8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в магазине Эльдорадо

Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Купил детям в подарок игровую приставку PS3, детям не понравилась, решил обменять на аналогичную XBox 360, магазин (Эльдорадо) отказал в обмене. Со дня покупки прошло 7 дней. При покупке продавец-консультант убедил что приставка PS3 лучше по всем показателям, но он не учел наши требования, а именно необходимость максимальной подвижности во время игры, что как раз обеспечивает приставка XBox360. Ценовая категория товаров примерно одинаковая. Как мне решить этот спор?

03 января 2014, 10:02, Павел, г. Ейск
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Общие правила возврата товара надлежащего качества не распространяется на тех. сложные товары. Думаю новый товар вы можете и сами продать не сильно потеряв в цене. Либо обращаться в суд, но это будет довольно сложно и наверное решение будет не в вашу пользу

06 января 2014, 11:27
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Обмен товара из-за дефекта, (айфон, царапина на экране)
Добрый день, приобрел Айфон в рассрочку в магазине Эльдорадо, дома после вскрытия, при протирании экрана влажной салфеткой, был обнаружен дефект в виде царапины на экране, сегодня хотел обменять товар, однако в магазине мне отказали в этом, сказав, что я уже открыл упаковку и царапина не принадлежит обмену
03 января, 10:05, вопрос №2953092, Ренат, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
В магазине Эльдорадо была приобретена мультиварка, в магазине не заметила, что панель управления сломана, на
Здравствуйте!в магазине Эльдорадо была приобретена мультиварка,в магазине не заметила,что панель управления сломана ,на следующий день мультиварку отвезла в магазин,написала заявление на возврат денег,пришёл ответ,что в выплате денег и обмена товара на аналогичный мне отказано.правомерно ли?
17 октября 2020, 02:52, вопрос №2888174, Татьяна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Все
Отказ интернет магазина "Эльдорадо" от выполнения заказа со ссылкой на оттсутствие товара
Здравствуйте. 29 сентября в 8:00 утра совершил покупку в интернет магазине Эльдорадо. Покупка: телефон, стоимость которого была указана 25000р. способ оплаты был выбран- наличными, при получении товара в магазине. После оформления заказа , пришло письмо на почту и СМС с номером заказа и ценой 25000р. Но спустя час времени пришла СМС об отмене заказа по причине отсутствия товара. Я точно знаю ,что товар был в магазине на тот момент и магазин сделал отмену заказа из-за якобы некорректной цены на сайте. звонил в службу поддержки Эльдорадо, там говорят, что если товар не был оплачен онлайн, то ничем не могут помочь, ссылаются на свою публичную оферту. Как быть в данном случае ? Я не смог оплатить товар онлайн, лишь по причине отсутствия денег на карте и при оформлении заказа выбрал оплату при получении товара.
03 октября 2020, 03:26, вопрос №2876450, Михаил, г. Ярославль
3 ответа
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дефект подтверждён, но магазин Эльдорадо отказывается совершить возврат или замену
Мною был куплен холодильник Beko DNE 54530 GB стоимостью 39990 руб. через интернет магазин Эльдорадо 25 мая 2016 года с расширенной гарантией и страхованием «Альфа-страхование» стоимостью 3990 руб. (Имеется отсканированный товарный чек). Установка холодильника со снятием дверей была совершена техническими специалистами от Эльдорадо, стоимость услуги составила 2000 руб., имеется скан акта сдачи-приёмки от 18.10.16 В ходе эксплуатации выявился следующий дефект: Кривые дверцы. Что было подтверждено техническим специалистом от Эльдорадо, на руках имеется скан акта технического состояния товара изделия от 24.10.2016. Техническим специалистом было предложено заменить холодильник, но на тот момент негде было хранить замороженные продукты и я был вынужден отказатся. 20 февраля 2018 года я повторно обратился в Эльдорадо по поводу кривых дверей и технический специалисты вновь подтвердили дефект. Скан акта технического состояния товара изделия от 20.02.2018 на руках. В итоге холодильник забрали и сказали ждать звонка по поводу возврата средств. Через три дня со мной свзалась сотрудник магазина Эльдорадо - Евгения Хорина и попросила отправить все имеющиеся документы подтверждающие факт покупки товара на почту customer@eldorado.ru что было сделано мной в тот же день. Спустя 4 дня со мной вновь связалась Хорина и предложила проехать на склад Эльдорадо в Екатеринбурге по адресу ул. Горнистов 1А за оформлением возврата на карту. Склад находится практически за чертой города и добратся туда возможно только на машине. Где мне ответили что возврат на карту не возможен, так как у них нет терминала. Забрали все имеющиеся документы и приняли заявление на возврат. Через неделю мне снова позвонила Хорина и попросила отправить на customer@eldorado.ru скан паспорта, так как работник со склада забыл сделать копию. Необходимые документы были отправлены в тот же день. Спустя полторы недели тот же сотрудник предложила обратится в любой из магазинов Эльдорадо в городе Екатеринбурге за возвратом назвав номер заявки 5374358 и номер обращения на возврат 411702АРБ. В магазине, прождав более часа ответа, так как сотрудники этого магазина Эльдорадо ранее не сталкивались с подобной проблемой - получил отказ, ссылаясь на то что данный магазин окажется в минусе, так как холодильник был куплен не у них, а в интернет магазине. Дозвонится до Евгении Хориной в тот день нам не удалось. На следующий день дозвонившись до Хориной и обьяснив ей ситуацию даже не получил извинения за моё потраченное время, цитирую ответ «Не знаю что, ждите, я вам позвоню». Сегодня 23 марта 2018 года спустя 33 дня с момента подтвержения дефекта мне позвонил сотрудник склада в Екатерибурге Патранов Артём Александрович и сообщил что дефект не подтверждён и просил указать дату возврата холодильника. В итоге через 33 дня, потратив много времени и нервов, купив другой холодильник я получил отказ! Какие действия я могу предпринять в данном случае? До окончания страховки и расширенной гарантии осталось более два месяцев. Я планирую после возврата вызвать не зависимого эксперта - зафиксировать дефект и обратится в суд.
23 марта 2018, 11:29, вопрос №1944244, Александр, г. Екатеринбург
9 ответов
Защита прав потребителей
Обмен товара при неисправности
Купила в Эльдорадо мультиварку Поларис 30.12.2013г. На кассовом чеке указан гарантийный срок 12 месяцев, также купила программу Экспресс-сервис на 2 года стоимостью 499 рублей. Сегодня 03.12.2014 года мультиварка начала работать со сбоями: запущенная программа на 40 мин не выполнилась, потом совершенно другая программа запустилась сама. Позвонила по указанному на чеке телефону 8-800-555-11-11 и сказала что в программе "Экспресс-сервис " указано"Обмен товара производится в день обращения владельца Договора при условии фактического возврата последним товара с недостатком", на что мне там ответили что я должна обратиться по вопросу установления поломки в сервисный центр. Эльдорадовского сервисного центра в г.Кургане нет, не хочу отправлять в Челябинск, мое право видеть как вскрывается товар в моем присутствии.В Эльдорадо сказали что тогда товар не заменят. Как поменять мультиварку или получить обратно деньги?
03 декабря 2014, 15:13, вопрос №640021, Юлия, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 09.10.2014