8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна помощь проверить насколько грамоно составлено исковое заявление

нужна помощь проверить насколько грамотно составлено исковое заявление В Бутырский районный суд г. Москвы Адрес: 127018, ул. Образцова, 30, строение 1 Истец: Иванов Рустам Васильевич Фактический адрес: 117762 г.Самара, ул. Парашютная 18/10, кв.242 Адрес регистрации: 365002 г.Тамбов, ул.Черкизова, 45, кв.14 Телефон: +7(966)012-4368 Ответчик: Ситилинк ООО «Амарист» Фактический Адрес: 1-ая Дубровская, д. 13 А, стр. 1 Юридический адрес: 127254, Москва г, Добролюбова ул, 2, стр.4 Телефон: +7(495)780-20-02 Цена иска: 3490р Моральный вред: 30000р Госпошлиной не облагается ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от исполнения договора купли-продажи, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, компенсации морального вреда в силу Закона РФ «О защите прав потребителей».. «01» сентября 2012 г. истец приобрел у ответчика сотовый телефон марки Nokia X2-00 (далее товар), стоимостью 4040 руб., (из которых 3490 было заплачено наличными, а 550р бонусными балами c именной карты истца №279088 магазина Ситилинк) с целью его дальнейшего использования для личных нужд c гарантийным сроком 12 месяцев (Приложение 2). Факт совершения сделки купли-продажи подтвержден товарным чеком W2302556 (Приложение 1). В процессе использования истцом был выявлен дефект в работе товара. 16.10.2012 товар был сдан на гарантийное обслуживание в сервисный центр Ситилинк ООО «Амарист», а 17.11.2012 товар был возвращен истцу с гарантийного обслуживания, что подтверждается учт. документом №LDS016933 (Приложение 3). Ремонтные работы выполнялись по гарантии МТ Сервис, а именно: замена платы радиомодуля, что подтверждается квитанцией МТ Сервис №5240320 от 19.10.2012 (Приложение 4). В процессе дальнейшего использования истцом снова был выявлен дефект в работе товара. 23.11.2012 товар был снова сдан на гарантийное обслуживание, а 07.12.2012 товар был возвращен истцу с гарантийного обслуживания, что подтверждается учт. документом №LDS017782 (Приложение 5). Ремонтные работы выполнялись по гарантии МТ Сервис, а именно: замена аксессуара, обновление программного обеспечения, что подтверждается квитанцией МТ Сервис №5352512 от 30.11.2012 (Приложение 6). В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 приобретенный истцом товар является технически сложным. Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» по истечению 15 (Пятнадцати) дней со дня передачи технически сложного товара потребителю его требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, либо требование о замене товара подлежит удовлетворении лишь в следующих случаях: 1) наличие в товаре существенного недостатка; 2) нарушение установленных Законом сроков ремонта товара; 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Недостаток был обнаружен дважды по истечении 15-дневного срока, установленного п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Подтверждается наличие одного из трех вышеперечисленных случаев, а именно «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (Тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. Истец обратился к с указанными требованиями к ответчику (Приложение 7), однако ответчик отказал в их удовлетворении (Приложение 8). Ответчик до настоящего времени не вернул истцу уплаченные денежные средства за товар и поэтому должен нести за это ответственность в размере 1% за каждый день просрочки согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Неустойка за период с "06"декабря 2012г. по "10 декабря 2012г. составляет 139 руб.60 коп. Расчет неустойки производился истцом следующим образом: 1% от стоимости товара составляет 34 руб.90 коп., данная сумма умножается на 4 дня просрочки. Ответчик — продавец добровольно и немедленно не удовлетворил законные требования истца об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате оплаченных денежных средств за проданный товар, также причинил истцу нравственные страдания — моральный вред, который истец оценивает в размере 30000 руб. Истец не мог связаться с нужными людьми посредством сотовой связи в период осуществления гарантийного ремонта, пользовался старым сломанным телефон, в связи с чем пропускал важные звонки, сильно переживал из-за этого; неоднократно выезжал в сервисный центр, ожидал в длинных очередях; получил отказ ответчика на заявление и встретил непонимание со стороны ответчика, что причинило моральные страдания. Указанная сумма морального вреда подлежит взысканию с ответчика в силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей». В связи с изложенным, руководствуясь ст. ст. 13, 15, 18, 22, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», Прошу расторгнуть договор купли-продажи между истцом и ответчиком. Взыскать с ответчика Ситилинк ООО «Амарист» в пользу истца Иванова Рустама Васильевича 1) полную стоимость товара: сотовый телефон марки Nokia X2-00 в размере: 3490 руб., а также вернуть бонусные баллы: 550р на именную карту истца №279088 Ситилинк 2) неустойку (проценты) за несвоевременный возврат уплаченной стоимости товара в размере 139 руб.60 коп. за период с "06"декабря 2012г. по "10 декабря 2012г. 3) компенсацию морального вреда в сумме 30000 руб. 4) 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно решению пленума Верховного Суда №17 от 28.06.12 ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Товарный чек (копия). 2. Гарантийное обязательство (копия). 3. Накладная на выдачу товара №LDS016933 (копия). 4. Квитанция сервисного центра МТ Сервис №5240320 от 19.10.2012 (копия). 5. Накладная на выдачу товара №LDS017782 (копия). 6. Квитанция сервисного центра МТ Сервис №5352512 от 30.11.2012 (копия). 7. Претензии ответчика (копия). 8. Отказ ответчика выплатить стоимость товара (копия). 9. Копия искового заявления с приложениями для ответчика. __________________ /__________________________________/ (подпись) (фамилия, инициалы истца ) «___» _________________20___ г.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Отчитаю иск пришлю свое мнение в течении дня( до 17-00).

Татьяна

0
0
0
0

прочитала Ваш иск . Мне видится вариант который я вам предлагаю. ст 28 ЗОЗПП в вашем случае применить нельзя. почитайте.

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, как и куда мне подать на алименты на бывшего мужа (2совместных детей) если он выплачивает алименты на первого, какое исковое заявление должно быть что бы его приняли
Здравствуйте, как и куда мне подать на алименты на бывшего мужа (2совместных детей) если он выплачивает алименты на первого, какое исковое заявление должно быть что бы его приняли
, вопрос №4098216, Аурика, г. Москва
Семейное право
Это новый порядок искового заявления?
добрый день. вопрос касается опеки в судебном порядке. иск направлен, получен ответ что требуется привлечь медучреждение и прокуратуру.. _ Это новый порядок искового заявления? - на сколько это правомочно? (не нашла ни одного примера чтоб писали об этом в иске).. Что на это ответить?
, вопрос №4097956, женя, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне узнать персональные данные пользователя для составления искового заявления?
Здравствуйте! Хочу подать в суд на пользователя Авито, который нарушает закон об авторском праве. Как мне узнать персональные данные пользователя для составления искового заявления?
, вопрос №4097924, Анна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
, вопрос №4097669, Оксана, г. Москва
Семейное право
Могу ли я забрать исковое заявление за маму из канцелярии суда или обязательно приезжать в суд вместе?
Здравствуйте. Истцом по гражданскому делу является моя мама. Я на суде выступала ее представителем (при устному ходатайству). Дело закрыто по заявлению Истца об отказе от исковых требований. Могу ли я забрать исковое заявление за маму из канцелярии суда или обязательно приезжать в суд вместе?
, вопрос №4097261, Элина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.10.2014