Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат норковой шубы в магазин
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом, что делать в такой ситуации. В ноябре 2012 года купила норковую шубу за 90 тысяч рублей. Сшита шуба из мелких кусочков – с изнанки бессчетное количество швов. В конце зимы многие из этих швов дружно стали расходиться. Некоторые дыры достигают 2 см. Написав претензию в магазин, товаровед пригласил прийти, показать шубу. Посмотрев, сказали, что все эти недостатки и были при покупке, что я о них знала, и «что вы хотите от шубы за 90 тысяч? Хорошая шуба стоит 150». При покупке никаких дыр не было, продавец о недостатках товара не говорил. На шубу магазин дал гарантию 60 дней, которые уже истекли. Доказать, что шуба при покупке не имела расхождения швов, конечно, уже не возможно. Я хочу подать в суд. Есть ли у меня шансы его выиграть?
Идите к эксперту — хороший эксперт найдет заводской/фабричный брак в любом товаре. Потом подавайте иск в суд. Основанием для взыскания будет эта экспертиза.
На мой взгляд шансы есть. Правильно проведите до судебную претензионную работу. Если брак фабричный, заводской, то суд должен встать на вашу сторону.
До подачи искового заявления желательно направить продавцу письменную претензию с предложением о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Копию с отметкой о получении Вашего заявления продавцом тоже приложите к иску.