Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги
Независимо от того, кому вы дали взаймы определённую сумму вы имеете право требовать их своевременного возвращения. Всё будет зависеть от того, как была оформлена сделка. Если заемщиком был ваш родственник или хорошо знакомый человек, то скорее всего данную сделку документально не подтверждали. Если это произошло, нужно попытаться решить вопрос мирным путем.
Если же была взята расписка, но человек не отдаёт долг, вернуть деньги можно через суд.
До этого сначала следует послать должнику письменное требование о возврате долга. Если он отказывается возвращать деньги, следует составить исковое заявление, изложив там свои требования к должнику и попросив суд решить вопрос в свою пользу.
После оплаты госпошлины в размере 4% от суммы заявления, подаётся исковое заявление по почте или чрез канцелярию суда.
Если в деле есть расписка, то выиграть дело достаточно просто. Без этого документа возвратить свои деньги будет очень трудно. Поэтому в таком случае целесообразно будет обратиться за помощью к юристам портала Правовед.ru. Они сделают всё возможное, чтобы деньги займодателя были возвращены.
Здравствуйте. У меня в магазине был куплен центробежный насос, а через 2 дня его принесли в нерабочем состоянии и испорченым товарным видом и требуют вернуть деньги. Мы взяли насос для проведения экспертизы. На время проведения экспертизы мы дали рабочий насос. Но он его не устроил. Мы дали еще один и поехали проверить воду в его скважине. Ее там мало и она грязная с песком. А это противоречит работе насоса. Если мало воды, то насос мог сгореть поэтому. Или если много песка могли забиться крыльчатки и он сломается. Как быть он написал притензию как правильно на нее написать ответ
Заплатил комиссию риелтору(12 тыс.), все в устной форме, письменно ничего не заключалось, договорились на определенную дату, в день заселения появились проблемы в квартире, прорвало трубу, предложили другие варианты либо ждать, прождал 4 дня, ничего не изменилось, попросил вернуть деньги в чем мне было отказано, так как с их стороны были выполнены условия, но в квартиру меня не заселили, а за 12 тыс. всего лишь сняли объявление с публикации, есть ли какая нибудь возможность вернуть деньги?
Заплатил комиссию риелтору(12 тыс.), все в устной форме, письменно ничего не заключалось, договорились на определенную дату, в день заселения появились проблемы в квартире, прорвало трубу, предложили другие варианты либо ждать, прождал 4 дня, ничего не изменилось, попросил вернуть деньги в чем мне было отказано, так как с их стороны были выполнены условия, но в квартиру меня не заселили, а за 12 тыс. всего лишь сняли объявление с публикации, есть ли какая нибудь возможность вернуть деньги?
Здравствуйте! Заказала пошив купальнике и Боди по индивидуальным меркам. Договор не заключали, но все есть в переписке. Деньги переводила. Швея срывает все сроки и месяц уже не может отдать мне якобы готовые изделия. Готовит там бонус за то, что кормит меня завтраками. Деньги, соответсвенно, тоже не возвращается и игнорит. Что можно сделать в таком случае? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, мой отец хотел купить на авито металлоискатель за 77 тысяч рублей,с продавцом списался ,сторгоыался до 75тысяч рублей ,авито доставкой продавец не хотел отправлять ,объясняя это тем,что дорого выйдет доставка ,в итоге сошлись на том ,что бы отправить по сдеку .Продавец плпросил сразу скинуть деньги якобы его жене на карту ,но на карту не получилось с кинуть в итог продавец скинул кьюар код,на который можно было отправить деньги ,в итоге деньги были отправлены.29 ноября будет месяц как нет металлоискателя ,ну и конечно же возврата денег,тоже не было ,связаться с покупаьелем не можем так как он удалил профиль .что делать в такой ситуации и как можно вернуть деньги ? Помогите пожалуйста, сумма для нас не маленькая
Здравствуйте! Сняли квартиру на 22 суток.Заплатили за проживание сразу 100%.Въехв в квартиру оказалосб,что она не соответствует описанию,а менно:Волосы в ванной от предыдущего владельца в душевой лежат. Стул сломан. Плинтус сломан
Держатель шторки в ванной сломан
В потолке дыры под светильники, которые демонтированы
Обкладки в ванной размочены отходят от стены. Плитка в ванной разбита . Сообщили об этих недостатках владельцу на следующий день заезда и сказали,что проживем еще 3дня и выезжаем. Попросили вернуть деньги за непрожитые дни. Арендодатель отказался выплатить оставшуюся часть денег. Как быть? Как вернуть оставшую сумму?
, вопрос №4765446, Наталья, Брест
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Если на дату заявления прошло более трёх занятий по Программе, но обучение ещё не закончилось, то Нетология
О нарушении прав
Потребиделя.
16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету.
22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар.
23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило.
16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина
- Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги
- Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ.
Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности.
Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин.
- Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ.
- Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме.
Подскажите пожплуйста.
О нарушении прав
Потребиделя.
16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету.
22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар.
23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило.
16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина
- Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги
- Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ.
Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности.
Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин.
- Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ.
- Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме.
Подскажите пожплуйста.
Здравствуйте! Снимала жилье, арендодатель выгнала из квартиры, дала несколько дней на перевозку вещей
Во время приемки квартиры отказалась возвращать страховой депозит. Я отправила досудебное письмо, она прислала ответ со своими условиями возврата депозита. Меня выдвинутые условия не устраивают, я прошу просто вернуть деньги, но к компромиссу прийти не может. Очень хотелось бы получить консультацию, как грамотно поступить в сложившейся ситуации
здравствуйте . В сентябре 2024г, путем взлома госуслуг, на мое имя было оформлено несколько микрозаймов. заведено уголовное дело, негодяев задержали, но в ноябре 2025 года, по судебному приказу, который я в глаза не видела, с меня списали долги. что мне дальше делать? как вернуть деньги? или уже можно смириться?
Купили авто у перекупа.при поставке на учет сказали ,перебит вин.как вернуть деньги или авто?авто изъято как вещественное докозательство.авто приобретали в Грузии. Живым в ростове
Мне 14 лет, в телеграмм канале я заказал пуховик за 10 тысяч с доставкой. В самом тг канале 20 тысяч и в вк 80 тысяч. Заказал и как только пуховик приехал он мне не подошел по размеру, продавец отказывался по возврату. Так как я боялся что родители могли наругать за то что я потратил 10 тысяч на пуховик размера меньше, я сказал им что по возврату одобрили и отправил пуховик обратно продаву (на тот момент про то что я предлагал ему вернуть товар он не ответил) я отправил и потратил 700 рублей на отправу. Отписал продавцу про возрат и про трекинговый номер, а он просто посмеялся и отказался забирать возврат и отдавать деньги за возврат что мне делать? Мне стыдно говорить родителям и как я могу хоть что то сделать? Как через банк я смогу вернуть деньги, я слышал про оспорение денег
В декабре 2019 года Мной был приобретено билет на концерт исполнителя, которое должно было состояться в 2020 году. С момента покупки прошло более пяти лет. Концерт неоднократно переносился и на текущий момент новая дата проведения не определена. В связи с этим, а также с утратой актуальности данного мероприятия для меня, хочу оформить возврат денежных средств за билет. Билет приобретала через платформу Kassir.ru. Заявление на возврат направляла организатору мероприятия на электронную почту. Ответ от них я не получила. Так же данный вопрос я задавала представителям исполнителя, на концерт которого был приобретен билет, он сказал «Для оформления возврата денежных средств вам необходимо обратиться к билетному оператору, у которого был приобретён билет, либо напрямую к организатору мероприятия.»
Так же оформляла заявление на возврат на прямую билетному оператору, он так же отправил меня к организатору концерта.
Я изучила сайт и социальные сети организатора концерта, скорее всего данной организации больше не существует, так как сайт и соц сети не активны с 2023 года. Организатор и исполнитель концерта из другой страны (Беларусь).
Что мне делать, как вернуть деньги?
Все чеки, переписки и билет есть на руках
, вопрос №4764024, Анастасия Александрова, г. Москва