Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Купил в Ситилинке телевизор.После покупки изучил характеристики и обнаружил,что они не соответствуют характеристикам ,заявленным на официальном сайте компании т.е.отличаются в худшую сторону.Сдал обратно с формулировкой {заявленный клиентом дефект} возврат-7дней,так мне подсказали сотрудники Ситилинка.При приемке товара в накладной на прием товара в графе {состояние товара}указали бу без видимых механических повреждений,т.е.как я понимаю претензий ко мне нет.Товар был тчательно проверен сотрудником Ситилинка на предмет повреждений и царапин.Отправили товар на проверку качества в свой гарантийный отдел.Вот тут то и проявились чудеса.При проверке качества товара появились отчетливо видимые царапины на подставке телевизора.При сдаче телевизора на возврат их не было.Состояние товара было идеальное.В акте указано,цитирую-"В гарантийном обслуживании товара:LED- телевизор 32Philips 32PFL6008 отказано,т.к.,{ст.26.1 ЗоЗПП} возврат товара надлежащего качества возможен в случае и т.д.}".Подскажите как мне быть в данной ситуации,чтобы получить обратно деньги?

07 Сентября 2013, 14:32, вопрос №208142 Евгений, г. Шуя
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 570 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шпигоцкий Иван

    Добрый вечер, Евгений!

    Статья 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту: «Закон»)  устанавливает срок в течении которого продавец должен удовлетворить Ваше требование о возврате уплаченной суммы за товар:

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Так же статья 23 Закона гласит: 

    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков,а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    В данном случае Вам на мой взгляд лучше всего собрать все имеющиеся у Вас документы подтверждающие покупку (счета фактур, накладные, чеки и пр.) и документы подтверждающие возврат товара (в данном случае вы указываете на то что у Вас имеется накладная о приемке товара) и написав Исковое заявление обратиться за защитой свои законных прав в суд.

    09 Января 2015, 20:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats