Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребитель обратился в автосервис с жалобами на посторонний шум и вибрацию в АМ
УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА
Потребитель обратился в автосервис с жалобами на посторонний шум и вибрацию в АМ.
Автосервис произвел диагностику и ошибок, связанных с шумом и вибрацией не выявил, но сообщил о подтекании масла, сообщил об этом потребителю.
В заказ-наряде стороны зафиксировали первоначальную жалобу потребителя на шум и вибрацию в АМ (забыли написать о результатах диагностики), зафиксировали состав работ и список зап.частей.
Работы Автосервис свои выполнил, потребитель оплатил.
Но на следующий день Потребитель обратился в Автосервис с претензией о возврате д/с в связи с тем, что шум и вибрации остались в АМ.
В своей претензии Потребитель не заявлял о некачественном ремонте, не требовал экспертизы.
Автосервис в ответ на претензию сообщил, что работы, описанные в заказ-наряде выполнены качественно, сам потребитель не предъявляет к ним претензий и Автосервис не видит оснований в возврате д/с.
На что потребитель обратился в суд.
Экспертиза самим Потребителем не проводилась.
Подскажите пожалуйста, как Автосервису отстоять свою позицию в споре с потребителем
Здравствуйте.
Для правильной оценки ситуации желательно ознакомится с претензией от потребителя, прикрепите ее если она имеется у вас.
В таком случае потребитель не прав, поскольку его требование изначально удовлетворено, работы выполнены, есть письменное подтверждение.
Проста так требовать он может если с момента передачи автомобиля прошло менее 15 дней, но даже в таком случае ему необходимо указать в претензионном документе, что обнаружен такой то недостаток и потребитель хочет воспользоваться правом на возврат денежных средств согласно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).