Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эльдорадо: можно ли вернуть товар и как это сделать

Как и в любой другой торговой точке, в Эльдорадо можно вернуть купленный товар, а также уплаченные деньги.

Эльдорадо: возврат товара в течение 14 дней

Если товар качественный, по умолчанию его можно вернуть в течение двух недель. Обычно качественные товары возвращают, если они не понравились, не подошли по размеру, цвету или другим параметрам. Чтобы вернуть технику в Эльдорадо, нужно, чтобы она:

  • не была в употреблении, сохранила товарный вид;
  • имела все изначальные потребительские свойства;
  • имела все пломбы и ярлыки.

В Эльдорадо возврат товара возможен в течение 30 дней. Торговая сеть увеличила установленный законом срок вдвое. Обменять или вернуть продукцию можно в рамках акции «Просто выбрать — легко поменять!». Обратите внимание: она действует не во всех торговых точках. Уточните этот момент лично в магазине или по телефону горячей линии.

Учтите, что для технически сложных товаров установлены свои правила. Продукцию из списка, содержащегося в постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 нельзя обменять и вернуть, если нет недостатков.


Возврат некачественной техники в Эльдорадо

Возврат некачественного товара в Эльдорадо возможен в течение гарантийного срока. Ее предоставляет производитель, а также сам гипермаркет. Обратите внимание, что если гарантийный срок не установлен, закон дает на то, чтобы вернуть товар, максимум 2 года.

Сначала попробуйте договориться с менеджером магазина мирно. Если вам не идут навстречу, пишите претензию. Включите в нее следующие данные:

  • полное наименование торговой точки и ее адрес;
  • свои фамилию, имя и отчество, адрес;
  • дату и место покупки;
  • характеристики купленного товара, его стоимость;
  • выявленные недостатки;
  • свои требования;
  • срок для их удовлетворения.

Если вы намерены сдать покупку и вернуть деньги в Эльдорадо, так и напишите в претензии. В любом случае на удовлетворение требований дается 10 дней.

Как вернуть товар в Эльдорадо?

Чтобы заменить товар в Эльдорадо или вернуть деньги за покупку, обратитесь в любой удобный магазин, возьмите с собой паспорт и чек. Они понадобятся для оформления документов. Этот же способ используйте при покупке в интернет-магазине. Просто привезите товар в ближайшую торговую точку и сдайте. В случае с крупногабаритной техникой предварительно позвоните в контактный центр по телефону 8 800 250 25 25.

Кстати, если вы не взяли чек или потеряли его, это не повод для отказа в возврате товара. Подтвердить, что вы покупали технику именно в Эльдорадо, можно выпиской с банковской карты, показаниями свидетелей или записью с камеры наблюдения (они установлены в каждом магазине на кассе).

Продавец обязан принять товар обратно. Если он сомневается в том, откуда появились дефекты, можно провести экспертизу. Обратите внимание, что платит за нее торговая точка. На потребителя эти расходы лягут только в том случае, если его предположения насчет недостатков не подтвердятся. Срок проведения экспертизы и устранения недостатков не может превышать 45 дней.

Магазин отвечает только за те недостатки, которые появились до купли-продажи. Чтобы отказать в возврате денег, он должен доказать, что дефекты появились из-за нарушений при использовании, хранении или транспортировке. Иначе ему придется возвращать деньги покупателю.

Как вернуть деньги в Эльдорадо?

Потребитель вправе потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов, если уже потратился на ремонт;
  • замены товара на аналогичный;
  • замены продукта на другой с доплатой или возвратом части денег;
  • полного возврата средств.

Исключение составляют товары из перечня, указанного в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Эльдорадо: гарантия

Ремонт по гарантии возможен в течение установленного магазином срока. Как правило, это год. На крупную и дорогую технику срок гарантии может быть выше. При ремонте в сервисном центре вы получите гарантию на все производимые работы и материалы.

Также существует дополнительная гарантия в Эльдорадо. Чтобы ее получить, нужно купить страховку «Экспресс-сервис». Она дает расширенные возможности: ремонт в присутствии покупателя или обмен на новую технику в течение 72-х часов. Вы можете сами определить, сколько составит гарантия от Эльдорадо: 2, 3 года или 5 лет. От этого зависит цена страховки.

Для бытовой техники экспресс-сервис на 2 года обойдется в 15% от цены, но не менее 499 руб. На 3 года он составит 20% от цены, но не менее 749 руб., а на 5 лет — 30% и не менее 1249 руб. Для цифровой техники услуга стоит 20% от цены товара. Например, вы покупаете кухонный комбайн за 18 тыс. руб. и платите за экспресс-сервис на 3 года 3,6 тыс. руб.

