8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или гарантийный ремонт

Здравствуйте.В сентябре ,этого года,приобрел телевизор.Вчера он сломался(спустя 3 месяца).В центре экрана появилось яркое пятно,из -за чего изображения практически не видно.Телевизор использовался очень бережно.Коробка,чеки,талон и все прочие сохранено.Единственное я не помню,заполнял ли продавец гарантийный талон.Телевизор брался инвалиду в дом-инвалидов.Каков порядок возврата товара в магазин? Магазин "Эльдорадо". Что можно в этом случае требовать от магазина?Замену или ремонт? Заранее благодарен.

23 декабря 2013, 13:34, Виктор, г. Ставрополь
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Сначала можете потребовать устранения недостатков. Для этого напечатайте претензию в двух экземплярах (образцы есть в интернете). Если продавец заберет товар на ремонт, то ремонт должен быть осуществлен в разумный срок. Если в течение 40 суток товар не будет отремантирован, вы сначала можете потребовать возврата всей суммы за товар либо замены его на товар надлежащего качества, а если и в таком случае продавец откажет, то сможете обратиться в суд с требованием о возмещении суммы товара, 50% штрафа в вашу пользу от взысканной суммы, неустойки по ЗоЗПП, судебных расходов, морального вреда.

26 декабря 2013, 14:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Смартфон ненадлежащего качества находится на гарантийном ремонте в сервисном центре, как быть?
Приобрел 21.12.18 смартфон, оказался ненадлежащего качества, написал 27.12.18 претензию - телефон при этом не взяли, а сказали ждать ответа юриста. 14.01.19 получил ответ юриста по почте, что если товар ненадлежащего качества, то можете сдать его на проверку, 15.01.19 сдал телефон на проверку, но написано как-будто сдал в ремонт и на сайте, при просмотре информации о нахождении телефона, что до 01.03.19 находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре.
03 февраля 2019, 08:31, вопрос №2246848, Александр, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Обмен после гарантийного ремонта или возврат денег за товар
Здравствуйте. В октябре 2015 купил в магазине-дискаунтере видеокарту (3 года гарантия), в 2017 обнаружился дефект видеокарты, приводящий к зависанию ПК. Сдал в гарантийный ремонт. Там меняли элементы на линии питания как я понял (в общем произвели ремонт) и отдали. Дома я выяснил, что проблема не исчезла, сдал опять. Через 45 дней меня уведомили по смс, что работы по моей заявке сделаны. На сайте продавца в личном кабинете в разделе гарантии по номеру заявки я увидел, что там в статусе стоит "Замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". Когда я приехал в СЦ мне отказали в замене товара, ссылаясь что он снят с производства и точно такой-же мне не могут предоставить. Я сказал что удовлетворюсь аналогичной видеокартой (назвал марку и модель), но и тут мне отказали, сославшись на то, что ее нет в наличии. Суть в том что цена видеокарты на момент покупки была 25 тысяч рублей, по накопленным бонусам в этом магазине я купил ее за 22 300 рублей. Сейчас аналогичная видеокарта стоит от 30 тысяч рублей (аналог, на который я был согласен стоил 33 тысячи). Я составил претензию, попросив заменить мне неисправный товар на такой же или аналогичный по основным техническим характеристикам. Могу ли я после экспертизы, что аналогичные видеокарты повсеместно подорожали (а они и правда подорожали), через суд взыскать с них сумму, нужную в данный момент на замену их неисправной видеокарты? Что вообще в таком случае можно сделать?
27 января 2018, 18:04, вопрос №1886693, Василий, г. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Необходимые условия для возврата или гарантийного ремонта
В декабре 2014 года в сети магазинов "М видео" был приобретён утюг стоимостью 4500 рублей. Упаковка и гарантийный талон не сохранились, остался только товарный чек. В сентябре 2015 года при заливе воды в утюг она выливается полностью через отверстия для подачи пара. Можно ли воспользоваться гарантийный ремонтом или возвратить товар в данной ситуации?
24 ноября 2015, 10:18, вопрос №1050192, Светлана, г. Гуково
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли произвести возврат денег или гарантийный ремонт при неисправности товара?
Добрый день! Сломался смартфон второй раз, прошло 2 месяца после первого гарантийного ремонта, гарантия до февраля 2016 года. Неполадки аналогичны первому ремонту, нагрев аккумулятора, перезагрузка, не видит карту памяти и т.д. Написала претензию о существенной неполадке с просьбой о возврате денег. Собираюсь идти второй раз в сервисный. Какова вероятность что они вернут деньги? Слышала что они имеют право второй раз его починить и делать возврат денег только посте 3его обращения? Так ли это? Какие аргументы я могу привести для возврата средств?
22 сентября 2015, 07:41, вопрос №982824, Альбина, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Сроки проверки качества технически сложного товара, возврат денежных средств, обмен или гарантийный ремонт
Здравствуйте! купила смартфон 1.05.2014 при пользовании обнаружила недостатки (сим карты периодически теряли связь), с этими недостатками обратилась в сервисный центр 15.05.2014 где объяснила в чем проблема.. СЦ взяли телефон для проведения проверки качества, в подтверждение чего у меня есть квитанция. Возник вопрос есть ли установленные законом сроки проведения проверки качества? на 21.05.2014 число никакой информацией о статусе телефона не владею, сц тоже ничего не сообщает. Претензию на возврат денежных средств или замену товара при сдаче телефона не писала, возможно ли предъявить ее сейчас?
21 мая 2014, 15:59, вопрос №456169, Юлия, г. Киров
5 ответов
Дата обновления страницы 26.12.2013