8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на Связной, если при возврате бракованного товара ввели в заблуждение?

Добрый день, приобретал в магазине связной экшн камеру, она оказалась с заводским браком, вернул в тот же день и потребовал вернуть деньги, в магазине мне отказали ссылаясь на отсутствие старшего. На следующий день пришел в магазин и оформил заявление на возврат денег, со мной связались из кол центра и сообщили что возврат возможен только при проведении экспертизы длительностью 21день т.е они злоупотребили моим доверием сообщили неверную информацию игнорирую ст.21 о защите прав потребителей, в результате чего я согласился сдать камеру на ремонт с временной заменой товара, обещали в течении 3 дней доставить, в итоге подменный товар не предоставили. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги и неустойки?

Показать полностью
, Новиков Игорь, г. Пятигорск
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Согласно п. 2 ч. 5  ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Таким образом продавец имел право на проведение экспертизы.

 Согласно  ст. 20 данного закона:

 В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

При этом сели в течение 45 дней Вам не будет отремонтирован данный товар, то Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денег.

В случае нарушения данных требований потребителя продавец несет ответственность в виде неустойки.

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите лично!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Уголовное право
Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя
Приобрела на авито кроссовки Nike. У продавца в описании товара было написано, что 100% оригинал. Женщина продавала их без коробки, ссылаясь на то, что кроссовки купил муж в Сербии и из-за долгого перелета решил коробку не брать. Уточнила про подтверждающие документы, мне сказали, что есть только qr-код на кроссовках, который при сканировании должен перенести на официальный сайт бренда (это в случае, если обувь оригинальная). Но, видимо, подделки вышли на новый уровень и теперь можно подделать даже qr-код, так как он правильно отсканировался. Когда кроссовки ко мне пришли, мне подсказали, что лучше сделать легит чек (проверку на оригинальность). Я нашла человека, который этим и занимается, и он подтвердил, что кроссовки являются неоригинальными. Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя код, сайт покажет их модель, размер и тд, в общем всю информацию о кроссовках), кроссовок в базе данных не было. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае и реально ли вернуть деньги, если сделка уже закрыта? Сумма сделки была 9.000₽
, вопрос №4165529, София, г. Ярославль
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Дата обновления страницы 06.09.2018