Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуется помощь по возврату некачественного сиартфона
Приобрел я ситилинке смартфон 20.11.12. А 29.12.12 я сдал его по гарантии ( появились белые пятна на темном фоне ). 23.01.13 мне позвонили и сказали что ремонт завершен. На следующий день (вчера) я его забрал. Ремонта как такогого не было т.е. проблема проявилась повторно. Да к тому же я обрел новые проблемы: появились отпечатки пальцев с обратной стороны экрана и обновили прошивку на женскую. Как мне дальше поступить: сдать устройство повторно или проводить экспертизу? В общем я нуждаюсь в помощи. Телефон не из дешевых 10.000 и такое качество. Буду очень благодарен. В любом случае спасибо за помощь и отзывчивость. Спасибо.
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи в связи с тем,что Вам продали телефон ненадлежащего качества.Если не поможет,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, думаю в данном случае, более менее реальным основанием для возврата будет служить невозможность использования телефона более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока. Если всего год гарантии значит более 30 дней в течение года.Но эти 30 дней считаются только когда телефон находится в ремонте.. Так что несите телефон продавцу (а не СЦ!) и сдавайте его в ремонт (только письменно). Кроме того основанием может служить недостаток, неоднократно повторяющийся или проявляющийся вновь после его устранения, а также неустранимый недостаток.Акты могут это подтвердить.
Телефон является ТСТ, смотря Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, я вижу п. 13... в котором довольно хорошо расширено понятие сущ недостатка... вот на это и опираться нужно... вкупе со ст. 18 ЗОЗПП.