Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара в магазин дистанционной продажи

Добрый день. При покупке товара в интернет магазине (ситилинк), описанные функции отсутствуют, а именно - на сайте в характеристиках навигатора указана функция "Пробки через блютуз", по факту такой функции нет. Через 11 дней в отделе гарантии мне сказали что в соответствии с законом ст26.1 у меня всего 7 дней для возврата товара. Написал требование о замене или возврате денег. Правомерен ли отказ в расторжении договора купли-продажи на месте и как поступить, если после рассмотрения моего требования(10 дней), они дадут отказ?

К тому времени уже пройдет 14 дней со дня покупки.

  • Заявление ситилинк.docx
28 Февраля 2013, 15:25, вопрос №49605 Максим, г. Ростов-на-Дону

Уточнение клиента

Спасибо за ответы! Скажите пожалуйста правильно ли составлена претензия/заявление и есть ли смысл в повторной его подаче с вашими уточнениями?

12 Марта 2013, 01:38
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1018 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Юрахно Анна

    Продавец немного не прав. 

    В данном случае будет действовать ст. 12. Закона «О защите прав потребителей»: Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    То есть Вы должны написать заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи с просьбой вернуть уплаченные за товар деньги, так как продавец при покупке не предоставил достоверную инфо о товаре и вернуть товар продавцу, конечно (по акту передачи, один из экземпляров которого должен остаться у вас).

    В течение 10 дней Вам должны ответить отказом, и Вы пойдёте в суд, либо пригласить Вас в магазин или офис и вернуть уплаченные денежные средства.

    28 Февраля 2013, 15:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Соглашусь с Анной, при этом учтите, Вы должны будете доказать, что на сайте были неверные характеристики… при этом им ничего не мешает сейчас подправить инфу… обратитесь к нотариусу для фиксации доказательства (они знают как, хотя может быть и дорого будет стоить).

    28 Февраля 2013, 16:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Васильев Станислав
    Васильев Станислав
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    • 133ответа
    • 13отзывов

    В отношении Интернет-магазина, так как он является
    дистанционным способом продажи действуют особые правила продажи товаров. Эти
    правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
    «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением
    Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.



    В силу пункта 21 Правил продажи товаров
    дистанционным способом, утвержденных Постановление Правительства РФ от
    27.09.2007 № 612, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его
    передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.



    В случае если информация о порядке и сроках
    возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в
    момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3
    месяцев с момента передачи товара.



     Главное
    правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине –
    это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение
    7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так
    – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки,
    фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.



    Согласно пункту 11 Правил продажи отдельных видов
    товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не
    распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на
    период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных
    товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
    товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных
    Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, продавец обязан
    своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя
    необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях,
    обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.


    28 Февраля 2013, 17:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    На уточнение

    Да, претензия составлена нормально.

    12 Марта 2013, 06:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats