8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за планшет

26 августа я купила планшет самсунг галакси таб 2 р5100 в Эльдорадо, Сегодня 6 сентября погас экран , не реагирует на прикосновения. Могу ли я по закону требовать возврата денег или замену на другой планшет. Заставят ли меня ждать результаты экпертизы. СПАСИБО

06 сентября 2013, 21:46, Ирина, г. Волгоград
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг

Добрый день, Ирина!

В отношении телефона с сенсорным экраном потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите продавцу претензию и требуете либо заменить его, либо вернуть Вам деньги.

С уважением, Роман.

10 сентября 2013, 04:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет


Прошу оценить ответ

10 сентября 2013, 04:17
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каков срок исковой давности возврата денег за бракованный планшет и защиту покупки
15.06.2015 купила планшет в МТС. И сразу же оформлена страховка "защита покупки". Планшет оказался изначально бракованным. При попытке обновления писал, что система повреждена. 23.06.2015 неправомочно отказали на возврат денег. Сдали на ремонт. 23.08.2015 планшет пришел из ремонта с тем же дефектом. Без возврата покупателю сдан на экспертизу. Покупателем сразу же была написана претензия на возврат денег. До 14.12.2015 три месяца не было результатов экспертизы и планшета. Не буду вдаваться в подробности, экспертиза пришла задним числом и показала отсутствие недостатков. Планшет до сих пор находится у магазина.Просрочены были все сроки. Т.к. я хочу вернуть деньги и за страховку к изначально бракованому планшету, то каков срок исковой давности? 3 года как общий, или 2 года с учётом страховки? Может ли сократить срок исковой давности то, что я хочу вернуть деньги и за страховку, как причиненный убыток? Спасибо, Ирина.
14 мая 2017, 21:48, вопрос №1635904, Ирина, г. Москва
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продали европейский планшет а оказалось он китайский возврат денег
Здравствуйте купил планшет у фирма панда электроникс, сказали планшет европейской версии, мол русский язык и тд..в итоге полно китайского..не как не убрать русский есть..но только названия меню и то не всего..нет гугл плэй маркета, а это означает что планшет вобще не возможно использовать по назначению, как мне вернуть деньги за планшет или как составить письмо об возврате денег, планшет куплен 2 дня назад, подскажите пожалуйста
08 мая 2016, 21:14, вопрос №1245447, Алекс, г. Санкт-Петербург
11 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег или обмен на товар той же марки?
планшет куплен 22 мая 2015г.- у него проблемы с матрицей-экран снизу зеленеет- могу я требовать обмена или возврата денег?планшету менее 6 месяцев
04 ноября 2015, 13:22, вопрос №1029379, ирина, г. Барабинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправную не по моей вине технику
Добрый день.такая проблема,дело в том,что 19.09.2014 в компании связной мною был куплен планшет за 14990. Спустя 17 дней после покупки, планшет стал самопроизвольно выключаться,я отнесла его в магазин,где купила.у меня забрали планшет,на ремонт 23.10.2014 планшет был привезен с ремонта.в акте написано,что не нашли в нем никаких проблем.продавец сказала,что планшет исправен.я забрала его,дома,в процессе работы планшет снова стал выключаться и снова был отвезен в компанию.я написала претензию,в которой попросила вернуть мне деньги за не исправную технику,данный планшет у меня забрали,на экспертизу и претензию приклепили к пакету докуметов по этому планшету.01.11.2014 планшет пришел с экспертизы.в акте экспертизы написено что есть неисправность,но она легко устраняема в сервисном центре.внимание!первый раз планшет уже был якобы на ремонте,но ничего с ним не сделали.я снова попросила возврата своих денег,но мне отказали.я написала претензию(повторную), в которой снова попросила о возврате своих денег. Со мной сразу,прямо в в магазине по телефону связался юрист компании и сказал,что мы не видим оснований для возврата денег вам.хочу подать в суд на компанию,я лрала новый планшет и пользовалась им всего неделю,а уже на протяжении месяца он кочует со стороны в сторону и я не могу пользоваться своей покупкой по прямому назначению.это меня, естественно, не устраивает. Прошу помощи,подскажите,знающие люди с чего мне вообще начинать.? Писать заявление в суд?оповещать компанию?какова последовательность действий.заранее,всех благодарю за помощь.
03 ноября 2014, 05:15, вопрос №604329, яна, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать возврат денег за неисправный планшет
Здравствуйте, у меня такая проблема, купил планшет в скупке(гарантия производителя до октября месяца) а у него неисправна батарея, быстро садится хотя продавец заявил что она держит долго, в тот момент когда я взял планшет посмотреть отключился свет в скупке, данный планшет был разряжен и не включался продавец сказал что я могу взять его домой и в течении 3х дней протестировать, придя домой я его зарядил на 60% батарея разряжалась со скоростью 1%/мин а то и быстрей, почувствовал что зарядное устройство очень сильно нагрелось и в итоге вообще перестала работать, потом я заметил что на зарядке не было логотипа или названия как у планшета и к тому же разность напряжения, у зарядки выход 5v 1А, а у планшета вход 5v 2А, судя по всему прошлый хозяин убил батарею неподходящей зарядкой (это мое предположение) на следующий день я потребовал возврат денег у продавца мне сказали что они не осуществляют возврат, я был шокирован заявлением, потому-что мне дали 3 дня на тестирование, он объяснил это неправильной формулировкой, мол 3 дня и если не исправен то отдаем на ремонт по гарантии, в итоге забрали на экспертизу которая длится 21 день. Вопрос - имею ли я право потребовать возврат денег, без ремонта (т.к. при экспертизе выяснится что батарея планшета была испорчена неподходящим зарядным устройством)
17 июля 2013, 08:19, вопрос №129438, Валерий, г. Волжский
2 ответа
Дата обновления страницы 09.09.2013