Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого писать притензию
скажите пожалуйста на кого писать притензию о некачественном товаре если товар приобретён через интернет. у нас в городе есть адрес магазина и всё , сайт в интернете-ситилинк, а поставщик ооо ланвер- в москве?
Добрый день Светлана! Претензия пишется продавцу товара. В случае если адрес продавца Вам неизвестен напишите обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор.
С уважением, Владислав Быков
Законом установлено право потребителя обратиться с требованием по своему
выбору: к продавцу, к изготовителю, к уполномоченному представителю.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Так что если на сайте имеется информация о поставщике или официальном представителе, либо юридический адрес интернет-магазина, претензию Вы можете подать в адрес любого по Вашему выбору.