Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должна второй раз платить за запчасти?
Добрый день.
Возник вопрос с автосервисом.
Меняли пружину, установили новые. Через 2 недели обнаружился брак. Сразу менять не стали. Так как у них пружины от одного поставщика. Сказали что будут решать вопрос с поставщиком. Теперь они мне предлагают поменять на другие и оплатить их. А те что установили они передадут поставщику. А он будет решать брак это или нет. После этого они вернут, а может и нет деньги.
Несет ли ответственность автосервис за бракованную запчать?
Почему я должна второй раз платить за запчасти?
Здравствуйте, Светлана!
Автосервис является исполнителем. Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Конечно автосервис несет ответственность и Вы не должны повторно оплачивать не качественные услуги.
Вам нужно написать претензию исполнителю.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
И менять за свой счет не хотят. Что только когда поставщик установит, что это бракованная запчасть они вернут мне деньги
Это их поставщик, по факту они являются продавцом этой детали и исполнителем по ее установке, они Вас вводят в заблуждение. В случае если деталь принесли бы Вы, тогда у них небыло бы ответственности.