Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли при возврате товара с браком требуют оплатить пересылку?
Здравствуйте, заказала ткань в интернет магазине, в размере 3х рулонов по 50 метров, после отправки заказа продавец сообщает , что выслал мне 3 рулона метражами 56,33 и 50,8 метров и они с браком!вернув товар как брак я теряю 2000 рублей за пересылы, как мне решить ситуацию с магазином?ведь товар заведомо был выслан неправильным метражом и с браком?принимать обратно товар и возвращать деньги магазин не отказывается, но с пересылками за мой счёт
Здравствуйте!
в данном случае надо исходить из положений ч. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
при этом в части 1 статьи 18 выше названного Закона сказано, что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите письменную претензию. В случае отказ в возмещении убытков (оплате доставки товара) Вы вправе обратиться в суд и взыскать эту сумму вместе с неустойкой, моральным вредом, штрафом и судебными издержками с продавца.