Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть бракованные ботинки после того, как уже их поносил?
Здравствуйте. Я приобрела ботинки в интернет-магазине. После того как проходила в них целый день, обнаружилось, что ботинки красятся изнутри, так что носки и ноги становятся синего цвета. Можно ли вернуть такие ботинки как бракованные и получить деньги обратно? На сайте магазина написано, что возврат бракованного товара возможен только при наличии всех упаковок и наклеек и при условии, что его не носили. Чек у меня не сохранился
, вопрос №1394785, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат потекшего полотенцесушителя в магазин
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Купила полотенцесушитель в Леруа мерлен(10000р) почти 3 мес назад, чек сохранился, коробка нет. Он потек после установки через месяц. В магазине говорят чтобы обращалась к производителю. С момента покупки на прошло 100 дней, именно этот период и считается возможным для возврата и обмена купленного товара по условиям магазина.Почему я должна искать производителей и что то от них требовать, если я купила товар в магазине? Куда же все же обращаться? Спасибо.
, вопрос №1359295, Наталья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара в магазин
Здравствуйте! Недавно купила настенные часы в интернет- магазине. В пункте выдачи проверили, часы идут. Дома они простояли пару дней. Появилось время повесить на стену и тут выяснилось, что часы неисправны. Чек на руках, 2 недели не прошло. Могу ли я вернуть часы обратно, как брак?
, вопрос №1300013, Василий, г. Омск
Защита прав потребителей
Как добиться возврата бракованного товара, если отдел рекламации поставщика не может решить вопрос в течение длительного времени?
Здравствуйте! Купили в магазине тех порт душевую кабину по безналичному расчету как юридическое лицо. 24.06.2016 привезли кабину. В коробке все выглядело целым, запакованным. 31.06.2016 приехал мастер из их службы сервиса для монтажа. выяснилось, что в комплекте один шланг был слишком коротким и не было возможности подключить кабину. Сразу же написали рекламацию по этому вопросу. Они ответили, что сделали запрос производителю. 09.06.2016 мы купили шланг самостоятельно и вызвали мастера снова, т.к. возможности ждать ответа уже не было: нам необходимо было сдавать объект. Подключить кабину снова не смогли, т.к. оказалось, что к кабине не подходит крыша. Направили снова рекламацию, описали ситуацию, приложили фотографию. Потребовали возврата денег. В итоге кабина была подключена как есть 17.06.2016, а 18.06.2016 она потекла и снова вызвали мастера, чтобы ее чинить. 20.06.2016 написали новую рекламацию, описав всю ситуацию, а в итоге получили от них ответ, что данный вопрос не решается заменой и они готовы привезти нам шланги (то есть ответили на первую рекламацию). 24.06.2016 они ответили, что решения по нашей рекламации до сих пор нет. Мы бы хотели добиться возврата данной бракованной кабины и вернуть деньги. Но через их стену менеджеров со стандартными ответами не пробиться. Как нам решить данный вопрос и на какие статьи закона опираться?
, вопрос №1297743, Ксения, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованный товар
Доброго. Приобрёл телефон, на след день оформил возврат за бракованный товар, заменили на другой. Через 2 дня вылезла та же проблема. Больше не хочу менять телефоны. Хочу вернуть деньги. Как это сделать, на каких основаниях? Как с ними бороться, куда писать письма?
, вопрос №1290886, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили бензиновый триммер с заводским браком
06.06.2016 мы купили триммер бензиновый, после 2-3 минут использования он заглох. Отвезли в магазин, нас отправили в сервисный цент. В сервисном центре сказал что это заводской брак, отлетел болт. Он его прикрутил обратно, но завести не смог. Сказал нальете бензина заработает. Приехали на участок, залили бензин он не завелся. Поехали обратно в сервисный цент, он сделать не чего не смог, сказал везите в магазин, пусть возвращают деньги. Просили сделать запись, он не сделал. Приехали в магазин, деньги возвращать не хотят. Забрали на диагностику 20 дней. Сказали что это уже б/у товар. Что нам делать? Заранее спасибо. Мы уже не хотим брать ремонтированный новый триммер, которому всего 6 дней со дня покупки.
, вопрос №1284616, Любовь, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат бракованного товара без бирки?
Как вернуть деньги за бракованную блузку(ярлык уже отрезала), которая одета один раз, начала расползаться по рукавам?
, вопрос №1204577, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат телефона с неоднократно возникшей неисправностью
как правильно написать претензию ,что бы вернуть телефон по гарантии с неисправностью возникающей неоднократно !
