Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок и сроки возврата бракованного товара
Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?
Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.
Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.
Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»
Возврат денег за горнолыжную одежду
Здравствуйте!
25 января 2013 я купила горнолыжную мембранную куртку в крупном сетевом магазине. Имеется чек, информации о гарантии не было дано ни письменно, ни устно. Куртка эксплуатировалась 3 раза за 2 месяца (без недостатков), а потом неделю в горах. За это время на всех проклеенных швах отошел слой "клея", а также сломалась одна "собачка" на молнии. Куртку не стирала, чтобы не было повода обвинить в неправильной эксплуатации.
Анонимно позвонила в справочную службу магазина - узнать о сроке гарантии и сроке эксплуатации. После долгого ожидания мне сообщили, что магазин дает гарантию месяц, производитель срок эксплуатации не сообщил, а срок гарантии не установил. На вопрос "что мне делать?" снова была длительная пауза, после которой мне сказали, чтобы приносила куртку - будет экспертиза, после которой решится вопрос о возврате денег.
Согласно ФЗ о защите прав потребителей, экспертизу должна проводить я и только с результатами, товаром и заявлением обращаться в магазин. Причем заявление я могу подать только на ремонт/обмен товара, а только после 21 дня - на возврат.
Правильно ли я поняла закон? Прокомментируйте, пожалуйста, мою ситуацию.
Файл с браком прилагается.
Возврат мобильного телефона
Добрый день! На моем сенсорном телефоне ( дисплее) появился дефект ( желтая полоса ) в магазине отказались брать телефон на проверку качества и написали ответ , что возвращать деньги или товар не будут ссылаясь на закон о защите прав потребителей, гарантийный срок заканчивается через месяц, подскажите пожалуйста , как мне нужно действовать , чтобы вернуть деньги? Спасибо
Возврат-товара в интернет-магазин
Здравствуйте. Я заказала одежду через менеджера интернет-магазина. Магазин находится в Украине. Оплатила стоимость вещей и доставку. Когда посылка пришла я обнаружила, что несколько вещей не соответствуют по внешнему виду, фасону, цвету, фурнитуре тому что было представлено на фото, один комбинезон при указанном стандартном размере 42-46 на рост 175см оказался мне мал, пр том что мой рост 169см и размер я ношу 42. Я обратилась к менеджеру и сказала что хочу вернуть им товар, на что он мне ответил: «предоставьте пожалуйста фото товара который Вы считаете браком, размер браком не считаеться ( соответственно на фото можно отобразить только качесво ткани(» Разве некачественный товар это только брак? Могу ли я вернуть товар обратно, и кто должен платить за доставку до продавца, а так же могу ли я вернуть деньги которые платила за доставку ранее.
Возврат норковой шубы в магазин
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом, что делать в такой ситуации. В ноябре 2012 года купила норковую шубу за 90 тысяч рублей. Сшита шуба из мелких кусочков – с изнанки бессчетное количество швов. В конце зимы многие из этих швов дружно стали расходиться. Некоторые дыры достигают 2 см. Написав претензию в магазин, товаровед пригласил прийти, показать шубу. Посмотрев, сказали, что все эти недостатки и были при покупке, что я о них знала, и «что вы хотите от шубы за 90 тысяч? Хорошая шуба стоит 150». При покупке никаких дыр не было, продавец о недостатках товара не говорил. На шубу магазин дал гарантию 60 дней, которые уже истекли. Доказать, что шуба при покупке не имела расхождения швов, конечно, уже не возможно. Я хочу подать в суд. Есть ли у меня шансы его выиграть?
Обмен товара с внешними дефектами
Здравствуйте1
заказал товар в магазине. Когда приехал забирать выяснилось, товар имеет внешние повреждения (сколы, затиры), но поскольку оставался последний экземпляр я решил его забрать. Приехав домой обнаружил еще несколько повреждений, которые в магазине не заметил (сколы/царапины) на корпусах товара (акустическая система). Обратился в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный (точно такого же нет, но согласен на похожий - тех.характеристики те же, но иной цвет, артикул и чуть более высокая цена).
Магазин, сославшись на то что я согласился на покупку отказывается его обменивать.
Товар доставлялся мной домой в заводской упаковке и в процессе транспортировки поврежден быть не мог.
Имею ли я вообще право требовать обмена? Имеет ли право магазин (в указанных условиях) отказать мне в обмене и на каких основаниях?
Заранее благодарю. С Уважением, Дмитрий.
Нужна ли коробка при возврате товара по гарантии?
29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома она оказалась не рабочей (не включалась). 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее: чек, компоненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне. Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13. Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?
Возврат бракованного товара
В магазине Медиа-Маркт купила радиомагнитолу. Через 3 дня она перестала вкльчатся. Имеется чек, гарантийный талон. Могу ли я сделать возврат? В течении какого времени должны вернуть деньги? На какие права потребителей можно ссылаться?
Что делать, если отказывают в возврате денег за товар с заводским браком?
Здравствуйте!
У нас такая хитрая ситуация. Купили ребенку зимний комбинезон в торговом центре. Чек не дали, вместо него этикетка с ценником. Прошло около месяца, надобности одевать его не было. При первом одевании молния разошлась, подкладка полезла в молнию, с трудом вынули ребенка из комбеза. Повезли покупку обратно. Без проблем согласились вернуть деньги, но после выходных. В назначенное время приехали за деньгами, нам отказали в возврате. Был другой продавец. Сказали, что вещь уже ношеная. Бегунок на молнии вырван, но мы этого не делали, обвинили нас в порче. Что делать?
Права покупателя при отказе от ремонта, сроки удовлетворения требований
Добрый день. В марте этого года купили ЖК телевизор с цифровым блоком. В ноябре, он сломался (пропало изображение). Мы хотим обменять телевизор, либо вернуть деньги, телевизор на гарантии. От ремонта отказались, т.к. непонятно что с ним будет после ремонта. Написали заявление на возврат и экспертизу и заявление на предоставление в безвозмездное пользование телевизора. Ни одно требование не было удовлетворено. Прошло 12 дней с подачи заявлений. продавец настаивает на ремонте. Подскажите пожалуйста какие сроки и какие у нас права в этом случае. Спасибо!
Возврат и обмен бракованного компьютера
Добрый день. Купи в магазине нетбук. В течение недели выявился брак: не работает должным образом гнездо зарядки - нужно постоянно рукой держать при определенном угле чтобы шла зарядка, и не работает одно USB-гнездо.
Отправляю мужа в магазин чтобы обменять. А он мне отвечает что это "сложная" техника и ее ни на обмен, ни на ремонт не берут. Это ему сказали в магазине во время покупки, т.к. запускается "оперативка" и все системы, и после этого ни компьютеры, ни етбуки не принимаются обратно. Надо смотреть визуально магазине. И выйдя из магзина и включив его дома можно позабыть про все гарантийные сроки - так что ли?
Чем же отличается компьютер от других товаров? Я так же плачу за него свои заработанные деньги, и хочу получить работающий товар.
Причем эту "историю" ему рассказывали в двух разным магазинах (что он не принимают на возврат и ремонт)
Подскажите пожалуйста так ли это, и как я могу обменять бракованный товар?
Возврат неисправного технически сложного товара
В интернет-магазине была куплена стиральная машина. Мастер подключить ее не смог, т.к. обнаружил дефект. Специалист, вызванный из сервисного центра, составил акт о существенной неисправности машины. Все необходимые документы были высланы в отдел рекламации магазина в двухнедельный срок. Ответа из магазина не было. После многочисленных звонков в отдел рекламации там заявили, что документы потеряли и попросили выслать по электронной почте повторно, что и было сделано. Ответа вновь не последовало. С трудом дозвонились до отдела рекламации, но там сказали, что забрать машину и вернуть деньги могут только при наличии упаковки. Поскольку машину привезли в совершенно размокшей от дождя при погрузке картонной коробке, упаковка была сразу же выброшена. Без упаковки магазин забирать неисправный технически сложный товар отказывается. Прав ли магазин?
Можно ли вернуть товар с браком с отрезаной этикеткой?
Добрый день. Я купила платье, перед покупкой просматривала его, никаких недостатков не было. К платью был прикреплен магнит-таблетка (защита от краж), которую, естественно, сняли на кассе. Когда я решила одеть его, то отрезала привязанный ярлык и отрезала вшивной ярлык. После я обнаружила разорванный материал на платье. Посмотрев с обратной стороны я поняла, что на этом месте был магнит, подкладка в этом месте "жёваная" с явными отметками от иглы магнита, затяжками. Т.е. когда срывали магнит порвали лицевую сторону платья. Можно ли в такой ситуации вернуть или обменять платье?
возврат коляски с дефектом
Добрый день.нужна Ваша подсказка: вчера купили дорогую детскую коляску-люльку для новорожденного. сегодня выехали с ребенком гулять на ней и буквально через час езды начали слышать громкий отчетливый скрип разных частей шасси. (то есть, коляске - 1 день со дня покупки) катать ребенка в таком транспортном средстве без вреда для его сна и нервов водителя невозможно. вопрос такой: можно ли с этим браком - скрипом шасси - вернуть коляску продавцу (интернет-магазину) при наличии у нас чека, дефекта товара и наличии у них на сайте в разделе возврата товара условия сохраненной упаковки, которой у нас нет. а также они в тех же условиях призывают покупателя при обнаружении дефекта товара самостоятельно обращаться в сервисный центр производителя, и только после проведения им экспертизы и подтверждения дефекта готовы рассматривать вопрос возврата. это однозначно не законно. как же дать магазину понять, что закон на нашей стороне, и скрип коляски является ее браком? спасибо.
Существует ли срок возврата товара после проверки качества?
Я купил товар в большом супермаркете. Покупая товар, попросил проверить, все ли работает. В тот момент никаких недостатков не обнаружили. Товар был на гарантии. Привез телевизор домой. Буквально на следующий день начались проблемы. Я потерпел три дня и отправился с телевизором в тот супермаркет. Там у меня телевизор забрали на проверку качества. Сказали, что в ближайшие дни вернут этот или поменяют на другой. Заканчивается вторая неделя. С супермаркета ответа никакого нет. Я к ним уже приходил несколько раз. Говорят, ждите, как только проверят, мы Вам сразу позвонит. Вот я и жду. А ждать еще сколько, не знаю. Существует ли срок возврата товара после проверки качества? Сколько максимум времени могут проверять товар на качество?
Какие права имеет покупатель при купле с рук, если купленный товар б/у?
Добрый день. Могу ли я вернуть товар, купленный с рук? Я оказался в банальной ситуации для большинства покупателей б/у товаров. По объявлению нашел необходимую мне деталь – аккумулятор к автомобилю. Созвонился с продавцом, договорился о встречи. При осмотре товара во время покупки дефектов не обнаружил. Мне все устроило и наличкой купил аккумулятор, и мы разъехались с продавцом. Когда я начал использовать аккумулятор на полную мощность длительное время, понял, что он очень плохо работает и не оправдывает себя даже как б/у. Я позвонил продавцу, высказал ему свои претензии, но он меня послал. Что говорит кодекс о правах потребителя в сложившейся ситуации. Могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще