Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис
Последние вопросы по теме «автосервис»
Ведь распорядок трудового дня указывается в трудовом договоре?
Здравствуйте. Я Сергей. 2 года назад я устроился на работу в автосервис,написал заявление о приеме на работу,предоставил всё необходимые документы работодателю,налоги с меня удерживают( т.к. устроили официально), НО ТРУДОВОЙ ДОГОВОР В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ЗАКЛЮЧЕН НЕ БЫЛ. В общем начальство хотело удержать с работников цеха в счёт недостачи офиса,на что я ответил что пойду на консультацию в трудовую инспекцию,удержаний денежных средств не произошло,но отношения с работодателем стали напряжёнными.в общем хочу уволиться не отрабатывая 14 дней,возможно ли это? И могут ли меня штрафовать за опоздания на работу? Ведь распорядок трудового дня указывается в трудовом договоре?
Имеем ли мы право предложить клиенту вызвать наряд полиции, чтобы те, в свою очередь зафиксировали факт того, что клиент не хочет платить за ремонт и запчасти
Мы - автосервис БМВ и Мерседес. У нас бывают ситуации, когда клиент не согласен со списком выполняемых работ. Получается, что приезжает клиент на диагностику, за нее изначально проговариваем (подчеркну - проговариваем) стоимость, к примеру - 600р. После чего выясняется, что необходимо выполнить дополнительный ряд работ, а также закупить целый список запчастей. Чек бывает достигает в разы больше той суммы, которая изначально была оговорена. Мы это согласовываем с клиентом в телефонном разговоре. При приезде клиента иногда бывает такое, что он не готов платить и говорит о том, что он не согласен с теми работами, которые мы произвели. Хотим проконсультироваться с Вами по поводу как нам себя вести в этом случае. Имеем ли мы право предложить клиенту вызвать наряд полиции, чтобы те, в свою очередь зафиксировали факт того, что клиент не хочет платить за ремонт и запчасти. Возможно предложить ему написать претензию на наше имя и забрать автомобиль. И хотим знать по поводу всех действий и формы заполнения претензии.
сотрудники автосервис попадает под обязательную вакцинацию?
Добрый день. Скажите, пожалуйста, сотрудники автосервис попадает под обязательную вакцинацию в ростовской области ?
Если возможно, то в какой форме она должна быть составлена?
Добрый день!
Мой отец был арендатором помещения под свой личный автосервис на протяжении нескольких лет. После кончины отца в апреле 2021 года, арендодатель (частник) потребовал вернуть долг (сумма более 50000 рублей) по аренде, предоставив акт сверки подписанный моим отцом. Готова оплатить данный долг, но мне нужна гарантия, что арендодатель не потребует снова каких-либо денег. Подскажите, возможно ли попросить арендодателя написать мне какую-либо расписку или что-то подобное, как гарантию моей финансовой защиты? Если возможно, то в какой форме она должна быть составлена? Буду рада, если подскажете образец.
Ремонт двигателя по гарантии, отказ от гарантийных обязательств
Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация, у моей машины сломался двигатель. Я обратился в автосервис, который занимается продажами Б/У двигателей и их установкой и дают гарантию 3 месяца. Они мне установили двигатель стоимостью 70тр + работа по его установке 15тр + расходные материалы ( Масло, прокладки и тд ) 5тр, итого я отдал за всю работу по установке 90тр. После двух месяцев эксплуатации двигатель вышел из строя ( стуканул) и пришел в полную негодность. Я обратился в этот сервис по гарантии. Они предложили два варианты событий:
1) Устанавливают другой Б/У двигатель, но без гарантии совсем. ( Т.к боятся что проблема в самой машине, а не в двигателе, хотя это даже звучит бредово).
2) Просто отдают деньги за двигатель и работу.
Такой вопрос, имеют ли они право предлагать мне первый вариант? Ставить Б/У двигатель по гарантии, и не давать на него никаких гарантий после установки. И по закону, кто должен оплачивать расходные материалы при гарантийном случае?
Они сказали что при установке другого двигателя, расходные материалы ( масло, прокладки и тд ) мне придется оплачивать снова.
Помогите разобраться в ситуации, заранее спасибо!
Включаются ли данные работы в общий счёт клиенту?
Добрый день!
Должен ли автосервис после проведения кузовных работ провести мойку автомобиля, провести химчистку автомобиля при загрязнении салона? Включаются ли данные работы в общий счёт клиенту?
Автосервис выполнил несогласованные работы
Привез машину на эвакуаторе в автосервис.
После диагностики определили что проблема с блоком управления двигателем, договорились о цене замены блока.
Через пару дней позвонили о том что машину можно забирать, но в процессе выяснения окончательной суммы выяснилось что также сделали замену свечей и блока зажигания, которые не были со мной согласованы.
Вопрос: что делать и что требовать в сервисе при приемке автомобиля, чтобы не платить за то что не просил? Рассмотрим самый худший сценарий если будут давить на оплату.
Пока для себя понял что нужно просить: договор, заказ-наряд со всеми работами, чек, замененную деталь, писать жалобу заказным, и потом обжаловать часть работ в суде: но как доказать что не было согласования работ?..
Груз прибыл вовремя, но при получении товара и визуального осмотра было обнаружено повреждение
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация. Приобретал автомобильное крыло через сайт Drom.ru . Перевозку оформил ТК деловые линии . Заказ на перевозку происходил по телефону, записи телефонных переговоров имеются. В то время у компании была акция : Курьер транспортной компании забирал груз с магазина до терминала ТК бесплатно. Груз прибыл вовремя, но при получении товара и визуального осмотра было обнаружено повреждение лакокрасочного покрытия и повреждена пленочная магазинная упаковка, однако пузырьковая пленка, которой упаковывали на терминале была без повреждений.Следовательно товар получил повреждения, в результате перевозки от магазина до терминала ТК.При получении был составлен соответствующий акт и подана претензия в ООО"Деловые линии", а также предоставлены товарный чек от магазина и кассовый чек в электронном виде от сайта Drom.ru.. Страховая компания Ренессанс страхование отказала в признании страхового случая и выплате ущерба, т.к. товарный чек от магазина 19 .12.2020. , а кассовый чек в электронном формате от ООО ФАРПОСТ 21.12.2020. Стоимость автокрыла 5115 р. Страховая компания ссылается на то что товарный и кассовый чек должен быть одним числом. Тогда мне пришлось обратиться в автосервис , где был произведен осмотр и выписан счет на ремонт автокрыла на сумму 7000р. С этими документами я обратился в страховую компанию, но мне опять пришел отказ, т.к. страховая компания ссылается что этого не достаточно для определения стоимости товара. При чём здесь стоимость товара не понятно, когда есть документы о стоимости ремонта. Что делать дальше?
С другой стороны я строю на своей земле она оформлена почему нельзя построить авто мойку?
Добрый день. Я самозанятый гражданин, и на своём участке хочу построить автомойку под одну машину и шиномонтаж. Местные власти сказали что можно строить только автосервис, а автомойку нельзя, вид земли ж1 законы ли их требования? С другой стороны я строю на своей земле она оформлена почему нельзя построить авто мойку?
Как правильно действовать, чтоб возместить ущерб сломанной детали?
Здравствуйте! Проблема такая, отдали машину в автосервис. Нужно было снять коробку и поставить другую. При снятии коробки сломали другую запчасть. Якобы авто старое болт прикипел. Коробку поставили без претензий. На днях забирать машину. Как правильно действовать, чтоб возместить ущерб сломанной детали?
Могу ли я обратится в суд по данному вопросу?
Добрый день, подскажите пожалуйста если автосервис производил ремонтные работы по двс и дал гарантию на данный узел, но при сборке деталь которая вышла из строя на данный момент была бу т.к при дефектации двс (двигателя внутреннего сгорания) автомобиля, автосервис выдал заключение, что деталь исправна и пригодна для использования. ДВС собрали с данной деталью и выдали гарантию 1 год либо 40000т.км пробега, через 6000т. км пробега двс вышел из строя и сервис отказывается производить работы по замене деталей вышедших из строя за свой счет. Могу ли я обратится в суд по данному вопросу? Заранее благодарен.
Добрый день, заказала в автомагазине запчасти на авто, обратилась в автосервис на замену, деталь поменяли, на
Добрый день, заказала в автомагазине запчасти на авто, обратилась в автосервис на замену, деталь поменяли,на четвёртый день обнаружилось, что болт не держит деталь, обратилась в автосервис, резьба оказалась не качественной, в магазине отказались менять сказали, что нужно отправлять на экспертизу, старую деталь оставила во время замены в автосервисе, деталь утилизиловали в автосервисе, что делать?
Некачественный ремонт
Добрый день! Вопрос такой: Я обратился на СТО с проблемой неправильной работы сцепления, суть в том что при начале движения с места авто трясёт, подпрыгивает и с места сходит рывками, автосервис поменял запчасть (сцепление взборе) но оно вышло из строя через 1.5 месяца на работы гарантия уже кончилась, а детали были приобретены мной в другом месте. После диагностики неисправности выявлено то что деталь установленная ранее на мой автомобиль не та и сервис на себя ответственность брать не желал так как он не продавал мне эти детали, как оказалось привезённые детали мной из другого магазина не подходили для моего авто вообще. Я не технический специалист и не мог знать что это не те детали, а сервис халатно отнёсся к своей работе и поставил не глядя то что я им привёз. Мне пришлось покупать новое сцепление и его снова установили на мой автомобиль, но спустя 2 недели проявилась неисправность вследствии от чего я и пытался избавиться в первый раз заменой комплекта сцепления, то есть авто стало трясти и он сходил с места рывками. На мою первую претензию за некачественно выполненную работу с требованием компенсировать трату на покупку нового комплекта сцепления и вернуть денежные средства за повторную замену (то что они не убедились в том что ставят на мой авто именно ту деталь которая должна подойти мне) они ответили отказом, вследствие чего я подал жалобу в суд. Так как авто работал неисправно и была гарантия на работы я снова обратился в СТО для выявления неисправности, но в автосервисе якобы ни чего не видели и мне сказали что мне что то кажется и я придумываю эту неисправность, при этом ещё и денег взяли с меня 800 рублей за диагностику. С актом осмотра я был не согласен и просил вернуть деньги за проведенную диагностику в сумме 800 рублей и провести нормальный осмотр моего авто и детально разобраться. Вследствие чего меня снова вызвали в автосервис и снова выдали акт осмотра указав в нем уже что вибрация при начале движения не является технической неисправность... я снова не согласился с их актом осмотра! Сейчас автосервис предлагает провести экспертизу якобы независимую на их станции и они выбирают эксперта. Я согласился её провести но предложил провести независимую экспертизу не на их площадях так как им теперь вообще не доверяю и кого они там пригласят и что он им под их дудку там напишет неизвестно... Но они отказались проводить экспертизу где то в другом месте (основываясь якобы на закон о защите прав потребителей что они имеют право сами выбрать компанию для проведения заключения, а вслучае если не подтвердится их вина то я буду оплачивать эти расходы ) и другой экспертной компанией. Меня настораживает их отказ. Правомерно ли они делают и могу ли я всё же сделать не у них эту экспертизу, а в другом автосервисе независимым от того где я чинил ранее авто или нужно обратиться в суд и запросить у суда экспертизу!? Прошу разъяснить мои права по данному вопросу. Если я могу это сделать то укажите пожалуйста статьи на которые я буду опираться при разговоре с автосервисом. И подскажите какие мои дальнейшие действия)))
Какие организации занимаются технической экспертизой и могут оценить действия работника сто
Добрый день, 29 декабря обратились в автосервис для установки подогревателя двигателя (самый простой, который устанавливается в разрез патрубка). Ночью, при первом включении авто загорелось. Машина восстановлению не подлежит. На Сто было изъято видео, где виден процесс установки. В заключении пожарной экспертизы точной причины возгорания не установлено. Вину не признают. Считаем, что возгорание произошло из за не правильной установки, подогрев поставили в верхней части, а нужно в нижней. Вопрос какие действия нам предпринять? Какие организации занимаются технической экспертизой и могут оценить действия работника сто. Нам нужно самим обратиться или её назначает суд. Благодарю за любую информацию.
Перед продажей покупатель проверил авто в выбранном им сервисе
Продал автомобиль. Перед продажей покупатель проверил авто в выбранном им сервисе. Подписали договор купли-продажи. Я присутствовал при постановке на учёт авто покупателем. На следующий день покупатель позвонил и сказал что его не устраивает работа коробки передач-он заехал на автосервис где ему сказали что коробка неисправна. Требует вернуть деньги. Как быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы