Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нужна помощь проверить насколько грамоно составлено исковое заявление

нужна помощь проверить насколько грамотно составлено исковое заявление В Бутырский районный суд г. Москвы Адрес: 127018, ул. Образцова, 30, строение 1 Истец: Иванов Рустам Васильевич Фактический адрес: 117762 г.Самара, ул. Парашютная 18/10, кв.242 Адрес регистрации: 365002 г.Тамбов, ул.Черкизова, 45, кв.14 Телефон: +7(966)012-4368 Ответчик: Ситилинк ООО «Амарист» Фактический Адрес: 1-ая Дубровская, д. 13 А, стр. 1 Юридический адрес: 127254, Москва г, Добролюбова ул, 2, стр.4 Телефон: +7(495)780-20-02 Цена иска: 3490р Моральный вред: 30000р Госпошлиной не облагается ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от исполнения договора купли-продажи, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, компенсации морального вреда в силу Закона РФ «О защите прав потребителей».. «01» сентября 2012 г. истец приобрел у ответчика сотовый телефон марки Nokia X2-00 (далее товар), стоимостью 4040 руб., (из которых 3490 было заплачено наличными, а 550р бонусными балами c именной карты истца №279088 магазина Ситилинк) с целью его дальнейшего использования для личных нужд c гарантийным сроком 12 месяцев (Приложение 2). Факт совершения сделки купли-продажи подтвержден товарным чеком W2302556 (Приложение 1). В процессе использования истцом был выявлен дефект в работе товара. 16.10.2012 товар был сдан на гарантийное обслуживание в сервисный центр Ситилинк ООО «Амарист», а 17.11.2012 товар был возвращен истцу с гарантийного обслуживания, что подтверждается учт. документом №LDS016933 (Приложение 3). Ремонтные работы выполнялись по гарантии МТ Сервис, а именно: замена платы радиомодуля, что подтверждается квитанцией МТ Сервис №5240320 от 19.10.2012 (Приложение 4). В процессе дальнейшего использования истцом снова был выявлен дефект в работе товара. 23.11.2012 товар был снова сдан на гарантийное обслуживание, а 07.12.2012 товар был возвращен истцу с гарантийного обслуживания, что подтверждается учт. документом №LDS017782 (Приложение 5). Ремонтные работы выполнялись по гарантии МТ Сервис, а именно: замена аксессуара, обновление программного обеспечения, что подтверждается квитанцией МТ Сервис №5352512 от 30.11.2012 (Приложение 6). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 приобретенный истцом товар является технически сложным. Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» по истечению 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи технически сложного товара потребителю его требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, либо требование о замене товара подлежит удовлетворении лишь в следующих случаях: 1) наличие в товаре существенного недостатка; 2) нарушение установленных Законом сроков ремонта товара; 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Недостаток был обнаружен дважды по истечении 15-дневного срока, установленного п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Подтверждается наличие одного из трех вышеперечисленных случаев, а именно «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. Истец обратился к с указанными требованиями к ответчику (Приложение 7), однако ответчик отказал в их удовлетворении (Приложение 8). Ответчик до настоящего времени не вернул истцу уплаченные денежные средства за товар и поэтому должен нести за это ответственность в размере 1% за каждый день просрочки согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Неустойка за период с "06"декабря 2012г. по "10 декабря 2012г. составляет 139 руб.60 коп. Расчет неустойки производился истцом следующим образом: 1% от стоимости товара составляет 34 руб.90 коп., данная сумма умножается на 4 дня просрочки. Ответчик — продавец добровольно и немедленно не удовлетворил законные требования истца об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате оплаченных денежных средств за проданный товар, также причинил истцу нравственные страдания — моральный вред, который истец оценивает в размере 30000 руб. Истец не мог связаться с нужными людьми посредством сотовой связи в период осуществления гарантийного ремонта, пользовался старым сломанным телефон, в связи с чем пропускал важные звонки, сильно переживал из-за этого; неоднократно выезжал в сервисный центр, ожидал в длинных очередях; получил отказ ответчика на заявление и встретил непонимание со стороны ответчика, что причинило моральные страдания. Указанная сумма морального вреда подлежит взысканию с ответчика в силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей». В связи с изложенным, руководствуясь ст. ст. 13, 15, 18, 22, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», Прошу расторгнуть договор купли-продажи между истцом и ответчиком. Взыскать с ответчика Ситилинк ООО «Амарист» в пользу истца Иванова Рустама Васильевича 1) полную стоимость товара: сотовый телефон марки Nokia X2-00 в размере: 3490 руб., а также вернуть бонусные баллы: 550р на именную карту истца №279088 Ситилинк 2) неустойку (проценты) за несвоевременный возврат уплаченной стоимости товара в размере 139 руб.60 коп. за период с "06"декабря 2012г. по "10 декабря 2012г. 3) компенсацию морального вреда в сумме 30000 руб. 4) 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно решению пленума Верховного Суда №17 от 28.06.12 ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Товарный чек (копия). 2. Гарантийное обязательство (копия). 3. Накладная на выдачу товара №LDS016933 (копия). 4. Квитанция сервисного центра МТ Сервис №5240320 от 19.10.2012 (копия). 5. Накладная на выдачу товара №LDS017782 (копия). 6. Квитанция сервисного центра МТ Сервис №5352512 от 30.11.2012 (копия). 7. Претензии ответчика (копия). 8. Отказ ответчика выплатить стоимость товара (копия). 9. Копия искового заявления с приложениями для ответчика. __________________ /__________________________________/ (подпись) (фамилия, инициалы истца ) «___» _________________20___ г.

11 Декабря 2012, 21:12, вопрос №30858 Александр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 614 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

stats