8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за горнолыжную одежду

Здравствуйте!

25 января 2013 я купила горнолыжную мембранную куртку в крупном сетевом магазине. Имеется чек, информации о гарантии не было дано ни письменно, ни устно. Куртка эксплуатировалась 3 раза за 2 месяца (без недостатков), а потом неделю в горах. За это время на всех проклеенных швах отошел слой "клея", а также сломалась одна "собачка" на молнии. Куртку не стирала, чтобы не было повода обвинить в неправильной эксплуатации.

Анонимно позвонила в справочную службу магазина - узнать о сроке гарантии и сроке эксплуатации. После долгого ожидания мне сообщили, что магазин дает гарантию месяц, производитель срок эксплуатации не сообщил, а срок гарантии не установил. На вопрос "что мне делать?" снова была длительная пауза, после которой мне сказали, чтобы приносила куртку - будет экспертиза, после которой решится вопрос о возврате денег.

Согласно ФЗ о защите прав потребителей, экспертизу должна проводить я и только с результатами, товаром и заявлением обращаться в магазин. Причем заявление я могу подать только на ремонт/обмен товара, а только после 21 дня - на возврат.

Правильно ли я поняла закон? Прокомментируйте, пожалуйста, мою ситуацию.

Файл с браком прилагается.

Показать полностью
  • DSC_0448
    .jpg
, Людмила Покровская, г. Санкт-Петербург
Евгений Глушаков
Евгений Глушаков
Юридическая компания "Правовая гарантия", г. Санкт-Петербург

Людмила, здравствуйте.

Вы неправильно поняли Закон. Экспертизу обязан провести продавец. Рекомендую Вам обратиться в магазин с претензией и требованием произвести возврат товара. Товар отдадите в магазин под расписку. Они обязаны направить его на экспертизу. Если  Вам откажут в возврате, то решить вопрос можно будет через суд. Обращайтесь, помогу составить необходимые заявления, претензии, жалобы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Заключение и расторжение брака
На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала
Здравствуйте. Оплатила сервисный сбор за заявление на развод. На сайте подать в суд.РФ Заявление не подавала. Документы не прикрепляла. Возможен ли возврат денег? Спасибо
, вопрос №4085742, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 13.05.2013