Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как осуществляется оплата транспортных расходов, при возврате бракованного товара?
Мы являемся интернет магазином. Нашим заказчиком 14.10.2016.у нас был приобретен электромонтажный инструмент. Забирали его на условиях самовывоза, с нашего фактического адреса (г. Москва). Далее данный инструмент они переправляли на свой объект в г. Тверь. 21.11.2016 от них поступила претензия, что данный инструмент с заводским браком. 1 вопрос: за чей счёт осуществляется доставка инструмента к нам на фактический адрес (для обмена) из города Тверь и последующая отправка заменённого инструмента обратно в г. Тверь.
, вопрос №1466983, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованную кухонную машину Kenwood в интернет-магазине
Добрый вечер!Купили в интернет-магазине кухонную машину Kenwood , через 1,5 месяца она сгорела, сервис цент и производитель Kenwood признали товар ненадлежащего качества подлежащий компенсации, но при это подлежит гарантийному ремонту от которого по закону ст.18 ФЗ Правам защиты потребителей, отказались.Сервис центр написал нам акт о неремонтнопригодности. Аппарат неисправен.Ремонт возможен.Вина потребителя отсутствует.Потребитель отказывается от проведения ремонта на основании Закона "О защите прав потребителей"ст.18. Товар ненадлежащего качества.Подлежит компенсации. Магазин нам отказал, аргументируя ,что это сложно технический товар. пользуясь перечнем сложно-технических товаров надлежащего качества. Но Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года №924 Кухонная машина не относится к категории товаров технически сложных.Письменный отказ от них имеется. Какие наши шансы в суде?
, вопрос №1449814, Светлана Д, г. Абакан
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как взыскать с фирмы по поставке дверей деньги за установку, если двери оказались бракованными?
Закакзал двери,их привезли но без установки.Устанавливал я их за свои деньги.После устновки заметил брак,вздутие.Теперь фирма огласна поменять двери но опять без установки.Обязан ли я потребовать с них установку,так как это заводской брак.И не платить повторно за нее.
, вопрос №1448974, Виктор, г. Санкт-Петербург
Конституционное право
Возврат денег за бракованный товар
НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В ОАО ВЫМПЕЛКОМ Г.МОСКВА НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОН.КОТОРЫЙ ПОСЛЕ 45 ДНЕЙ РЕМОНТА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ.ОБЕЩАЛИ ПЕРЕЧИСЛИТЬ.НО ВОТ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ А ДЕНЕГ ТАК И НЕТ.ОТВЕЧАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ ОПЕРАТОР ЧТО МОЯ ЗАЯВКА №2157707482 ОТ 7,11,2016Г НАХОДИТСЯ НА РАСМОТРЕНИИ. СКОЛЬКО ЕЕ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ.Я УЖЕ БЕЗ ТЕЛЕФОНА БОЛЕЕ 80 ДНЕЙ И КУДА МНЕ ЕЩЕ ОБРАТИТЬСЯ
, вопрос №1447523, Татьяна, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара по истечении двухнедельного срока
Купил джинсы месяц назад в другом городе , дома при носке обнаружил , что одна штанина уже другой , съездить и поменять в 14 дневный срок не было возможности . Завтра собираюсь туда ехать , смогу ли я их обменять на такие но качественные? P.S Этикетки и ценники отсутствуют, чеки есть .
, вопрос №1446977, Сергей,
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за бракованный товар, не дожидаясь истечения 45 дней?
Покупал телефон, на третьем месяце пользования обнаружил неисправность, магазин после 10 дней рассмотрения, решили отправить телефон производителю для подтверждение брака, и попросили подождать 45 дней. Прошло 25 дней с момента обращения, магазин пока не дает никакого ответа. 1) Могу ли я потребовать полный возврат денежных средств? 2) Могу ли потребовать на временное пользование телефон с такими же характеристиками ? 3) После ремонта, могу ли я попросить обмен на такой же товар, только новый? 4) Подождать 45 дней - обязательно?
, вопрос №1441704, Руслан, г. Томск
Защита прав потребителей
Как взыскать с интернет-магазина свои деньги?
Добрый день! Я оплатила товар в интернет магазине 5.09.2016 ,2 месяца они мне обещали отправить но все у них не получалось, то товар пришел с браком, то не готов к отправке,27.10 я написала письмо на возврат денег,они мне написали ответ ,что возврат средств будет в течении 10 рабочих дней ,уже прошло 12
, вопрос №1440428, Оксана, с. Крымское
Защита прав потребителей
Возврат бракованного смартфона продавцу
День добрый, купил сматрфон, обнаружил что не работает динамик. Сдал продавцу с требованием вернуть деньги, ссылаясь на ст. 22. Продавец послал на экспертизу и руководствовался ст. 21. Пришел ответ через 25 дней о том что недостатков не выявлено!
, вопрос №1435584, Артем, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Новый автомобиль с браком
Добрый вечер. Преобрел новую машину LADA. GFL130 LADA VESTA в автосалоне ООО "Элга-Сибирь" 654005, Кемеровская оласть , Новокузнецк город, Доз улица, дом №31.Официальный дилер LADA Запсиб-Лада 654000 Новокузнецк улица Автотранспортная 43 А, телефон +7(3843)200076. Не прошло и месяца у нее проявились неполадки в ходовой части (хруст втулок стабилизаторов)на что сотрудники автосалона(официальный дилер завода изготовителя) сказали,что завод изготовитель ничего не придумал как исправить эту неполадку,но они могут исправить за счет термоусадки,я согласился на ремонт,после ремонта мне отказались вписать в сервисную книжку о проделаной работе.Проехал примерно очередную 1000 километров,опять такая же ситуация,пошел в союз потребителей,где мне составили претензию,я вручил ее в сервисном центре,где мне сказали,что неисправность будет устранена,только я должен купить запчасть за свой счет,я отказался,но автомобиль приняли на ремонт.На следующий день мне позвонили и сказали ,что неисправности устранили,могу забирать.Когда приехал в сервисный центр и попросил вписать в сервисную книжку то что было сделано,мне отказали,я пошел к директору,он сказал вписать,но сервисники вписали только переклейку задних форточек на автомобиле,и под угрозой что не отдадут автомобиль заставили написать в претензии,что у меня претензий нет,я проехал примерно 60 километров,хруст в ходовой части автомобиля опять появился,что мне делать,я отдал почти 600 тысяч за новый автомобиль,который оказался бракованным,и никто не собирается обслуживать его по гарантии.Они изначально были не довольны что я обращаюсь по гарантии, данный дилер отказывается проводить гарантийный ремонт.Если они проводят ремонт то почему они его не вписывают в гарантийный талон.
, вопрос №1433350, Александер, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Возврат товара из-за брака
Здравствуйте, купили вчера дочери куртку на рынке, так было холодно продавец предложила оставить куртку на ней и срезала бирку. Однако через некоторое время, мы еще были на рынке, молния разошлась. Мы вернулись к продавцу, и сказали про молнию, Они поджали бегунок сказали ничего страшного больше не разойдется.Однако мы не успели подьехать к дому как молния снова разошлась. Мы сами поджали бегунок но молния все равно расходится!!!. Скажите можно ли вернуть куртку если нет не бирки? .ведь ее срезала сама продавец,а в молнии явный брак.? на какую статью мне ссылаться? Спасибо.
, вопрос №1431413, ольга, г. Сыктывкар
Кредитование
Как аннулировать договор кредитования в связи с браком продукции?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть, мною был приобретен в кредит телефон в салоне связи Связной, при попытке поставить сим карту (там же в салоне) был выявлен брак продукции, продукцию вернул, первоначальный взнос мне выдали, банку ОТП в тот же день сумму основного долга вернули, но банк обязывает с меня оплатить сумму ежемесячного платежа, как быть, банку в письменной форме в виде электронного письма отправил документы о том что был возврат продукции.
, вопрос №1425184, Алексей, г. Переславль-Залесский
Защита прав потребителей
Мультиварка по акции оказалась с браком
Добрый день! Помогите,пожалуйста, решить мой вопрос! Я купила мультиварку, спустя полгода решила опробовать функцию выпечки,которая в итоге оказалась, что не рабочая. Сервисный центр дал заключение, что мультиварка подлежит только обмену - брак! Такую мультиварку магазин не с заказать, т.к. ее больше не производят!что мне делать? Я покупала ее с 40% скидкой, на 3 тыщ. Больше такую не куплю! Как мне использовать статью 24 п.4 зоЗпп, просто потребовать деньги с магазина?
, вопрос №1424998, Анастасия, г. Тула
Защита прав потребителей
В какой срок магазин обязан расторгнуть кредитный договор, при возврате бракованного товара?
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,в какой срок магазин обязан расторгнуть кредитный договор при возврате товара в магазин по причине производственного брака.
, вопрос №1412742, Ольга, г. Находка
Защита прав потребителей
Возврат или обмен дубленки с браком
Добрый день! Ситуация следующая: купила дубленку 7 дней назад, покупала со скидкой (ликвидация магазина). При примерке в магазине обнаружила жирные пятна в области швов, но дубленку купила не смотря на это. Дома примерив дубленку и посоветовавшись с членами семьи решила, что она мне велика, да и пятна, как выяснилось, это брак. О наличии брака, и конкретно о наличии пятен никаких документов от продавца не получала! В чеке написано "уцененный товар продается дбез гарантийного срока, возврату или обмену не подлежит"! Теперь хочу вернуть дубленку и получить дениги, либо обменять ее на другую. Имею ли я не это право? Имеет ли право продавец отказать мне в обмене или возврате дубленки? Заранее спасибо!
, вопрос №1400472, Евгения, г. Пермь
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат бракованного дивана?
Здравствуйте! Я приобрела диван, но через месяц, сломались крепления пружин. Сделала заявку на ремонт мебели, мне поменяли крепления, а ещё через месяц опять сломались крепления, но уже в другом месте. Я опять обратилась в магазин, но уже с заявлением о возврате некачественного товара. Подскажите пожалуйста, объективно ли моё заявление? Ведь как потребитель, я имею право на возврат бракованного товара?
, вопрос №1396431, Наталья, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.12.2016