Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги

Независимо от того, кому вы дали взаймы определённую сумму вы имеете право требовать их своевременного возвращения. Всё будет зависеть от того, как была оформлена сделка. Если заемщиком был ваш родственник или хорошо знакомый человек, то скорее всего данную сделку документально не подтверждали. Если это произошло, нужно попытаться решить вопрос мирным путем.

Если же была взята расписка, но человек не отдаёт долг, вернуть деньги можно через суд.

До этого сначала следует послать должнику письменное требование о возврате долга. Если он отказывается возвращать деньги, следует составить исковое заявление, изложив там свои требования к должнику и попросив суд решить вопрос в свою пользу.

После оплаты госпошлины в размере 4% от суммы заявления, подаётся исковое заявление по почте или чрез канцелярию суда.

Если в деле есть расписка, то выиграть дело достаточно просто. Без этого документа возвратить свои деньги будет очень трудно. Поэтому в таком случае целесообразно будет обратиться за помощью к юристам портала Правовед.ru. Они сделают всё возможное, чтобы деньги займодателя были возвращены.

Последние вопросы по теме «вернуть деньги»

Фильтры
Гражданское право
Можно ли как то заставить его вернуть деньги?
Здравствуйте. Я и моя подруга взяли фиктивную рассрочку у одного бизнесмена. Он сказал, что ему это надо для повышения оборотов бизнеса и пообещал все долги самостоятельно закрыть за пару месяцев. Сначала он исправно сам гасит долги, а теперь перестал отвечать и не скидывает деньги за платежи. Есть переписка с этим человеком. Можно ли как то заставить его вернуть деньги?
, вопрос №3987449, Александра, г. Братск
Автомобильное право
Лишили прав присудили штраф 30000
Лишили прав присудили штраф 30000 . Оплатил. Недавно вышестоящий суд отменил постановление. Как вернуть деньги?
, вопрос №3987351, Александр, г. Якутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вклад вернули но без процентов, мотивируя, что наложены санкции на проценты
Здравствуйте! Пять лет назад делал вклад в банк под проценты. Сейчас обратился в банк чтобы вернуть вклад. Вклад вернули но без процентов, мотивируя, что наложены санкции на проценты. Как то можно вернуть деньги?
, вопрос №3987253, Игорь, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как мне заменить товар или вернуть деньги?
Купила туфли через Ламоду больше года назад, на них сломался супинатор. Как мне заменить товар или вернуть деньги?
, вопрос №3986359, Саглара, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне заменить товар или вернуть деньги?
Купила туфли через Ламоду больше года назад, на них сломался супинатор. Как мне заменить товар или вернуть деньги?
, вопрос №3986333, Саглара, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оставила его ей перепечатывать, так как как я в дальнейшем могла бы показать его клиентам?
Здравствуйте. Купила обучение у мастера по наращиванию ресниц. Услуга на мой взгляд оказана (даже еще не до конца) некачественно: - нет теоретического объяснения материала (было распечатано только теоретическое пособие с устаревшей информацией по словам мастера. На редактирование не было времени у нее) - договора об оказании услуги не было - в первый день обучения показали без дополнительных объяснений и отправили домой практиковаться - практическая работа с моделью: мастер начала наращивать на модели ресницы, далее просто дала в руки пинцеты и сказала «наращивай» без объяснений, как правильно держать пинцеты, как отделять ресницы и т.д. В итоге не получилось, так как контроля не было, указаний на ошибки не было. В ходе этого вопроса это просто дело во мне по ее словам. - после неудачной практики было распечатано свидетельство об окончании курса с ошибкой, со старой фамилией мастера. Я оставила его ей перепечатывать, так как как я в дальнейшем могла бы показать его клиентам? - следующую встречу перенесли на другой день, так как у нее нет моделей, хотя договорились об обучении в конце декабря. После такого обучения, стала понимать, что это вовсе не обучение, при этом анализируя как обучают другие мастера. В ходе переписки попросила вернуть деньги, предоставив факты, что нет объяснений, что я заплатила деньги, в итоге сама ищу все в интернете. В следствие, мастер приводит аргументы, что она обучила 300 человек, все работают, дело во мне. В результате отказ на возврат средств. Хотела бы проконсультировать, что нужно, чтобы вернуть деньги
, вопрос №3985751, Алина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я оставила его ей перепечатывать, так как как я в дальнейшем могла бы показать его клиентам?
Здравствуйте. Купила обучение у мастера по наращиванию ресниц. Услуга на мой взгляд оказана (даже еще не до конца) некачественно: - нет теоретического объяснения материала (было распечатано только теоретическое пособие с устаревшей информацией по словам мастера. На редактирование не было времени у нее) - договора об оказании услуги не было - в первый день обучения показали без дополнительных объяснений и отправили домой практиковаться - практическая работа с моделью: мастер начала наращивать на модели ресницы, далее просто дала в руки пинцеты и сказала «наращивай» без объяснений, как правильно держать пинцеты, как отделять ресницы и т.д. В итоге не получилось, так как контроля не было, указаний на ошибки не было. В ходе этого вопроса это просто дело во мне по ее словам. - после неудачной практики было распечатано свидетельство об окончании курса с ошибкой, со старой фамилией мастера. Я оставила его ей перепечатывать, так как как я в дальнейшем могла бы показать его клиентам? - следующую встречу перенесли на другой день, так как у нее нет моделей, хотя договорились об обучении в конце декабря. После такого обучения, стала понимать, что это вовсе не обучение, при этом анализируя как обучают другие мастера. В ходе переписки попросила вернуть деньги, предоставив факты, что нет объяснений, что я заплатила деньги, в итоге сама ищу все в интернете. В следствие, мастер приводит аргументы, что она обучила 300 человек, все работают, дело во мне. В результате отказ на возврат средств. Хотела бы проконсультировать, что нужно, чтобы вернуть деньги
, вопрос №3985752, Алина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги именно на карту?
Здравствуйте! Продавец должен вернуть деньги за товар (межкомнатные двери), я оплачивала товар картой, заявление о возврате написала, но продавец не хочет перевести деньги за товар на карту, говорит, что возвращает только наличными, а наличных пока нет. На днях истекает 10 дней с момента написания заявления о возврате. Могу ли я требовать вернуть деньги именно на карту?
, вопрос №3985495, Алина, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги через суд?
Добрый день, купил новый телефон на авито 20 декабря, оплату производил переводом. После покупки выяснилось, что телефон не выполняет свою главную функцию, постоянно идет поиск связи с сим-картой, любого оператора. Попросил продавца сделать возврат, сославшись на дефект, продавец прочитал сообщения и ничего не ответил. Можно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №3985377, Владимир, г. Красноярск
Исполнительное производство
Долг оплачен был через гос услуги, в Сбербанке арестовали карту за то что я уже оплатил через гос услуги
Долг оплачен был через гос услуги , в Сбербанке арестовали карту за то что я уже оплатил через гос услуги причем два раза за одно и то же исполнительное производство,как вернуть деньги что у меня списали
, вопрос №3985325, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Завод-изготовитель в данный момент производит необходимые комплектующие по текущим обращениям
Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией!? 03.07.2023 купили каркасный круглый бассейн за 40 тысяч в Симферополе. 16.07.2023 установили соблюдая все правила и технологии, вечером наполнили водой. 17.07.2023 утром обнаружили заводской дефект, течь возле клапана! В тот же день было отправлено письмо с фото и видео отчетом о заводском браке в сервисный центр (Москва). Получили такой ответ: На данный момент требующаяся комплектующая закончилась на складе. Завод-изготовитель в данный момент производит необходимые комплектующие по текущим обращениям. Как только комплектующие поступят на наш склад, мы повторно выйдем на связь, чтобы согласовать внеочередную доставку. Прошло уже пол года, мы так ничего не получили! Возможно ли как-то повлиять, чтоб ускорить этот процесс, есть ли какие-то временные рамки, в течении которых продавец обязан предоставить запчасть или вернуть деньги за неисправный товар? Заранее благодарю за оказанную помощь!
, вопрос №3985295, Наталья, Алчевск
Уголовное право
Здравствуйте хотела спросить что будет если знакомая попросила телефон на время и сломала телефон и
Здравствуйте хотела спросить что будет если знакомая попросила телефон на время и сломала телефон и скрывала около месяца Потом сказала я ей сказала вернуть деньги за ущерб около 8 тысяч а она не возвращает Что делать?
, вопрос №3985292, Марина, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать возврат и получить деньги?
Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне. У меня вот такая ситуация, еще год назад мне подарили подарочный сертификат на сумму 5000₽, но его срок истек, и я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это без чеков? На самой подарочной карте также не указана сумма сертификата. Могу ли я сделать возврат и получить деньги?
, вопрос №3985008, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
И какой последовательный алгоритм наших действий должен быть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нам делать. Неделю назад мы купили стиральную машину, после её установки мы узнали о том, что она не может отжать 1 вещь (свитер из шерсти) на любой программе и с любыми оборотами, тк в ней автовзвешивание и меньше 1,5 кг вещей она просто не будет отжимать. Но с 1,5 кг она работает и никаких проблем нет. Но нас не уведомили продавцы об этой проблеме и узнали мы об этом только, когда её установили. Позвонили в магазин и вызвали мастера для оценки и получения результата проверки экспертизы, написали что машинка исправна и технически с ней все хорошо. Но нас не устраивает то, что в ней есть эта проблема, производитель данной машинки не уведомляет покупателя об этом и в инструкции не сказано об этом! Можем ли мы доказать, что машинка не соответствует заявленным характеристикам и вернуть деньги? Какие у нас шансы? И какой последовательный алгоритм наших действий должен быть? ( в магазин претензию написали, но продавцы сказали что будет отказ однозначно ). Спасибо за ответ
, вопрос №3985004, Анастасия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я приобрела рейку на тойоту марино в магазине автозапчастей, Контрактная
Здравствуйте, я приобрела рейку на тойоту марино в магазине автозапчастей, Контрактная. Мастер проверил она бежит, я ее не устанавливала. Прошу вернуть деньги, мне отказывают. Говорят вы заказывали не новый товар. Что мне делать?
, вопрос №3984813, Марина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 24.01.2024