8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара с внешними дефектами

Здравствуйте1

заказал товар в магазине. Когда приехал забирать выяснилось, товар имеет внешние повреждения (сколы, затиры), но поскольку оставался последний экземпляр я решил его забрать. Приехав домой обнаружил еще несколько повреждений, которые в магазине не заметил (сколы/царапины) на корпусах товара (акустическая система). Обратился в магазин с просьбой обменять товар на аналогичный (точно такого же нет, но согласен на похожий - тех.характеристики те же, но иной цвет, артикул и чуть более высокая цена).

Магазин, сославшись на то что я согласился на покупку отказывается его обменивать.

Товар доставлялся мной домой в заводской упаковке и в процессе транспортировки поврежден быть не мог.

Имею ли я вообще право требовать обмена? Имеет ли право магазин (в указанных условиях) отказать мне в обмене и на каких основаниях?

Заранее благодарю. С Уважением, Дмитрий.

Показать полностью
, Дмитрий Котюхин, г. Набережные Челны
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

А при передачи товара были зафиксированы повреждения?

Вообще ст.18 закона о ЗПП гласит

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если видимые Вам дефекты были указаны при покупки, а после приобретения Вы нашли новые, то на мой взгляд, Вам магазин отказал неправомерно.


Вы подписывали документ, где были перечислены все дефекты или было  указано, что претензий к внешнему виду не имеете?
Просто вновь обнаруженные сколы после покупки продавец с лёгкостью отнесет на Вас и уже Вам придется доказывать (экспертиза, например), что сколы появились ещё до покупки.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте!Решил обменять В. У.а мне при обмене сотрудник говорит что меня мол лешили в 2011 году что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4086817, Юрий, г. Краснодар
1400 ₽
Защита прав потребителей
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
, вопрос №4086803, Михаэль, г. Москва
Гражданское право
Истец товар использовал и вернуть не может
Добрый день, вопрос такой АС вынесено решение по которому ответчик - ООО обязан вернуть денежные средства истцу - ИП за некачественный товар, а истец в свою очередь вернуть должнику данный некачественный товар. Истец товар использовал и вернуть не может! Ответчик об этом знает, поэтому не торопится возвращать деньги. В заявлении об изменении способа и порядка исполнения судебного решения отказано! С каким основанием ответчику можно обратиться с иском в суд, чтобы признать истца не способным исполнить судебное решение в натуре.
, вопрос №4086376, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.03.2013