Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Требуется помощь по возврату некачественного сиартфона

Приобрел я ситилинке смартфон 20.11.12. А 29.12.12 я сдал его по гарантии ( появились белые пятна на темном фоне ). 23.01.13 мне позвонили и сказали что ремонт завершен. На следующий день (вчера) я его забрал. Ремонта как такогого не было т.е. проблема проявилась повторно. Да к тому же я обрел новые проблемы: появились отпечатки пальцев с обратной стороны экрана и обновили прошивку на женскую. Как мне дальше поступить: сдать устройство повторно или проводить экспертизу? В общем я нуждаюсь в помощи. Телефон не из дешевых 10.000 и такое качество. Буду очень благодарен. В любом случае спасибо за помощь и отзывчивость. Спасибо.

28 Января 2013, 21:28, вопрос №40595 Кирилл, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с тем,что Вам продали телефон ненадлежащего качества.Если не поможет,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

    28 Января 2013, 22:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Абакумов Евгений

    Готов помочь Вам.

    29 Января 2013, 00:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Полностью согласен с Любовью...

    29 Января 2013, 07:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, думаю в данном случае, более менее реальным основанием для возврата будет служить невозможность использования телефона более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Если всего год гарантии значит более 30 дней в течение года.Но эти 30 дней считаются только когда телефон находится в ремонте.. Так что несите телефон продавцу (а не СЦ!) и сдавайте его в ремонт (только письменно). Кроме того основанием может служить недостаток, неоднократно повторяющийся или проявляющийся вновь после его устранения, а также неустранимый недостаток.Акты могут это подтвердить.

    29 Января 2013, 07:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Как только 30 дней за год наберется, когда телефон был в ремонте, пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В течении 10 дней реакции не будет от продавца подавайте суд и взыскивайте проценты и 50 % штрафа от присужденной суммы в Вашу пользу.

    29 Января 2013, 07:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Телефон является ТСТ, смотря Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, я вижу п. 13... в котором довольно хорошо расширено понятие сущ недостатка... вот на это и опираться нужно... вкупе со ст. 18 ЗОЗПП.

    29 Января 2013, 10:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats