8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Купил в Ситилинке телевизор.После покупки изучил характеристики и обнаружил,что они не соответствуют характеристикам ,заявленным на официальном сайте компании т.е.отличаются в худшую сторону.Сдал обратно с формулировкой {заявленный клиентом дефект} возврат-7дней,так мне подсказали сотрудники Ситилинка.При приемке товара в накладной на прием товара в графе {состояние товара}указали бу без видимых механических повреждений,т.е.как я понимаю претензий ко мне нет.Товар был тчательно проверен сотрудником Ситилинка на предмет повреждений и царапин.Отправили товар на проверку качества в свой гарантийный отдел.Вот тут то и проявились чудеса.При проверке качества товара появились отчетливо видимые царапины на подставке телевизора.При сдаче телевизора на возврат их не было.Состояние товара было идеальное.В акте указано,цитирую-"В гарантийном обслуживании товара:LED- телевизор 32Philips 32PFL6008 отказано,т.к.,{ст.26.1 ЗоЗПП} возврат товара надлежащего качества возможен в случае и т.д.}".Подскажите как мне быть в данной ситуации,чтобы получить обратно деньги?

Показать полностью
, Евгений, г. Шуя
Иван Шпигоцкий
Иван Шпигоцкий
Юрист

Добрый вечер, Евгений!

Статья 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту: «Закон»)  устанавливает срок в течении которого продавец должен удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной суммы за товар:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Так же статья 23 Закона гласит: 

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков,а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

В данном случае Вам на мой взгляд лучше всего собрать все имеющиеся у Вас документы подтверждающие покупку (счета фактур, накладные, чеки и пр.) и документы подтверждающие возврат товара (в данном случае вы указываете на то что у Вас имеется накладная о приемке товара) и написав Исковое заявление обратиться за защитой свои законных прав в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Защита прав потребителей
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
, вопрос №4086803, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2013