8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин дистанционной продажи

Добрый день. При покупке товара в интернет магазине (ситилинк), описанные функции отсутствуют, а именно - на сайте в характеристиках навигатора указана функция "Пробки через блютуз", по факту такой функции нет. Через 11 дней в отделе гарантии мне сказали что в соответствии с законом ст26.1 у меня всего 7 дней для возврата товара. Написал требование о замене или возврате денег. Правомерен ли отказ в расторжении договора купли-продажи на месте и как поступить, если после рассмотрения моего требования(10 дней), они дадут отказ?

К тому времени уже пройдет 14 дней со дня покупки.

  • Заявление ситилинк
    .docx
Уточнение от клиента

Спасибо за ответы! Скажите пожалуйста правильно ли составлена претензия/заявление и есть ли смысл в повторной его подаче с вашими уточнениями?

, Максим Золотарёв, г. Ростов-на-Дону
Анна Юрахно
Анна Юрахно
Юрист, г. Санкт-Петербург

Продавец немного не прав. 

В данном случае будет действовать ст. 12. Закона «О защите прав потребителей»: Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

То есть Вы должны написать заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи с просьбой вернуть уплаченные за товар деньги, так как продавец при покупке не предоставил достоверную инфо о товаре и вернуть товар продавцу, конечно (по акту передачи, один из экземпляров которого должен остаться у вас).

В течение 10 дней Вам должны ответить отказом, и Вы пойдёте в суд, либо пригласить Вас в магазин или офис и вернуть уплаченные денежные средства.

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Соглашусь с Анной, при этом учтите, Вы должны будете доказать, что на сайте были неверные характеристики… при этом им ничего не мешает сейчас подправить инфу… обратитесь к нотариусу для фиксации доказательства (они знают как, хотя может быть и дорого будет стоить).

0
0
0
0

На уточнение

Да, претензия составлена нормально.

0
0
0
0
Станислав Васильев
Станислав Васильев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В отношении Интернет-магазина, так как он является
дистанционным способом продажи действуют особые правила продажи товаров. Эти
правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
«Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением
Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

В силу пункта 21 Правил продажи товаров
дистанционным способом, утвержденных Постановление Правительства РФ от
27.09.2007 № 612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его
передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках
возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в
момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3
месяцев с момента передачи товара.

 Главное
правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине –
это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение
7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так
– без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки,
фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Согласно пункту 11 Правил продажи отдельных видов
товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не
распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на
период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, продавец обязан
своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя
необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях,
обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2013