, вопрос №1185345, Сергей, г. Томск
700 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат неисправного товара, когда интернет магазин утверждает, что он был послан надлежащего качества
Добрый день, Я приобрела товар в интернете. Когда его доставили, и я вскрыла упаковку, оказалось, что товар (сенсок для коррекции осанки) не работает, несмотря на замену батарейки. Я заявила претензию в интернет магазин, послав им, по их запросу - фотографии прибора, упаковки и так далее. Они мне ответили, что я "стала бладателем товара надлежащего качества. К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет подтверждения дефекта. Мы отправляем только проверенный товар, в данном случае Вы, вероятно, нарушили режим эксплуатации изделия." С момента доставки прошло 14 дней, упаковка вскрыта. Как я могу с ними общаться, чтобы им такое не сошло с рук??? Заранее спасибо!
, вопрос №1176139, Анна Ивановская, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с магазина за бракованный товар?
Здравствуйте. приобрела наушники, через 4-5 дней, обнаружила, что один из них не работает. пришла в магазин, они взяли их на ремонт и отказались менять. сказали ждать в течении 5 дней. могу ли я потребовать деньги обратно, не смотя на то, что уже как 2 дня отдала их на ремонт?
, вопрос №1173636, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблемы с магазином по возврату бракованного товара
Здравствуйте,купил телефон в рассрочку от банка в магазине "Поиск",через 2 месяца выявился брак,отдал его в ремонт по гарантии,в заявленые сроки мне телефон не вернули,я попросил вернуть деньги за тот телефон мне отказали,сказали или взять любой другой товар на эту сумму,или погасить рассрочку банку,и принести им справку от банка,по другому никак,как мне вернуть деньги?
, вопрос №1171007, Алан, пгт. Заводской
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон с заводским браком, если претензию приняли, а телефон на экспертизу не отправили?
Добрый день! 12 февраля купила телефон в компании Медиа Маркт с поддержкой 2-х сим-карт. Вставив сим-карты обнаружила,что слот 2 не работает, поменяла местами сим-карты,ситуация не изменилась. На 3-й день поехала менять. В обмене отказали, аргументировав,что товар является технически сложным. Предложили написать претензию, которая будет рассмотрена в течении 10 дней, а товар на экспертизу не забрали. Подскажите, что делать в данной ситуации. Могу ли я обиенять товар или вернуть деньги. Также проблема в том, что к телефону куплено и наклеено защитное стекло за 700 руб. Вернут ли мне сумму за это стекло?
, вопрос №1143716, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть неисправный электроинструмент, штроборез?
26.12.2915 приобрёл электрический штроборез самовывозом в интернет-магазине. С минимальной нагрузкой штроборез проработал около 10 минут, сделав метр штробы и сгорел. Так как в этот день магазин уже не работал, 28.12.2015 сдал данный штроборез в магазин. В магазине не было аналогичного товара для предоставления мне на период ремонта инструмента или экспертизы(не уверен что об этом в выданных мне бумагах есть пометка). Сегодня (03.02.2016) мне сообщили по телефону что случай не гарантийный и ремонт должен осуществляться за мой счёт, хотя повторюсь, я практически не использовал инструмент, заключение экспертизы сервис-центра и инструмент будет лишь через неделю в магазине. Могу ли я, кроме обращения в независимую экспертизу для установления брака изготовителя, потребовать с продавца неустойку за не предоставленный мне на время проведения экспертизы инструмент и уложился ли продавец в сроки проведения экспертизы. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №1127680, антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Порядок возврата обуви, при обнаружении брака спустя 3 месяца после покупки
Добрый день. Можно ли вернуть обувь, у которой отклеилась подошва? покупали зимние сапоги 15 ноября 2015 года. Дефект обнаружили 1 февраля 2016 года.
, вопрос №1127649, Ирина, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как возвратить бракованный товар в магазин, если при покупке отказали в проверке?
Здравствуйте! Сегодня я в магазине приобрел игровой джойстик, перед тем как его купить, я спрашивал у продавцов о возможности его проверить на месте, но мне отказали. Подключив его дома к компьютеру он работал, но были ужасные проблемы с калибровками оси джойстика, то есть они ходили «туда-сюда» и было невозможно им пользоваться, возможно брак. Да, и еще, в коробке джойстик был упакован в полиэтиленовый пакет, при его осмотре я обнаружил разрывы, знаю это может повлиять на возврат, это было сделано не мной, тогда как мне доказать это? Собственно, могу ли я вернуть товар с возвратом денег? Если это возможно, как можно доказать свою правоту в случае отказа? Большое спасибо!
, вопрос №1102387, Сергей,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.10.2016