Порядок действий при поломке зависит от веса. Товары до 5 кг покупатель должен принести в магазин сам. Если техника весит больше, позвоните на номер 8 800 250 25 25. Специалисты сервисной службы приедут в течение 72 часов и обменяют технику на новую или исправят поломку. Услуга распространяется даже на те неисправности, которые возникли из-за сбоев в работе электрических сетей и систем водоснабжения. Доставка и установка после ремонта бесплатные.

Резюме

В Эльдорадо можно вернуть технику в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Торговая сеть дает возможность возврата товара в течение 30 дней вместо 14 дней, указанных в законе. Неисправную продукцию можно заменить или вернуть в течение гарантийного срока. Если вы купите расширенную гарантию, то специалисты отремонтируют технику или заменят на новую в течение 72 часов.

По любым вопросам, связанным с возвратом товара в Эльдорадо, вы можете проконсультироваться у наших юристов.

Последние вопросы по теме «Эльдорадо»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный товар
Здравствуйте!Вопрос в том что я приобрел чайник в Эльдорадо и мне отказали вернуть деньги при наличии товарного чека на него.Якобы без паспорта они не имеют право на это.Паспорта у меня не было,хоть я все данные и знаю наизусть.Меня это выбесило,т.к. за день до этого они мне продали сломанный кронштейн под телевизор. Прошу Вас ответить мне на вопрос в праве ли они требовать паспорт при наличии чека?Как ответите я сразу еду к ним.
, вопрос №306542, Алексей Толокнов, г. Рыбинск
Все
Не сохранил чек
Объясните пожалуйста,4 месяца назад приобрел видеорегистратор в кредит( сразу погасил половину).На данный момент он не работает,в магазине "Эльдорадо" просят предоставить чек,а чек не сохранился.Все документы и договор о предоставлении кредита имеется.На данный момент кредит погашен.Имею ли я право сдать регистратор,и чем мне при этом руководствоваться?
, вопрос №284190, Сергей, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть сломавшуюся бытовую технику после первой эксплуатации?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как быть. Купили мясорубку в Эльдорадо, проверили на 10 день и она сломалась. Деньги нам отказались вернуть, отправили в сервисный центр, где дали заключение, что это по нашей вине. Но мы ее не ломали! С первого же раза, она оказалась не рабочая. Оставили претензию в магазине, с изложением фактов и просьбой вернуть деньги за товар. Также в претензии указали п.1 ст18 ЗоЗПП "недостаток обнаруженный в процессе эксплуатации и право потребовать возврата суммы за товар, при обращении в течении 14 дней", в чем изначально нам отказали по причине технически сложного товара, но в ПП №575 нет информации, что мясорубка ТСТ. Думаю, что дадут письменный отказ. Как нам поступить дальше, чтобы сумма за не качественный товар была возвращена? Обратиться в суд или сначало сделать независимую экспертизу?
, вопрос №282276, Эльмира Гайсина, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как поменять не качественный товар
Три дня назад купил телевизор в Эльдорадо по утилизации со скидкой.Дома заметил что изображение раздваивается.Могу ли я вернуть телевизор обратно в магазин или обменять его на другой?
, вопрос №258792, Сергей, г. Ярославль
Все
Прошу помощи
прошу помогите советом !!!купила через интернет магазин эльдорадо стиральную машину курьер привез распечатал я подписала все бумажки не читая не смотря когда уехал курьер я начала понимать что это не та машина зашла к себе на почту и убидилась что привезли не тот товар что я заказала посмотрела на товарный чек а там прописан мой заказ а на машине не моя модель я очень растроилась позвонила оператару мы составили притензию каторая будет рассматриваться от 5 до 15 раб дней тоесть все это время я буду без машины Будьте добры скажите что меня ждет ?и что я могу потребовать за такие не удобства я ведь заплотила им как за свою машину а привезли дешевле гораздо
, вопрос №254938, анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Сдал в магазин гарантийный ремонт планшет вернули с той же проблемой
