин сразу же. Сегодня, 28 августа 2017 года я понесла кольца на полировку от видимых дефектов, на что ювелир заявил, что кольцо на котором вмятина простой полировкой не исправить - это однозначно заводской брак. А так же на обоих кольцах под микроскопом видны пузырьки, которые свидетельствуют о том, что нагревание металла было не правильным - и это тоже заводской брак. Я решила отказаться от услуги полировки колец и обратится в магазин с претензией о возврате средств за товар ненадлежащего качества. Прежде чем идти к продавцу, я позвонила заводу-изготовителю и спросила каков гарантийный срок на их юв.изделия, ответ был - 6 месяцев. НО, 6 месяцев уже прошли!!! Что нам делать, как вернуть деньги за изделия обратно? На порталах прочла следующее - "Однако, что касается возврата ювелирных изделий ненадлежащего качества, то он осуществим либо в рамках установленного изготовителем гарантийного срока, либо в период времени, положенный для возврата бракованных товаров" , значит наш период времени составляет 10 лет гарантии, раз срок гарантии завода НИГДЕ не прописан? Все верно? И еще, за чей счет будет проводится экспертиза, если гарантия нигде не прописана? Спасибо за ответы! Я их очень жду! Свадьба через месяц...
, вопрос №1736342, Ольга, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги при возврате бракованного товара
Добрый день! Купили в магазине тент-палатку. При продаже палатки продавец не выдал чек и копию чека мотивируя тем, что кассовая смена закрыта. При сборке палатки обнаружилось, что одна из дуг надломлена и имеет следы ржавщины (собрать палатку не удалось по причине выявленного брака). Привезли палатку в магазин, продавец её забрал и сказал приехать на следующий день, чтобы он смог связаться с хозяином и решить проблему (заменить товар на аналогичный или вернуть деньги). На следующий день меня попросту послали в магазине, сказав что ничего они менять не будут, т.к. хозяйка провела экспертизу и сделала заключение что это мы сломали. Подскажите что делать в этой ситуации, 14 дней прошло со дня приобретения?
, вопрос №1730219, Ирина, г. Анжеро-Судженск
Защита прав потребителей
Имеют ли право отказать в возврате бракованного товара, если он ремонтопригоден?
Работники одной крупный сетей магазинов торгующей электротехникой, сообщают, что в случае ремонтопригодности товара отказаться от него и потребовать замену или возврат денег я не могу
, вопрос №1683838, Константин, г. Сургут
Защита прав потребителей
Должны ли клиенту вернуть деньги за доставку, при возврате бракованного товара?
Добрый день! Мы купили кирпич и оплатили доставку. Кирпич привезли, но когда мы его распаковали, то обнаружили, что 60% кирпича бракованно (разбит). Решили вернуть кирпич обратно поставщику. Поставщик не возражает, но вопрос в доставке. должен ли поставщик вернуть деньги за доставку, осуществляемую его же организацией?
, вопрос №1675639, Светлана, г. Калачинск
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованный товар на банковскую карту, в какой срок должны осуществить?
22 мая 2017г было написано заявление о возврате денег за кварцевые наручные часы, т.к официальным сервисным центром выявили заводской брак. Оплата производилась банковской картой. В какой срок обязаны вернуть деньги? Сегодня уже 10 июня, при обращении в магазин продавец сказала что как только директор обменяет бракованные часы на хорошие, после этого мне вернут деньги. Правомерно ли это?
, вопрос №1663897, Ольга, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Как отказать в возврате товара, проданного со скидкой в связи с наличием брака?
Добрый день! Подскажите что делать? 22 мая в отделе мной было продано баль ное платье для выпускного в садик, со скидкой, небольшие дырочки, платье стоило 5500, а продали за 3000, брак оговорен и в тов.чеке указано что продано дешевле из за брака, все устроило, но 4 июня принесли и написали заявление о возврате денег по ст 25 так как платье не подошло по размеру и фасону... Что можно предпринять? Шлейф платья видно что испачкан,. С уважением
, вопрос №1657824, Оксана, г. Белгород
Защита прав потребителей
Какова процедура возврата бракованного товара в интернет-магазин?
Здравствуйте купил товар в магазине из Москвы который осуществляет доставку по России sidex.ru привезли товар с дифектами. Сегодня собираюсь отправлять претензию почтой и только после ответа на нее отправлять товар. Правильно ли я делаю?
, вопрос №1506441, Петр, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.06.2018