8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?

26.07.2013 года в магазине Ситилинк (ООО «Амарист» ) был приобретён GPS-навигатор Lexand ST-5650 PRO HD, товарный чек № W5106159. В данном товаре практически сразу обнаружились следующие неисправности: 1. Устройство иногда зависает при прокладке маршрута. 2. После запуска навигационной программы пропадает звук.

15.08.2013 навигатор был сдан в сервисный центр «Макцентр сервис», где согласно акту выполненных работ были произведены перепрошивка и форматирование. 21.08.2013 устройство было получено. Через некоторое время заявленные ранее неполадки проявились снова. Устройство было повторно сдано в тот же сервисный центр 10.09.2013 и получено 28.10.2013. Согласно акту о выполненных работах была произведена перепрошивка. Через некоторое время навигатор снова начал зависать при попытке проложить маршрут. Было третье обращение в сервисный центр 08.11.2013. Навигатор получен 20.11.2013, в акте о выполненых работах указано, что заявленная неисправность не подтвердилась, но устройство всё равно иногда зависало при попытке проложить маршрут.

19.12.2013 года было обращение в гарантийный отдел Ситилинк с требованием расторжения договора купли продажи. Сотрудник гарантийного отдела, воспользовавшись плохими юридическими знаниями обратившегося клиента, сказал, что принимает товар на экспертизу, но оформил приём в ремонт (накладная LDA098463), дал бланк заявления на расторжение договора купли-продажи, которое по его словам нужно заполнить и отдать в гарантийный отдел после результатов экспертизы.

Поняв факт обмана сотрудником, 22.12.2013 было повторное обращение в гарантийный отдел, где было принято заявление на расторжение договора купли-продажи. По данному заявлению получен отказ: «Товар был сдан Вами на гарантийное обслуживание 19.12.2013 г., что подтверждается учт. документом №LDA098463, срок гарантийного обслуживания составляет 45 дней. В настоящий момент гарантийный ремонт завершен, товар находится в исправном состоянии. ООО «Амарист» не нарушало установленные Законом сроки гарантийного ремонта. Просьба обратить внимание, что со сроками гарантийного обслуживания Вы были ознакомлены как при приеме товара на ремонт, так и в гарантийном обязательстве ООО «Амарист», что подтверждается Вашей подписью в учт. документе №LDA098463. Просьба обратиться в гарантийный отдел для получения товара.»

Сроки гарантийного обслуживания и гарантийные обязательства не указаны в учт. документе №LDA098463, сотрудником гарантийного отдела они не были озвучены.

Возможно в данном случае вернуть деньги за некачественный товар?

Показать полностью
  • Scan
    .jpg
, Игорь, г. Москва
Денис Наумов
Денис Наумов
Адвокат, г. Липецк

Здравствуйте. В случае проявления недостатков в товаре после устранения, такие недостатки считаются существенными. Согласно закона, покупатель имеет право отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств при обнаружении в товаре существенных недостатков. Обращайтесь к продавцу с соответствующим требованием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Доверенности нотариуса
В случае расторжения сделки, кто должен вернут деньги, доверитель или тот на кого оформлена доверенность?
Квартира продана по доверенности. В случае расторжения сделки, кто должен вернут деньги, доверитель или тот на кого оформлена доверенность? Спасибо.
, вопрос №4093276, Татьяна, г. Самара
Гражданское право
В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги
Добрый день! В данный момент у меня имеется просроченный кредит, постоянно звонят коллекторы и просят вернуть деньги. Не знаю что делать. Платить долг не могу. Что мне делать ?
, вопрос №4092764, Елизавета Панькова, г. Омск
Дата обновления страницы 11.01.2014