Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситилинк: возврат и обмен товара

По закону, покупатель может заменить и вернуть товар в любом магазине, в том числе Ситилинке. Вернуть можно как качественный, так и некачественный товар. Каждая торговая точка устанавливает свои правила, основываясь на требованиях законодательства о защите прав потребителей.

Ситилинк: обмен и возврат товара

Покупатели Ситилинка, которым не подошел товар, могут потребовать возврата денег, ремонт по гарантии или обмен. Вернуть некачественный товар в Ситилинк можно в пределах гарантийного срока. Возврат качественной продукции возможен в течение 2-х недель.

Возврат товара надлежащего качества в Ситилинк

Можно ли вернуть товар в Ситилинк, если он просто не подошел? Да, закон предоставляет такое право покупателю. Если покупка не понравилась, не подошла по форме, размеру, стилю, цвету, ее можно сдать в Ситилинк в течение 14 дней. Этот срок действует для торговых точек. Если вы приобрели технику дистанционно (в интернет-магазине), у вас есть 7 дней на возврат товара после его передачи. Кстати, до передачи, то есть до момента доставки, отказаться можно в любое время. А если продавец не донес надлежащим образом сведения о том, как и в какие сроки можно вернуть качественную продукцию, потребитель вправе отказаться от нее в течение 3-х месяцев.

Возврат возможен только с сохраненными ярлыками и пломбами, в индивидуальной упаковке. Все потребительские свойства должны быть сохранены. Покупателю нужно предъявить кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство. При этом вернуть деньги за покупку можно за вычетом стоимости доставки.

Если вы решили вернуть товар в Ситилинк не в день покупки, а позже, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.

Для клиентов со статусами Gold и Platinum Клуба Ситилинк действует увеличенный срок обмена и возврата. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • не вскрыта упаковка (для юридических лиц);
  • есть кассовый и товарный чеки;
  • товар не имеет следов использования;
  • сохранены заводские пломбы;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку;
  • на месте аксессуары, расходные материалы из комплекта;
  • программное обеспечение не активировано.

Особые условия возврата не распространяются на:

  • предметы личной гигиены (например, эпиляторы, электробритвы);
  • товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях;
  • детские товары;
  • товары бытовой химии;
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
  • видеокарты;
  • товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • уцененные товары.

Ситилинк: возврат некачественного товара

Товаром ненадлежащего качества называют товары, которые неисправны и не могут выполнять свои функции. Если на продукцию не установлен гарантийный срок, покупателю придется доказать, что недостатки возникли до получения заказа или по причинам, возникшим до этого момента. Если гарантийный срок есть, магазин должен принять товар, при необходимости провести за свой счет экспертизу и выполнить требования потребителя (вернуть деньги, произвести ремонт по гарантии или обменять товар) в течение 10 дней. Если продавец докажет, что недостатки возникли после передачи товара из-за нарушения правил использования, хранения или транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы, он имеет право не исполнять требования покупателя.

Можно составить пошаговый план и следовать ему, если возникла необходимость вернуть товар в Ситилинк. Если вы заметили неисправность, обратитесь в течение гарантийного срока в сервисный центр или гарантийный отдел магазина. Специалист осмотрит продукцию на наличие дефектов. Если при осмотре невозможно выявить неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, будет проведена дополнительная проверка. Этим занимаются сотрудники сервисного центра. На проверку в Ситилинке уходит до 20 дней. Если недостатки будут обнаружены, Ситилинк бесплатно отремонтирует товар в течение 45 календарных дней, обменяет его на новый или вернет деньги.

Гарантия от Ситилинк

Будьте внимательны при покупке товара: проверяйте внешний вид и комплектность. Ситилинк не принимает претензии по внешним дефектам, а также количеству и комплектности после получения заказа. Срок гарантии для каждой продукции указан в товарном чеке.

В течение гарантийного срока можно сдать товар на ремонт в авторизованный сервисный центр производителя. Список центров смотрите в товарном чеке, полученном при покупке. Также найти адрес ближайшего сервисного центра можно через форму на сайте Ситилинка. Введите город, категорию и бренд, чтобы получить адрес сервисного центра или вставьте ссылку на товар или его ID в поисковую строку.

Если вы сдали товар в Ситилинк по гарантии, учтите, что ремонт по закону не может занимать более 45 дней.

Резюме

В Ситилинке возможен возврат и обмен продукции. Если вы купили в магазине качественный товар, который не подошел по цвету, размеру, стилю, габаритам, просто сообщите об этом продавцу в течение 14 дней. При соблюдении всех условий (надлежащий вид, сохраненные потребительские свойства, ярлыки и пломбы, наличие упаковки) продукцию примут обратно и вернут деньги или обменяют на другую. Если вы приобрели товар онлайн, возможен его возврат в Ситилинк в течение 7 дней.

При обнаружении недостатков обратитесь в сервисный центр. В течение 45 дней товар отремонтируют. Также его могут заменить на новый, в том числе дороже (с доплатой).

Технически сложные товары надлежащего качества вернуть нельзя, таково требование закона.

По всем вопросам об обмене и возврате товара в Ситилинк обращайтесь к нашим юристам. Консультация доступна в режиме онлайн. Специалист подскажет, как защитить права потребителя в конкретном случае, поможет с написанием претензии в магазин и сопроводит вас на каждом этапе решения проблемы.

Последние вопросы по теме «Ситилинк»

Фильтры
По вашему запросу ничего не найдено
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20