Сеть магазинов "Эльдорадо", в г.Находка Приморского края в октябре 2012 года был приобретен планшет "Престижио", срок гарантии 2 года. В августе 2013 года возникла проблема: при работе без подключения к сети питания отключается через 5 мин. работы. Сдал в гарантийный ремонт. Приняли без нареканий, но с "Грустными лицами". 07.05.2013 вернули, сказав что исправили, но при этом в документах не было каких-либо отметок о проведенном ремонте.(даже отметки мастерской о приеме на ремонт). Проверить исправность возможности не было, так как планшет при возвращении с магазина был полностью разряжен, (время полной зарядки около 6 часов). Задал продавцу вопрос, "что ремонтировали". Получил ответ "они нам не сообщают")). Имею ли право требовать замену, если да то в какие сроки и на основании каких законов, если нет, то что делать, Снова в ремонт? Есть договор с магазином на сдачу в ремонт планшета. Спасибо за ответ
, вопрос №252692, Игорь, г. Фокино
Все
Можно ли вернуть деньги за покупку
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили в эльдорадо холодильник, первый раз доставили его с изъяном(вмятина в двери), мы написали от него отказ, буквально позавчера привезли новый холодильник. Осмотрев его, мы ничего не обнаружили, расписались и занесли его домой.Мы вчера с мужем стали его устанавливать, подключать, отклеивать все наклейки и штрихкода, и обнаружили, что под одной из наклеек очень большие полосы, вообщем холодильник сильно покорябан. Скажите, могу ли я обратиться в магазин с просьбой обмена или возврата денег(даже если мы подписали бумаги при доставки, что холодильник в исправном состоянии)
, вопрос №241234, Олеся, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Купил эл. мясорубку
Здравствуйте купил эл.мясорубку в маг.эльдорадо не проработав и месеца замолчала в магазине ответили несите в мастерскую ,а я хочу или заменить тавар или полцучить деньги.
, вопрос №231526, николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат денег за планшет
26 августа я купила планшет самсунг галакси таб 2 р5100 в Эльдорадо, Сегодня 6 сентября погас экран , не реагирует на прикосновения. Могу ли я по закону требовать возврата денег или замену на другой планшет. Заставят ли меня ждать результаты экпертизы. СПАСИБО
, вопрос №212606, Ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Некачественный товар
Здравствуйте! Вчера (5.09.2013г) купили (за наличку ) в магазине "эльдорадо " стиральную машинку "аристон" в г.Омске..Установили, включили, а она сильно визжит, невозможно находиться рядом(( Мы позвонили на горячую линию "эльдорадо", а они нам устанавливают сроки в 2 недели, а у меня маленький ребенок. Подскажите, как мне поступить и в какие сроки я могу вернуть деньги
, вопрос №211112, Алена, г. Омск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи с магазином Эльдорадо
Добрый день!Очень нужна Ваша помощь! 31 октября 2012 г.я купила в магазине Эльдорадо ноутбук. В период гарантийного срока он сломался и 28 мая 2013 г.я сдала его в ремонт. Ремонт длился 45 дней. После гарантийного ремонта в СЦ ноутбук не заряжался, т.е.испортили мне зарядное гнездо. Его опять взяли в ремонт на 45 дней. Завтра будет 46 день. Подскажите пожалуйста как я могу и на каких основаниях расторгнуть с магазином договор купли-продажи. Очень надеюсь на квалифицированный ответ.
, вопрос №208016, Калинина Татьяна,
Защита прав потребителей
Возможно ли заменить товар в магазин через 4 месяца эксплуатации
Здравствуйте! Я покупала швейную машину в Эльдорадо в апреле 2013 года вышла из строя в августе 2013- не регулируется длина стежка (шьет стежком 4мм в любом режиме). Могу ли я сдать в магазин и потребовать замену на другую машину в том числе другого производителя?
, вопрос №202216, Очирма Шенхорова, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Можно ли сдать электробритву в эльдорадо
Купил у них бритву решил попробовать как она бреет в процессе бритья она дергала и не которые места просто не пробривала пошел в магазин долго спорил и ругался после чего они взяли и отправили на экспертизу заключение такое что с ней все в порядке но когда стал осматривать бритву там обнаружил волосы после бритья не моего
, вопрос №200510, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько времени занимает диагностика холодильнка
купили холодильник 12.07.2013 в магазине эльдорадо через месяц он перестал морозить забрали на диагностику 11.08.2013 и всё ещё нет никакого ответа.с магазина так и не звонили
, вопрос №174236, екатрина, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Права потребителя
Приобрел холодильник в Эльдорадо. Не работает морозилка. Звонил - говорят сначала в сервис центр, и потом только с результатом к ним на обмен. То есть, я не могу сразу поехать в этот магазин и сразу обменять технику или вернуть деньги? Прошло с момента покупки буквально 5 дней.
, вопрос №159332, Айрат, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.10.2014