Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
492 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поторопить сервисный центр(офис) с ремонтом или можно подать в суд?

срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме .

эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Каков минимальный срок ? прошло ~73 дня

Что нужно сделать чтобы поторопить или в суд подать ?

Есть копия чека магазина цветная и ч\б, чеки об отправке посылки, электронная переписка.

Материнская плата MSI была куплена 19.10.10(3года гарантии) в магазине РИК компьютерс г.Санкт-Петербург.

Недавно магазин закрылся и обязательства по гарантии передеал ООО "Элимер" Ситилинк

Я обратился в СИТИЛИНК по гарантии и они мне ответили:

Доброе утро!

ООО «Элимер» не является зарегистрированным в официальном порядке правопреемником ООО «ТехКом» и не может принять на себя все обязательства по гарантийному обслуживанию клиентов компании РИК. ООО «Элимер» в порядке добровольной помощи клиентам компании РИК осуществляет замену товаров определенного перечня производителей, в случае наличия аналогичных товаров в магазине СИТИЛИНК.

Оттуда меня отправили к производителю

Написал на почтовый ящик MSI, они ответили "Роман, добрый день.

Приносим извинения за долгий ответ.

Мы готовы помочь Вам в этом вопросе.

Просьба отправить материнскую плату к нам в офис"

Отправил материнскую плату по почте 1.10.13 пришла к ним на почту 9.10.13 забрали с почты 11.10.13 г. Примерно раз в месяц пишу на почту офиса MSI и каждый раз они говорят что ждите. прошло ~73 дня и пока никакой информации не получил. всё время отвечают ждите. Попросил дать мне хоть какую нибудь информацию о процессе ремонта или где я могу узнать как продвигается ремонт, они просто проигнорировали.

27 Декабря 2013, 17:54, вопрос №333143 Роман, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Константинов Олег

    Здравствуйте, Роман. Ремонт должен осуществляться в разумные сроки. В вашем случае, созвонитесь с начальством, которое отвечает за ремонт, если вас там проигнорируют, то подавайте иск в суд о возмещении материального и морального вреда.

    27 Декабря 2013, 18:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats